Уходящий новый год был тяжелым и болезненным, но лично для меня, в нём присутствовало одно очень приятное свойство. Я не помню ни одного утра, когда проснувшись, мне бы не пришлось выбирать, а каким бы забавным, интересным и весёлым (не всегда) делом сегодня заняться. И этих дел на каждый день всегда было много, одно другого краше. В общем, очень деятельный и нескучный год оказался.
Так что пожелаю вам всем интересной и яркой жизни, в любом направлении, в любой области.
Ну и здоровья вам и вашим близким (в том числе и выходящим, развивающимся и будущим проектам среди ММО- и неММО-игр. Надоело лопатой махать на ММО-кладбище: дохнут один за другим)
Думаю, некоторые постараются поскорее забыть уходящий год, но мне кажется, что произошедшие события были полезны. Они дали возможность оценить всё то, что мы имеем. В частности — технологии, которые разрушают непреодолимые, казалось бы, преграды в виде физического расстояния.
Миллиарды людей в уходящем году поддерживали человеческие связи через интернет. Многие из них, думаю, открыли для себя за это время новых знакомых или дотянулись до тех, кто, казалось, был слишком далеко. Интернет никогда не станет заменой полноценному общению, но он всегда был возможностью это общение поддерживать, развивать, улучшать. Слишком часто в последнее время при помощи интернета происходило обратное — выплёскивание агрессии и получение негативных эмоций от совершенно посторонних людей.
Настоящие виртуальные миры тем и отличаются от абстрактного интернета, что здесь предполагается жить. Я уверен, что это самое лучшее пространство для развития именно хороших отношений, которые затем, когда самолёты снова полетят, кафе откроются, улицы заполнятся обнимающимися людьми, могут быть источником или, как минимум, фактором во всём хорошем, что происходит в реальном мире. Умения понимать, мириться, поддерживать друг друга. Я желаю вам в новом году больше хороших эмоций, больше позитивных человеческих связей, больше классных событий с участием живых людей в любом доступном формате, в любое доступное время. С новым годом!
Желаю новых ярких впечатлений, не смотря на карантин жизнь — продолжается и преподносит множество разнообразного опыта, нужно лишь не лениться его принять!
Сам не ожидал ни от себя ни от игры: поразила ЭКО.
Не затянула, а именно поразила.
Не могу понять (сформулировать) чем именно (совокупное общее впечатление).
Для меня этот год толком ничем не отличался от предыдущего.
На пару недель вернулся в BDO — красиво, динамично, но не зацепило, как и в прошлый раз. Несколько парадоксальная ситуация получилась с Crossout — игра мне не нравится в большинстве своих аспектов, но при этом я накатал в нее за год несколько сотен часов. Наверно, просто нет какого-либо внятного конкурента с покатушками по постапокалиптическим пустошам.
Ну и Star Citizen, конечно же. За этот год он стал заметно интереснее и разнообразнее, но полноценно в него играть по техническим причинам все еще не получается, так что особо много времени я в нем не проводил.
Залип почти на месяц в Genshin Impact, но потом интерес совсем пропал, хотя игра в целом понравилась. Было еще несколько сингловых игр, но там ничего особо интересного не было.
Что у меня лично, что у нашего клана тоже как-то в этом году с играми толком не сложилось, даже собраться никуда вместе не осилили толком, что крайне прискорбно… И это даже не смотря на как минимум 2 интересных сервера линейки, обнаруженных мной в этом году. Народ идти в л2 не захотел, а самому мне скучно(игра-то коллективная) и дальше 40х уровней я не не дотянул. Хотя сама тенденция появления прогресс-серверов и серверов с ограничениями в 1 окно несказанно меня порадовала.
Под конец года ребята зовут меня в WoW, а я после 14 лет в линейке не знаю с какой стороны подойти к игре в которой при выделении врага и нажатии на кнопку получаешь не результат в виде пущенной стрелы или примененного заклинания, а сообщения типа «враг слишком далеко/близко», или «развернитесь к врагу лицом». Сижу теперь, грущу и пытаюсь доделать клановый сайт, который кроме меня уже никому не нужен…
Я мало играл, в условиях изоляции виртуальность вызывает у меня отторжение, если честно.
Из классного FAR: Long Sails был очень крутой. 8 часов о которых я ни капли не жалею. Было приятно поиграть в Senua Sacrifice, но это скорее опыт сродни посмотреть сериал чтобы отдохнуть. Ещё под конец года я наконец-то распробовал Eco, надеюсь в следующем году найду время поиграть на сервере ммозговеда.
Не знаю относиться ли это к игровому опыту, но я участвовал в нескольких живых мистериях и это было реально круто. Интересно можно ли создать подобный опыт в компьютерной игре. Возможно в Море, к которому я всё боюсь подойти, это есть. Хотя Мор, всё таки сингл, а опыт мистерий происходит с живыми людьми.
Это была шутка (видимо неудачная) про то, что комбинация во всех трёх случаях одинаковая, просто игра вообще не замечает нажатие на шифт или контрол. Т.е. все три работают, но не по той причине, что это три отдельные комбинации. )
Хех 8)
С ритмом — не попали немного в первой части, по крайней мере, на мой слух. А так — очень круто конечно.
А «играют» как? геймпадом? Как в ритм-платформерах?
Трех нот, конечно, мало.
Ну и… все же таки исполнять (да и «набивать») музыку на специализированном устройстве удобнее. Уж давно простые миди-клавы по десятку за пучок, и исполнять на них пальцам сильно удобнее всего остального. Хотя, конечно, ограничивает игровую механику для тех, кто «может в фортепьяно» (но опять же, тут как с джойстиками HOTAS в симуляторах — никто не запрещает и мышкой порулить. Так что можно и разные способы музыкальной игры сделать)
P.S. Забыл сразу дописать — в этом году в игру добавили уже отдельный музыкальный инструмент для всех. Функционирует как отдельная эмоция, но в нём так же можно составлять и играть свои мелодии, равно как сохранять их и обмениваться.
В качестве примера:
Всех с Новым 2021 Годом!
Так что пожелаю вам всем интересной и яркой жизни, в любом направлении, в любой области.
Ну и здоровья вам и вашим близким (в том числе и выходящим, развивающимся и будущим проектам среди ММО- и неММО-игр. Надоело лопатой махать на ММО-кладбище: дохнут один за другим)
Миллиарды людей в уходящем году поддерживали человеческие связи через интернет. Многие из них, думаю, открыли для себя за это время новых знакомых или дотянулись до тех, кто, казалось, был слишком далеко. Интернет никогда не станет заменой полноценному общению, но он всегда был возможностью это общение поддерживать, развивать, улучшать. Слишком часто в последнее время при помощи интернета происходило обратное — выплёскивание агрессии и получение негативных эмоций от совершенно посторонних людей.
Настоящие виртуальные миры тем и отличаются от абстрактного интернета, что здесь предполагается жить. Я уверен, что это самое лучшее пространство для развития именно хороших отношений, которые затем, когда самолёты снова полетят, кафе откроются, улицы заполнятся обнимающимися людьми, могут быть источником или, как минимум, фактором во всём хорошем, что происходит в реальном мире. Умения понимать, мириться, поддерживать друг друга. Я желаю вам в новом году больше хороших эмоций, больше позитивных человеческих связей, больше классных событий с участием живых людей в любом доступном формате, в любое доступное время. С новым годом!
Классно, спасибо.
Не затянула, а именно поразила.
Не могу понять (сформулировать) чем именно (совокупное общее впечатление).
На пару недель вернулся в BDO — красиво, динамично, но не зацепило, как и в прошлый раз. Несколько парадоксальная ситуация получилась с Crossout — игра мне не нравится в большинстве своих аспектов, но при этом я накатал в нее за год несколько сотен часов. Наверно, просто нет какого-либо внятного конкурента с покатушками по постапокалиптическим пустошам.
Ну и Star Citizen, конечно же. За этот год он стал заметно интереснее и разнообразнее, но полноценно в него играть по техническим причинам все еще не получается, так что особо много времени я в нем не проводил.
Залип почти на месяц в Genshin Impact, но потом интерес совсем пропал, хотя игра в целом понравилась. Было еще несколько сингловых игр, но там ничего особо интересного не было.
Под конец года ребята зовут меня в WoW, а я после 14 лет в линейке не знаю с какой стороны подойти к игре в которой при выделении врага и нажатии на кнопку получаешь не результат в виде пущенной стрелы или примененного заклинания, а сообщения типа «враг слишком далеко/близко», или «развернитесь к врагу лицом». Сижу теперь, грущу и пытаюсь доделать клановый сайт, который кроме меня уже никому не нужен…
Из классного FAR: Long Sails был очень крутой. 8 часов о которых я ни капли не жалею. Было приятно поиграть в Senua Sacrifice, но это скорее опыт сродни посмотреть сериал чтобы отдохнуть. Ещё под конец года я наконец-то распробовал Eco, надеюсь в следующем году найду время поиграть на сервере ммозговеда.
Не знаю относиться ли это к игровому опыту, но я участвовал в нескольких живых мистериях и это было реально круто. Интересно можно ли создать подобный опыт в компьютерной игре. Возможно в Море, к которому я всё боюсь подойти, это есть. Хотя Мор, всё таки сингл, а опыт мистерий происходит с живыми людьми.
Хотя, куда лучше мой сумбурный монолог выразили ребята из XYZ, пусть даже в попытках оправдать CDPR.
С ритмом — не попали немного в первой части, по крайней мере, на мой слух. А так — очень круто конечно.
А «играют» как? геймпадом? Как в ритм-платформерах?
Трех нот, конечно, мало.
Ну и… все же таки исполнять (да и «набивать») музыку на специализированном устройстве удобнее. Уж давно простые миди-клавы по десятку за пучок, и исполнять на них пальцам сильно удобнее всего остального. Хотя, конечно, ограничивает игровую механику для тех, кто «может в фортепьяно» (но опять же, тут как с джойстиками HOTAS в симуляторах — никто не запрещает и мышкой порулить. Так что можно и разные способы музыкальной игры сделать)
В качестве примера: