avatar
Надеялся увидеть водоросли на дней морском, но тоже неплохо. Правда, скорей всего придется перестраивать дом
avatar
У Жванецкого была замечательная фраза: «Никогда не женитесь на девушке, с которой можно жить; женитесь на той, без которой жить нельзя» )
avatar
Всё хорошо в меру.

Встроенная система достижений позволяет меряться статистически стандартными достижениями и выстраивать иерархию мастерства игроков. Условно говоря, если в игре есть некий босс, то определённо для большинства игроков его убийство будет достижением. Почему бы не упростить его отслеживание.

Это не отменяет нестандартные достижения.

В конце-концов, можно сделать отдельный разел ака «легендарные достижения», в которых отмечать постфактум уж совсем отличившихся игроков.

А со стандартизацией главное не переборщить. Если сделать достижений слишком много, то ценность даже крутых (но стандартных) достижений упадёт, а значит упадёт и стоимость потраченного игроком времени.

К тому же, список достижений — удобный способ знакомить некоторых игроков с игрой. Каждое хорошее достижение говорит: «у нас можно и вот так сделать, попробуй».
avatar
Некоторые достижения дают тебе понять, что ты мог пропустить какие-то интересности, которые любовно придумывали разработчики и дизайнеры. Из последнего запомнившегося: найдите все 5 тайн подземелья такого-то… Блин, в нем еще были и тайны?? И пошла искать. :))
avatar
Так же как и квесты, достижения дают направления, внешние цели. Заодно подсказывают, не пропустил ли ты какую механику. Может название сбивает с толку, это не то, за что можно уважать выполнившего, а просто чек-лист возможностей данной игры. Хотя достигатели, наверное, будут настаивать на уважении.
avatar
Скалирование мобов в TESO, выполняемые в соло сюжетные задания
Основной сюжет и должен быть соло, просто представь, как весело делать сюжет в 20 игроков, когда нескольким охота промотать болтовню, несколько читают каждую строчку по минуте, а другие внезапно отвлекаются на свои домашние дела каждые 10-15 минут посреди сюжетного боя, вайпая группу если отвлеклось больше двух за раз. И каждый такой квест требует минут 20 на выполнение.

Если правильно понял объяснения о скалировании в TESO, все мобы в игре сейчас 160СР, а скалируют игрока до 160СР, если он еще не имеет этого уровня. Но не важно, как именно там это работает, главное, что действует хорошо. В отличие от ВоВ во времена Азерота, где рост илвл шмота на капе уровня персонажа делал игрока слабее относительно мобов, в плане того, что мобы становились все жирнее и жирнее.

На релизе, кстати, о каче крафта нужно было договариваться, ибо полная прокачка перков одной шмотки требовала полгода. И были очень вкусные сеты, которые требовали такой прокачки для крафта. Сейчас же есть свитки на скип времени изучения.
avatar
Вообще, я очень надеюсь на то, что мои тексты не воспринимаются как переключатель «играть/не играть» или «ждать/не ждать». Юмор в том, что у NW могло бы получиться намного лучше. «Можно поиграть» — это такая же характеристика для игры, как для фильма «можно посмотреть».
avatar
Одно из применений достижений, которое я видел в WoW в Лич Кинге, это когда набирали в какой-то рейд и людей без определенной аччивки не брали. Такой вот входной фильтр в довесок к фильтру по уровню шмота.
Что ж до самих достижений в том виде, в котором они есть сейчас — я бы их переименовал бы во-то более приземленное
avatar
это не складирование вовсе
Я не так чтобы силен в терминах)) Автолевелинг?) или как-то сложнее?

Что за «чемпионов» ты имеешь ввиду, не совсем понял?
avatar
Я не буду спешить с выводами. Если получится хотябы не хуже чем вов ванилла я уже буду рад. Да прорывом тут и не пахнет, но я не теряю надежду на по крайней мере интересную игру, в компании которую я найду на месте.
avatar
Ну, скалирование как раз отличная штука, в TESO, т.к. это не складирование вовсе))

А так да, все больше похоже на соло тли кооператив. Но чего мы собственно ожидали от франшизы?).

Странно, что не вспомнил про чемпионов. Вот уж где у меня лично побомбило.
avatar
Это такое очень странное представление PvE в качестве детсадовского утренника, где нужно постоянно выдавать мешки с конфетами за пару перепутанных строк новогоднего стишка, иначе кто-то расплачется, и всем будет неприятно.

Очень метко. И не только это (награда за каждый чих), но и страх создателей «ММО» перед тем, что кому-то из игроков может быть что-то недоступно, если он играет один (привет, Zenimax!)).

Скалирование мобов в TESO, выполняемые в соло сюжетные задания (к слову, челлендж в них нулевой, чисто история), LFG, дроп шмота отовсюду, отсутствие каких-либо индивидуальных ограничений в крафте (можно буквально быть мастером на все руки) — все это не более чем ухаживание разработчиков за игроками, которым ни в коем случае нельзя дать понять, что будучи одному и не выстраивая прочных взаимных связей с другими игроками, чего-то нельзя получить.
Один из слоганов новой волны дополнений, где среди прочего вводят боевого напарника NPC — «Вы теперь никогда не будете одни!») Вау)) не может быть!) В 24/7 онлайн мире вам требуется NPC спутник, чтобы не быть одному. У вас точно с концепцией все в порядке?)

Где тут вообще «player vs environment»? Да я более дружелюбного окружения в жизни своей не встречал)

Для Amazon же, в случае New World, избрать путь подобного PvE «противостояния» (прости, господи) это смерть проекта. Отсутствие поданного на блюдечке сюжета, знаковой вселенной, рейдов, и принцип один сервер-один персонаж — без ощущения опасного и неизведанного мира этой игре просто нечего будет дать текущему поколению игроков. Это будет мертворожденный проект. Опасный мир, в котором тебя за сбором цветов может загрызть мимопроходящий волк — это единственное УТП, единственный луч света в этом безыдейном царстве амбиций. Без этого всего если New World и станет, как это принято говорить, «убийцей», то только убийцей нервных клеток тех, кто будет считать убыток от этого предприятия.
avatar
Против Нью ворлда я проголосовал рефандом в Стиме, и по иронии этими же деньгами оплатил Вальхейм.
avatar
Яркий пример того, как, освоившись на одном месте, теряешь бдительность. Почитала, посмеялась, посочувствовала… сделала выводы)
avatar
То же самое говорит Атрон рекламодателям :)
avatar
Да, это уже сделано. :)
avatar
Ну и написать теперь сообщение с SteamID64 Atron
avatar
Забрал один твой скрин для заглавной картинки заметки
avatar
Можно взять инвайт от меня) Я все равно не играю)
avatar
Немного моих скриншотов из этого приключения
А вот так выглядит фонтомная буря после возрождения)