Простая мысль уйти на сервер где конкуренция поменьше и там «выкачаться» разрушает всю спортивную составляющую.
Придуманную авторами концепции «на первый сервер или лох»? :) Нет никакой спортивной составляющей в MMO, потому что нет ни единого атрибута этого самого соревнования. Вам в сессионные игры, где есть чёткое начало матча, равные условия на старте и чёткая финишная черта, на которой подбиваются формальные достижения.
«Я вообще не понимаю этого безумства с межсерверными войнами» скажу больше, они уже ни одну игру похоронили.
Простая мысль уйти на сервер где конкуренция поменьше и там «выкачаться» разрушает всю спортивную составляющую.
НО!!! есть и +, такая система способствует более равномерному распределению народа по серверам.
Я, разумеется, тоже бы эти межсерверные взаимодействия в утиль отправил, хочешь всех и сразу — делай 1 шард.
Утверждают, что работают аж сразу несколько комбинаций, особенно актуально для тех кто не хочет переназначать кнопки для других программ:
Alt + Z
Shift + Alt + Z
Ctrl + Alt + Z
Ну сервер то 1 на всех, просто каналов как бы много. Вобще это реально первые потуги со старта збт сделать мморпг контент, а не игру сервис. С чем связана такая резкая смена курса гадать как бы долго не надо — появился реальный конкурент. На данный момент если сравнивать превью нев ворлд и бдо, даже в таком состоянии нев ворлд лучше чем бдо. Естественно когда ты проводишь опрос в вк и видишь что половина опрошенных ждет нев ворлд и я уверен такая ситуация не только в россии, это причина как бы задуматся о том что ты сделал не так. Они сами на приеме кальфеонском сказали что самое популярный запрос за все 5 лет был о добовлении пати контента. Однако все 5 лет они этот запрос упорно не замечали и тут внезапно их осенило. Противно аж
Зато в пресс-релизах можно писать красивые циферки — 100vs100, 500vs500 или даже 1000vs1000, ух.
Сражение с мировым боссом тоже забавная штука — что бы не лагало от обилия игроков, проще всего отключить отображение этих самых игроков. Мозг рисует пафосную картинку масштабного сражения как в рекламных синематиках, а компьютер толком не может, ему тяжко. И получается что одинокий персонаж бегает вокруг какого-нибудь здоровенного дракона, у которого почему то медленно тает полоска здоровья — странно это выглядит и совсем не впечатляюще.
Так оно там еще и не близко, 2022 год по плану, но я прям чую, что будет позже, если вообще выйдет:) Но если очень хочется пофантазировать, то вот тезисы:
— кроссплатформенность (может быть);
— новые расы (напомню, в АА на старте их 8 штук обещали);
— домовладение как в АА (плюс гипотетические дома в городах, главное, чтоб не иснтансы);
— отказ от двухфракционной системы (будут ли пользовательские фракции — большой-большой вопрос);
— больше ммошности, чтобы это не означало (говорят о более сильном взаимодействии всех механик, что вообще звучит круто, но — непонятно).
Я вообще не понимаю этого безумства с межсерверными войнами. В любой MMO. А в корейских MMO это прямо тренд последние года три. Единственная причина таких приёмов, которую я вижу — это провал организации интересного противостояния внутри конкретного мира, да и конструирования сообщества, как такового.
Удивительно то, что уже не один раз замечалось: многое из того, что обеспечивало первоначальные сильные эмоции от MMO, возникало на уровне относительно небольшого сообщества конкретного сервера, в рамках которого складывались отношения, ощущалось собственное влияние и происходило что-то локально-неповторимое. А вся это попытка удовлетворить запрос на гигантоманию в плане массовости не даёт никакого явного эмоционального эффекта. С тем же успехом можно было безликих NPC нагнать, к чему, собственно, в итоге и приходят.
Я хотел поиграть в ТЕСО, особенно если там появятся Ввандерфел и класс некроманта. Они появились — я посмотрел на это дело и понял что мне не нужны ни такой Ввандерфел, ни такой некромант. Нет, игра на самом деле может и хорошая, но я туда уже не хочу…
Опять же атраксион в который в принципе нельзя пойти соло.
Тут такое дело, тоже самое я уже слышала примерно с ввода Валенсии. А при вводе Камасильвии среднему игроку сюжетку в соло было нереально пройти — все эти грифоны выносили на раз-два. Так что данж на пати 3-5 человек — не сказать, что прям что-то принципиально новое. Как по мне, морской групповой контент гораздо интереснее был.
Да и война за узлы превратится в войны за территории, что тоже как бы будет способствовать взаимодействию.
Война за территории вроде уже давно идет, с теми же наемниками из других гильдий, насчет ремесленных гильдий, которые очень хотят участвовать в осадах даже прям не знаю… Такие правда есть? Мне кажется, кто реально хотел участвовать в это месиве, и так участвовал. Хотя, может, я ошибаюсь. Зато очень ясно видно, как пользовательские формирования (гильдии и альянсы) превращаются в безальтернативное разделение по серверам. Вот не хочет гильдия-лидер, чтобы кто-то был с ней в союзе — а все, выбора нет. Сказали дружить с этими — будешь дружить. Целых пять (или два — если по фракциям) загончиков на выбор дали.
Ну мне понравилась война между серверами и атраксион, тоесть у гильдии теперь будет основной сервер, война между серверами будет затрагивать огромное количество гильдии в том числе и ремесленных которые будут заниматся поставками на фронт. Опять же атраксион в который в принципе нельзя пойти соло. Да и война за узлы превратится в войны за территории, что тоже как бы будет способствовать взаимодействию. Вопрос у меня только 1 о чем они думали предыдущие 5 лет?
Эээээ… это интересно, да. А что именно там от ММО?) Переход к двухфракционной системе вместо противостояния конкретных гильдий? Или вот это:
— В новой локации для охоты с наивысшим уровнем сложности игроку придется одному отправиться в приключение. Мы думаем над тем, чтобы по мере продвижения охоты уровень сложности постепенно возрастали, урон от появляющихся монстров постепенно увеличивался либо монстры атаковали без разбору, или внезапно будут появляться элитные монстры, атакующие игрока.
Или одно несчастное подземелье на 3-5 игроков, по типу Гайфирансии, причем «после выхода нового подземелья все последующие локации для охоты будут максимально адаптированы под одиночную игру»?
Придуманную авторами концепции «на первый сервер или лох»? :) Нет никакой спортивной составляющей в MMO, потому что нет ни единого атрибута этого самого соревнования. Вам в сессионные игры, где есть чёткое начало матча, равные условия на старте и чёткая финишная черта, на которой подбиваются формальные достижения.
Простая мысль уйти на сервер где конкуренция поменьше и там «выкачаться» разрушает всю спортивную составляющую.
НО!!! есть и +, такая система способствует более равномерному распределению народа по серверам.
Я, разумеется, тоже бы эти межсерверные взаимодействия в утиль отправил, хочешь всех и сразу — делай 1 шард.
Alt + Z
Shift + Alt + Z
Ctrl + Alt + Z
Сражение с мировым боссом тоже забавная штука — что бы не лагало от обилия игроков, проще всего отключить отображение этих самых игроков. Мозг рисует пафосную картинку масштабного сражения как в рекламных синематиках, а компьютер толком не может, ему тяжко. И получается что одинокий персонаж бегает вокруг какого-нибудь здоровенного дракона, у которого почему то медленно тает полоска здоровья — странно это выглядит и совсем не впечатляюще.
— кроссплатформенность (может быть);
— новые расы (напомню, в АА на старте их 8 штук обещали);
— домовладение как в АА (плюс гипотетические дома в городах, главное, чтоб не иснтансы);
— отказ от двухфракционной системы (будут ли пользовательские фракции — большой-большой вопрос);
— больше ммошности, чтобы это не означало (говорят о более сильном взаимодействии всех механик, что вообще звучит круто, но — непонятно).
Удивительно то, что уже не один раз замечалось: многое из того, что обеспечивало первоначальные сильные эмоции от MMO, возникало на уровне относительно небольшого сообщества конкретного сервера, в рамках которого складывались отношения, ощущалось собственное влияние и происходило что-то локально-неповторимое. А вся это попытка удовлетворить запрос на гигантоманию в плане массовости не даёт никакого явного эмоционального эффекта. С тем же успехом можно было безликих NPC нагнать, к чему, собственно, в итоге и приходят.
Война за территории вроде уже давно идет, с теми же наемниками из других гильдий, насчет ремесленных гильдий, которые очень хотят участвовать в осадах даже прям не знаю… Такие правда есть? Мне кажется, кто реально хотел участвовать в это месиве, и так участвовал. Хотя, может, я ошибаюсь. Зато очень ясно видно, как пользовательские формирования (гильдии и альянсы) превращаются в безальтернативное разделение по серверам. Вот не хочет гильдия-лидер, чтобы кто-то был с ней в союзе — а все, выбора нет. Сказали дружить с этими — будешь дружить. Целых пять (или два — если по фракциям) загончиков на выбор дали.
Или одно несчастное подземелье на 3-5 игроков, по типу Гайфирансии, причем «после выхода нового подземелья все последующие локации для охоты будут максимально адаптированы под одиночную игру»?