avatar
Это сделано, чтобы вы заплатили, больше низачем =) Пройти сюжетку стандартными персонажами с обычным оружием и удалить — единственный разумный вариант.
avatar
Ну, видимо, на вкус и цвет:) Для меня тут дейликов и обязательных занятий не больше, чем в любой ММО. Например, в Альбионе примерно также было. В АА — даже больше, намнооого больше.
avatar
Я так и не получила ответ на вопрос — зачем, зачем гоняться за открытием всех созведий персонажа (уровень и скиллы качаются отдельно), за рангом оружия (уровень качается через руду). Это все сделано не для «нужно», а для «можно» — если по рандому выпадет повторный предмет, он имел бы хоть какой-то смысл.
avatar
Ага, так-то взрослые в игры в принципе не играют, только дети.
avatar
Не нужно никаких «8 золотых персонажей» =) Дамагер нужен один — остальные просто саппорт.
Ага, и сразу минус бездна и боссы стихии мэйна:)

Не буду вдаваться в подробности, но без сюжетных квестов, на бесплатных ролах, вполне можно собрать нормальную команду где-то за месяц. Сразу босса за удар не вынесешь — ну так ты и не прокачаешься с такой скоростью. Рейтинг — субъективный что писец, даже в видео мэйн — саб-дд из третьей строки этого самого рейтинга. Что как бы намекает, что единственного правильного билда тут нет.

игра лишь показывает тебе хороших персонажей, как в квесте с Дилюком, а потом возвращает с небес на землю к твоему никчёмному Путешественнику и слабейшей Эмбер, которой альтернативы как лучнику, необходимому для квестов, нет.
Ага, только Дилюк из квеста хорош еще и потому, что его дают тебе одетым и прокачанным. Хотя, наверное, кто-то побежит после такого донатить… Ну надеюсь, 40к за перса охладят пыл, и человек таки заметит, про что тут игра. Подсказка: не про ваншоты босса. Иначе можно было бы рейтинг персонажа не апать и всех мобов в овергире нагибать.
avatar
Поэтому детей я бы в нее не пускала, а взрослые и сами разберутся
Игра в анимешной стилистике, сюжет и события — сказочные, монстры карикатурные. Она сделана для детей! Игра-лотерея с лутбоксами, где персонажи за $$, кач за $$, шмот за $$. Ага, «сами разберутся», все прекрасно понимают, как они разберутся. Как такое вообще поддерживать?
avatar
Согласен, на капе делать нечего в игре, ты должен заходить чтобы сделать дейлик и получить лут с нужных боссов. Полчаса в день, каждый день. Всё, больше нечего делать в игре — кач и лут жестко отключаются, ждёшь следующий день.
avatar
Я бросил геншин, после того как нашел у себя на рабочем столе тхт файлик со списком дейликов и еженедельных заданий. Игра чудовищно завязана на них, весь погресс идёт в основном через дейлики. Те ивенты, что я застал — тоже все в формате дейликов. Плюс многие еженедельные задания проваливаются, если не выполнить все дейлики. Плюс баттлпасс проваливается, если не выполнять все еженедельные задания. Вся эта схема очень жестко привязывает тебя к схеме «играй по полчаса в день, не пропуская ни дня». Сюжетки и исследования мира хватило мне примерно на месяц. В качестве классической сингловой игры геншин очень хорош, но как игра-сервис он свою задачу совершенно не выполняет.
avatar
Кстати, я упоминал, что для прокачки оружия вам нужно ещё одно такое же? Для прокачки скиллов персонажа вам нужен ещё один такой же персонаж. То есть, нужно выбить ещё один сверхредкий лут из донатной коробки, чтобы значительно увеличить их силу. До трёх раз было, когда я играл. Перемножая шансы можем посчитать, сколько же нужно $$ чтобы сделать это или сколько лет заходить в Genshin Impact и получать ежедневную крошечную пайку, которой даже на одну коробку не хватит =)
avatar
Вот рейтинг:

Не нужно никаких «8 золотых персонажей» =) Дамагер нужен один — остальные просто саппорт. Они замораживают, стягивают мобов в кучки, распространяют элемент между целями, дают бафф, хил и прочее. Топ урон идёт с одного персонажа, и он может быть колоссальным, и уносит босса за 15-20 секунд:



Это невозможно сделать бесплатным персонажем никак, ты можешь только крутить лутбоксы. Может, тебе повезёт. Если задонатишь, то получишь больше лутбоксов. Гарантированно тебе выпадет только портрет, но тебе никто топ персонажа в портрете не даст, донать пока сверхнизкий шанс не выпадет. То же самое с оружием, ты можешь что-то скрафтить или подождать месяц, пока накапает на портрет, но топ оружие тебе в портрет не поставят, покупай лутбоксы. И покупай премиум, чтобы получать больше лутбоксов!

Я отказываюсь признать игру, которая сделана для вытягивания денег. Рад, что на тебя не действует эта замануха с покупкой хороших персонажей и оружия за реал через лутбоксы. Не все такие стойкие, особенно когда в руке смартфон, к которому привязана карта, а игра лишь показывает тебе хороших персонажей, как в квесте с Дилюком, а потом возвращает с небес на землю к твоему никчёмному Путешественнику и слабейшей Эмбер, которой альтернативы как лучнику, необходимому для квестов, нет.

Если кто-то собирается играть — проходите сюжетку и удаляйте. Ничего не покупайте, не крутите рулетку. Этим хитрым китайцам денег уже более чем достаточно!
avatar
О, поздравляю с первым местом в категории
avatar
Как человек, игравший в стандартные гача-игры и в ММО с сомнительной монетизацией, не соглашусь с таким паническим настроем. В плане рулетки тут в зоне риска только игроки, которым вот прям очень нужен конкретный персонаж чисто ради самого персонажа, а его баннер ограничен по времени. Поэтому детей я бы в нее не пускала, а взрослые и сами разберутся, куда им деньги тратить (ценник более-менее фиксированный, и все при роле рассчитывают именно на гарант, а не на 0,6% вероятности).

Что касается команды, то зависимость идет не столько от конкретного персонажа (если мы говорим о соло-игре), сколько от сбалансированной команды из примерно 6-8 персов. И в этом плане полученный в рулетке золотой персонаж может оказаться вообще не особо нужен. Его придется выкачивать, он наверняка нарушит или баланс ролей, или баланс стихий. В общем, такое себе. С самого старта задонатить на 8 золотых персов, их прокачку и экипировку, наверное, можно (хотя я пока не могу сообразить, как это сделать, без необходимости до тошноты фармить артерии и боссов, а еще ведь нужно как-то поднять ранг персонажа, он автоматом не качается). Но да ладно. Допустим, можно. Но кому и зачем это может понадобиться в игре с нулевым соревновательным элементом?!

Стримерам-то может и подходит такой вариант игры, но им-то нужно сделать шоу. А адекватным игрокам — зачем?
avatar
Я думаю, тут дело в том, что игры бывают разной глубины и дают разные вызовы. Преодоление вызова и дает удовольствие от процесса игры. Принятие решений и ответственность за последствия (особенно при игре в группе/гильдии) — один из самых радикальных вариантов, даже для ММО. Он интереснее, но и сложнее. В GI вызовы попроще, тут даже отыгрыша персонажа нет, выбор фраз в диалогах есть, но ни на что не влияет. Вместо этого — задачи создания и развития хорошей команды и прохождения данжей/боссов. Сыгранность в группе. Поиск точек интереса. Решение паззлов. Даже рулетка дает вызов, если есть цель получить конкретного персонажа (тут лично я просто плыву по течению, а вот сестра считает вероятности и следит за новостями). Есть еще лично мои «дополнительные вызовы», которые срабатывают почти в каждой игре: сбор информации по лору из всевозможных источников и поиск мест для красивых скриншотов. В общем-то, это очень даже неплохо, есть игры еще проще, вроде ритм-игр или какой-нибудь веселой фермы. В конце концов, не всем играм нужна глубина, на то они и игры) Главное, чтобы сделано было хорошо.
avatar
Туристы уже в пути)
avatar
Сервер стал виден в лобби. Ждём нашествия туристов? )
avatar
Поиграл недели две со старта, игра понравилась визуально и я хотел увидеть, на что способен движок Unity.

Ещё не прочитал эту заметку, но ребята, это Гача, она сделана, чтобы вытянуть из вас деньги. Чтобы прокачать умения или получить нового персонажа, вы будете вынуждены покупать, покупать и покупать лутбоксы, пытаясь поймать свою удачу за хвост. Не смотрите на красивую обложку — это замануха, в неё всажены сотни и тысячи баксов игроков со всего мира, привлечены донатящие стримеры, которые обязательно заставят вас поверить в удачу!

Стартовые персонажи — слабаки по сравнению с теми, что вам выпадут из коробок. Мир здесь одноразовый, другие игроки тут не нужны. Вы можете только совместно пройти данж, но непонятно зачем. Вы можете месяц ждать, когда накапает донат валюта на лутбокс или закупить их сотнями. Ещё можно купить премиум, который будет давать вам больше ежедневной валюты на лутбоксы. Вы можете вытащить из лутбокса персонажа, прокачать его предметами из лутбоксов и выдать ему оружие из лутбоксов, умения качаются из лутбоксов.

Это — не игра! Какие песочницы, какие парки, зачем вообще обсуждать такую игру серьёзно? Это лотерея, развод на бабки. Просто — забудьте!

ps: хотел же ролик про неё сделать, да не стал, думал — неактуально, люди сами разберутся. Прогадал!
avatar
Вижу Genshin, ставлю лайк!

По этому прекрасному обзору, кстати, хорошо видно, насколько же Genshin удачно цепляет разных людей. Мне местный лор и квесты вообще не интересны, я играю ради самого процесса, ради отличных пейзажей и прохождения той же бездны (местный high end). Собрать хороший билд, и получить выше рейтинг в бездне, чтобы получить награды.

И даже монетизация… действительно, несмотря на свою лотерейность, прозрачная донельзя.
avatar
В первых развлекают тебя, во вторых — развлекаешься сам.

Да, пожалуй, это наиболее точное и краткое определение. Но с точки зрения игры, как пространства, где игрок — активная самостоятельная единица, от которой предполагаются осмысленные решения, понятие «развлечение» может размываться. Опять же, пойми меня правильно, я уже на воду дую, потому что боюсь, что кто-то скажет «Атрон опять рассказывает, как другим надо играть», тогда как мне лично просто интересно поговорить о природе игры, высказать свои мысли на этот счёт.

Так вот: нас многое может развлекать. Поход в зоопарк, в горы, чтение книги или просмотр фильма — все эти процессы нас однозначно развлекают. Но в играх, как мне кажется, наметилась тенденция в духе «воспроизведи инструкцию и получи приз». Она располагает потенциального игрока между игрой, как непредсказуемой последовательностью ходов игрока, и продуманным сценарием, фазы которого жёстко прописаны ещё до начала самой игры. Интерактивность есть, а принятия решений нет. Или я слишком упрощённо на это смотрю?

Мне интересно твоё мнение, как человека, который получает удовольствие от такого процесса и, надеюсь, не увидит во мне покушающегося на это удовольствие негодяя. :)
avatar
Мне кажется, этот вопрос близок к разделению игр на парки и песочницы. В первых развлекают тебя, во вторых — развлекаешься сам. Я люблю и те, и другие, но песочные механики, конечно, больше. В том же ЭКО эксперименты были гораздо интереснее, чем, например, изучение взаимодействия стихий, но GI по сумме факторов (динамичность игры, интересный лор, ну и сестра постаралась, а еще игра лучше оптимизирована) сумел перетянуть мое внимание на себя.

Если проводить параллель, то сравнивать такие игры все равно, что сравнивать PvE и PvP. В первом случае сражаешься против заскриптованных (пусть и хорошо) мобов, во втором — с живыми игроками. Но нельзя сказать, что PvP прям намного интереснее. Это просто разные подходы. И я, если говорить об идеальной игре, хотела бы видеть в ней и PvP, и PvE, и песочные механики, и парковые (лор, квесты, точки интереса в мире). Ну, или это могут быть разные игры с разной специализацией. Для ММО, конечно, больше подходят песочные механики, так как на длительном горизонте поддерживать парк тяжело (не только из-за контента, но и игрокам просто иногда надоедает «кататься на карусельках», даже если они немного разные). Как это соотносится с гриндом — не представляю, для меня гринд это про процесс (если он вводит в состояние «потока», то и заниматься им интересно) и награду.
avatar
Спасибо за такое подробное описание. Хотя игра определённо не моя, я теперь намного лучше понимаю, о чём она. Единственное, что меня смущает, и далеко не только в случае с Genshin Impact — это замена игровой модели сценариями — квестами, ивентами и подземельями. Я понимаю, что если это интереснее виденных моделей и полученного от них геймплея, то сценарии выигрывают. Но не пропадает ли, на твой взгляд, при этом магия игры, как пространства, в котором тебе нужно принимать собственные решения, определяющие твой путь? И этот путь будет намного более уникальным, запоминающимся.

Пойми меня правильно, я действительно боюсь сейчас зайти в пространство, от которого ты получаешь удовольствие, и сказать что-то надменное в духе «ты не так получаешь удовольствие и не от того». Любые позитивные эмоции, увлечённость, восторг — это круто. Тем более, что, как я понял, GI берёт масштабом проработки всех этих мелочей и разнообразием. Просто я как раз готовлю сейчас текст про «гринд», и мне кажется, что сценарии, где ты должен следовать за виртуальным аниматором, далеко не лучшее решение проблемы растерянности перед гриндом. Оно яркое и эффектное, но его вектор, возможно, ведёт нас совсем не туда. Как считаешь?