avatar
Я, кстати, тоже ждал. Но был ли мальчик?
avatar
Да, но упоминание roblox и lego worlds людей как бы, мягко говоря, путает.
avatar
«Пузырь» — это обжитая часть галактики, в границах которой находятся NPC-станции, а с ними и вся NPC-активность, от торговли до пиратства. За пределами этого обжитого пространства находится неизвестность. Обжитое пространство представляет собой тысячную долю процента от всех планетарных систем галактики Млечный Путь.
avatar
Опять куча непонятных слов, какой-то пузырь и сплошные сокращения. Ох уж эти космосимы.
avatar
Вот Раф вас послушал, расстроился и не выпустил текст на этой неделе. А я так ждал. :(
avatar
То есть, шардинг с админскими правами.

Ну, наоборот же — это единый мир без шардов, о чём Раф сказал несколько раз. :) Что касается «хозяев», насколько я понял контекст, речь идёт о степени внутриигрового влияния на мир, а не об админских правах.
avatar
Тогда вопрос назревает: а что там Раф вообще делает?
avatar
Но, пока что, каждый раз, когда пытаюсь зайти в Elite или, например, в игры серии X, надолго задержаться не получается.

У меня так же, купил игру ещё на релизе и в итоге даже наиграно часов 200 и не задержаться по какой-то причине, но время от времени все равно появляется непреодолимая тяга к этим необъятным масштабам и неземным красотам
avatar
Получается, по-твоему это шардинг. Раф пишет:
Вы оказываетесь в пространстве миров, на которые игроки могут оказывать огромное влияние, и в которых могут быть полноправными хозяевами, а не посетителями. Теперь вы также можете выбросить понятие «шард»
То есть, шардинг с админскими правами. Как в Эко, насколько я могу судить о нем со стороны.
avatar
Что-то, судя по комментариям, то ли люди стали очень подозрительными, то ли технологические детали от идей геймдизайна отвлекают.

Давайте я попробую написать, что я вижу в этой статье. И какие ещё выводы могу сделать.

Сейчас геймплей во всех triple-A MMORPG захардкожен. В MUD-ах любой автор сравнительно быстро словами описать уникальную локацию или сделать текстовый квест, а сейчас нужны сотни человеко-часов, чтобы сделать то же самое, но в 3D, с 4K разрешением и HDR. Но делать лучше, за исключением графики, не научились.

Наше общение стало куда более мобильным, но MMORPG никак не поменялись. Мы больше не сидим на форумах, мы общаемся с коллегами по работе в мессенджерах. С телефона, по пути. Мы можем отркыть вкладку с зумом в браузере и подключиться к видеоконференции. Но нам до сих про сложно найти нормальные игры на iPad, даже синглы.

Если отказаться от привычных стериотипов, можно сделать игру, которая
— будет куда более богатой на геймплейные фичи
— будет доступна на любом устройстве
— не будет обладать крутой графикой
— может предоставить возможность создать свой виртуальный мир
avatar
Отсутствие возможности передавать предметы или деньги и отсутствие общего или даже личного склада

Вроде бы корабли-носители решают проблему общего склада? Вроде бы торговля настраивается, а значит можно, для ограниченного круга людей организовать аналог склада.

Если предметы выкинутые в открытом космосе, может подобрать любой член приватной группы, то можно, наверное, «закостылять» передачу денег продажей каких-нибудь дорогих предметов через NPC.
avatar
Ну вот. А я недавно начал учиться играть на вистле и, конечно же, вспомнил мелодию из Деревни Охотников. И из Диона. И с Говорящего острова. Ии-эхх.

С космическими песочницами у меня довольно странные взаимоотношения. С одной стороны, мне очень нравится космическая тематика. С другой, мне совсем не заходит предлагаемый геймплей таких игр. И долгосрочные цели поставить не получается.

Геймплей.
NPC квесты — слишком искусственно и однообразно. Торговля тоже. Копать руду — слишком медитативно. Может быть нужно как-то получше разобраться в управлении и интерфейсе, чтобы догфайт на истребителях понравился?

Цели — прогресс.
Казалось бы, в фентези играх есть прогресс уровней или экипировки. В космосимах есть прогресс по корабликам. Но что-то где-то идёт не так. Может я воспринимаю более крутые корабли просто как увеличение параметров, а с ростом уровней в фентези играх ещё и скилы новые появляются, и локации неисследованные.

Цели — исследование.
Да, в Элите можно заниматься исследованиями. За это можно получить какое-то количество денег. Но что это значит для тебя и твоей команды? В Lineage II, ты можешь обнаружить хороший спот с монстрами, из которых будет спойлится сталь и железо одновременно — это добавит твоей команде ещё один вариант места для охоты и радость от эффективной добычи ресурсов. В Элите можно открыть целую звёздную систему, даже полную ресурсов, но профит от этого может быть только визуальный, если система красивая. Так как копать ресурсы и зарабатывать игровую валюту удобнее ближе к NPC станциям. Кроме того, для исследований тебе не нужны другие игроки.

Что в космосимах хорошо, так это визуальная составляющая. Красиво. Местами даже очень красиво.

Но, пока что, каждый раз, когда пытаюсь зайти в Elite или, например, в игры серии X, надолго задержаться не получается.
avatar
Если хранить последний импульс на что-то очень крутое, то так его и не потратишь. Так что, просто тратить на очередную хорошую статью.
avatar
Мы ведь сами только знакомимся в Элитой. :) Но, думаю, никто не будет против того, чтобы в будущем отправиться вместе на Fleet Carrier и синхронизировать исследования. Сейчас это всё ещё цель впереди. И можно просто обитать вблизи. Пока мы очень поверхностно выбрали систему Krangwe для добычи руды.
avatar
Я тут после этого всего подумал, что хотел работать в саппорте (как сейчас), только относительно ММО :). Хотя даже такую работу мечты можно превратить в лютый кошмар.
avatar
У меня тут вопрос возник: что нужно, чтобы к вам присоединиться? У меня какая-то версия элиты даже есть, но одному соваться как-то очень не очень.
avatar
А, понял тебя. Тогда отвечу на вопрос, чем это лучше обычной работы. Если ты очень любишь свою работу — ничем. :)
avatar
Ну там предложены неплохие примеры вроде бармена в виртуальном баре (тут где-то Раф писал о том же почти :) ). На самом деле, вполне может быть работа для людей с ограничениями. Вполне себе игра в хозяина таверны+социализация+зарплата. А миру игры — живой настоящий бармен, вместо болванчика НПС.
avatar
К ним много таких вопросов. Имея такую гениальную игру в качестве основы, они её развивают по капельке раз в пять лет. Рассказывают они о своих идеях с заразительным энтузиазмом, а потом воплощают их с 1% КПД (включая и Одиссею, увы). Завидное постоянство.

Но (удивлённо воскликну я), играть в это всё равно интересно. Я уже в 60 прыжках от Крангвы, подавайте заявку на минорную факцию! (не обязательно в Крангве, конечно)
avatar
Только текст ведь о том, почему это невозможно. ;)