Конечно, хорошо, если издатели учатся на своих ошибках, но все становится не так радужно, когда они делают выводы, прямо противоположные тем, которые ты ожидал.

С 17 декабря в ArcheAge Unchained начал действовать новый архепасс, и решила я посмотреть — а поменялось ли в нем что-то с прошлого месяца. В плане наград не поменялось: люди с платным архепассом по-прежнему получают примерно в 1,5 раза больше плюшек за ежедневки, чем простые смертные, а при завершении еще и обзаведутся ездовым страусом (и экипировкой к нему), в честь которого и назван этот сезон архепасса. Этим не удивили. Зато появилось и кое-что новенькое. Не могу удержаться от того, чтобы поделиться этим и сказать: «А я же говорила!»

Новый архепасс
Нет, я не про тот, который «страусиный», а про новый тип архепасса, без ограничения по времени. Правда, и раньше был похожий, базовый, который действовал несколько сезонов подряд и позволял особенно активным игрокам выполнять ежедневки, даже если они закрыли основной архепасс досрочно. Но у него же не было платной ветки! Теперь это исправлено, и новый Advanced архепасс добавлен в игру. С удвоенным количеством квестов и ценой на премиум в три раза больше, чем у обычного, страусиного.

Холодный Кофе: Unchained продолжает развиваться

В качестве награды за полное закрытие можно получить ездовые сани. С учетом отсутствия временных ограничений, забавно будет получить их летом.

Вообще, не удивлюсь, если количество архепассов будет со временем только увеличиваться. Ведь это так удобно: в премиум архепасс можно добавить что угодно, даже уникальный транспорт, и сделать вид, что это не продажа игрового преимущества, а внутриигровое достижение. А впрочем, зря я на людей наговариваю, лицемерие им чуждо: хотят добавить уникальный транспорт в магазин — добавляют…

Праздничный набор
Холодный Кофе: ArcheAge Unchained: жизнь как коробка шоколадных конфет

Всего за каких-то 9500 кристаллов (около 60€) можно получить шикарный набор из двух костюмов и уникального маунта, Reefstalker. Конечно, в игре тоже можно купить крутых маунтов за дилигенсы (которые, напомню, выдаются за архепасс, и с премиумом — 10€ если брать на сайте — их дают в 1,5 раза больше). Но этот — особенный: он может передвигаться одновременно и по земле, и по воде, и по воздуху (медленно парить, как большинство летающих маунтов в AA).

Серьезно, некоторые новости я по нескольку раз проверяла: а точно они про Unchained версию?.. Но да, в обычной версии Reefstalker еще и в сундучки запакован. Так что единственное, чем теперь может похвастать AAU — отсутствие лутбоксов. А впрочем…

Ивент по восстановлению лесов
Честно говоря, сама я очень легко ведусь на такое. Купи пакет, получи внутриигровые тематические плюшки, а на твои деньги высадят соответствующее количество деревьев. Но давайте будем честными до конца: с точки зрения игры эти награды несут пусть и небольшой, но негативный эффект. Второй и третий пакет содержат маунтов. Да, как я уже говорила, их аналоги можно получить в игре, но чтобы накопить нужное количество дилигенсов вам придется примерно месяц выполнять ежедневки, и, вообще говоря, сами дилигенсы тоже довольно нужная штука, которую можно потратить не на маунта, а на усиление своего персонажа. Первый пакет так и вовсе лутбокс, и после добавления в него 30-дневного автолута я не могу назвать его «косметическим».
Холодный Кофе: ArcheAge Unchained: жизнь как коробка шоколадных конфет

Адвент календарь
Еще один ивент на новогодние праздники — ежедневные подарки в формате адвент-календаря, но забирать их нужно не в игре, а на сайте, в разделе покупок. Почему там?.. Ну вдруг вам вместе с бесплатным подарком захочется еще и платную версию прикупить.

Холодный Кофе: Unchained продолжает развиваться (не туда)

К сожалению, все платные награды я не отслеживала, но 24 декабря вроде как можно будет их все свободно купить. Судя по новостям, одна из наград — десертный домик, full-kit, то есть чертеж без необходимости тратить ресурсы и очки работы на его постройку.

Новинки магазина
Обновления игрового магазина тоже особо не радуют. «Жизнь как коробка шоколадных конфет», — говорят нам в одной из новостей на официальном сайте. Понятия не имею, какой именно смысл они в это вкладывали, объявляя о добавлении в магазин шоколада, которым можно увеличить шанс дропа на 10%.

Холодный Кофе: ArcheAge Unchained: жизнь как коробка шоколадных конфет

В другой новости предлагают перед праздниками запастись сертификатами на оплату налогов (400 штук за 2 500 кристаллов) и чертежом домика-грибочка (за 3 000 кристаллов). В самой игре я, как ни странно, ни сертификатов, ни конфет не нашла. То ли устыдились и сняли, то ли я просто попала в момент, когда их в продаже не было. Зато был чертеж рождественского домика.

Да, домик доступен в игре. За 400 дилигенсов его можно купить, еще и в формате full-kit, но это — тот же месяц архепасса, если без премиума. То есть выбирай: или в этом месяце покупаешь домик, или маунта. Или донатишь и на то, и на другое, а дилигенсы спускаешь на усиление и заточку. Вообще, цена на домик — бешеная, как для такого маленького строения: дом на дереве (Birch Tree House) стоил всего 300 дилигенсов, но тогда еще магазин в игре не конкурировал с магазином за донатную валюту, так что и приоритеты были другие.

В общем, отвратительные какие-то конфеты выходят у ArcheAge Unchained.

38 комментариев

avatar
Мне начинает казаться, что Archeage попросту обречён. Любая версия стремительно превращается в трэш и угар. И это настолько бредово, что слова сложно подобрать.

Взять те же «full-kit», то есть возможность построить домик без самого процесса сбора материалов и строительства. В игре, которая манила нас годами картинкой с осликом, на котором везут пак древесины для строительства собственного дома. Ну, вот что это? Да очень просто — это тотальное неумение делать игры, заменённое на умение продавать цифровые модельки и шкурки, эмулируя процесс обладания. Обладания, блин. И это снова об аудитории, для которой эмуляция обладания по дешёвке (в сравнении с реальным миром) может быть привлекательной вещью.

Ну, и, конечно, поражает полная безнаказанность явного обмана. Открытого нарушения обещаний, на основании которых многие люди сделали покупку Archeage: Unchained. Пожалуй, это самая крупная афера 2020 года.

Остаётся только вспомнить, что нас в очередной раз пытались «освободить» (unchained) от необходимости постоянных платежей за постоянный сервис. И положить этот пример в копилку собственного опыта.
  • +6
avatar
Да очень просто — это тотальное неумение делать игры, заменённое на умение продавать цифровые модельки и шкурки, эмулируя процесс обладания. Обладания, блин.
Общество потребления, сээр. Все мы в какой-то степени на это ведемся, а они вот пользуются.
  • 0
avatar
Любая версия стремительно превращается в трэш и угар.
За что Геннадий не берётся,
Всё превращается в дерьмо.
А если за дерьмо берётся,
То просто тратит меньше сил…

(Пардон за мой французский)
  • +2
avatar
«Жизнь как коробка шоколадных конфет», — говорят нам в одной из новостей на официальном сайте. Понятия не имею, какой именно смысл они в это вкладывали
Похоже, это просто пасхалка) youtu.be/WIKqgE4BwAY
  • +1
avatar
Конечно, это пасхалка, отсылка к «Форресту Гампу». «Жизнь — как коробка шоколадных конфет, никогда не знаешь, какая начинка попадётся». Это они про лутбоксы :)
Комментарий отредактирован 2020-12-22 16:06:16 пользователем Beagle
  • +4
avatar
Я вот тоже про Форрест Гампа вспомнила:) Правда, мне кажется, они не про лутбоксы, а в целом про ситуацию. У девушки на скриншоте еще такой мечтательный взгляд куда-то вдаль, как будто она смотрит и думает «Ну что за… удивительные и неожиданные перспективы открываются»)
  • +2
avatar
В фильме акцент на то, что пока не откусишь конфету, не узнаешь начинку. Этот смысл ускользнул при переводе на русский. В отношении лута — вполне маркетинговый слоган (пока не убьёшь монстра или не откроешь сундук, не узнаешь, что из него выпадет). Прямое руководство к действию.
Комментарий отредактирован 2020-12-22 16:37:05 пользователем Beagle
  • +2
avatar
2 раза я пробывал начинать в аркэйдж, слава богу не зацепило. Правда щас я играю в бдо, что как бы еще хуже наверное. Хотя в этот сингл обещали добавить мморпг в этом году спустя 5 лет, на фоне выхода нев ворлд и того что 40% игроков бдо ее ждет. Я видимо тоже потихоньку буду паковать чумоданы. Это какойто рок, 5 лет в вов, 6 лет в еве, 5 лет в бдо. Неужели никто не сможет создать вечную игру? Понимаю что это скорей всего не возможно, но блин мыж играем в мморпг, вера в то что будет завтра неотемлимая часть игры. А пока получается так что игры сервисы почему то теперь называют мморпг и в конце только финал в виде классик и фри ту плея, занавес.
  • 0
avatar
Хотя в этот сингл обещали добавить мморпг в этом году спустя 5 лет
Любопытно, как они это сделать собираются. Как-то даже не ожидала от разработчиков, тем более в Crimson Desert они наоборот от ММОшности отказаться решили.
  • 0
avatar
  • +1
avatar
Эээээ… это интересно, да. А что именно там от ММО?) Переход к двухфракционной системе вместо противостояния конкретных гильдий? Или вот это:
— В новой локации для охоты с наивысшим уровнем сложности игроку придется одному отправиться в приключение. Мы думаем над тем, чтобы по мере продвижения охоты уровень сложности постепенно возрастали, урон от появляющихся монстров постепенно увеличивался либо монстры атаковали без разбору, или внезапно будут появляться элитные монстры, атакующие игрока.
Или одно несчастное подземелье на 3-5 игроков, по типу Гайфирансии, причем «после выхода нового подземелья все последующие локации для охоты будут максимально адаптированы под одиночную игру»?
Комментарий отредактирован 2020-12-24 12:31:49 пользователем Reketell
  • +1
avatar
Ну мне понравилась война между серверами и атраксион, тоесть у гильдии теперь будет основной сервер, война между серверами будет затрагивать огромное количество гильдии в том числе и ремесленных которые будут заниматся поставками на фронт. Опять же атраксион в который в принципе нельзя пойти соло. Да и война за узлы превратится в войны за территории, что тоже как бы будет способствовать взаимодействию. Вопрос у меня только 1 о чем они думали предыдущие 5 лет?
  • 0
avatar
Опять же атраксион в который в принципе нельзя пойти соло.
Тут такое дело, тоже самое я уже слышала примерно с ввода Валенсии. А при вводе Камасильвии среднему игроку сюжетку в соло было нереально пройти — все эти грифоны выносили на раз-два. Так что данж на пати 3-5 человек — не сказать, что прям что-то принципиально новое. Как по мне, морской групповой контент гораздо интереснее был.
Да и война за узлы превратится в войны за территории, что тоже как бы будет способствовать взаимодействию.
Война за территории вроде уже давно идет, с теми же наемниками из других гильдий, насчет ремесленных гильдий, которые очень хотят участвовать в осадах даже прям не знаю… Такие правда есть? Мне кажется, кто реально хотел участвовать в это месиве, и так участвовал. Хотя, может, я ошибаюсь. Зато очень ясно видно, как пользовательские формирования (гильдии и альянсы) превращаются в безальтернативное разделение по серверам. Вот не хочет гильдия-лидер, чтобы кто-то был с ней в союзе — а все, выбора нет. Сказали дружить с этими — будешь дружить. Целых пять (или два — если по фракциям) загончиков на выбор дали.
  • +1
avatar
Я вообще не понимаю этого безумства с межсерверными войнами. В любой MMO. А в корейских MMO это прямо тренд последние года три. Единственная причина таких приёмов, которую я вижу — это провал организации интересного противостояния внутри конкретного мира, да и конструирования сообщества, как такового.

Удивительно то, что уже не один раз замечалось: многое из того, что обеспечивало первоначальные сильные эмоции от MMO, возникало на уровне относительно небольшого сообщества конкретного сервера, в рамках которого складывались отношения, ощущалось собственное влияние и происходило что-то локально-неповторимое. А вся это попытка удовлетворить запрос на гигантоманию в плане массовости не даёт никакого явного эмоционального эффекта. С тем же успехом можно было безликих NPC нагнать, к чему, собственно, в итоге и приходят.
Комментарий отредактирован 2020-12-24 14:02:44 пользователем Atron
  • +1
avatar
Зато в пресс-релизах можно писать красивые циферки — 100vs100, 500vs500 или даже 1000vs1000, ух.
Сражение с мировым боссом тоже забавная штука — что бы не лагало от обилия игроков, проще всего отключить отображение этих самых игроков. Мозг рисует пафосную картинку масштабного сражения как в рекламных синематиках, а компьютер толком не может, ему тяжко. И получается что одинокий персонаж бегает вокруг какого-нибудь здоровенного дракона, у которого почему то медленно тает полоска здоровья — странно это выглядит и совсем не впечатляюще.
  • 0
avatar
Ну сервер то 1 на всех, просто каналов как бы много. Вобще это реально первые потуги со старта збт сделать мморпг контент, а не игру сервис. С чем связана такая резкая смена курса гадать как бы долго не надо — появился реальный конкурент. На данный момент если сравнивать превью нев ворлд и бдо, даже в таком состоянии нев ворлд лучше чем бдо. Естественно когда ты проводишь опрос в вк и видишь что половина опрошенных ждет нев ворлд и я уверен такая ситуация не только в россии, это причина как бы задуматся о том что ты сделал не так. Они сами на приеме кальфеонском сказали что самое популярный запрос за все 5 лет был о добовлении пати контента. Однако все 5 лет они этот запрос упорно не замечали и тут внезапно их осенило. Противно аж
  • 0
avatar
«Я вообще не понимаю этого безумства с межсерверными войнами» скажу больше, они уже ни одну игру похоронили.
Простая мысль уйти на сервер где конкуренция поменьше и там «выкачаться» разрушает всю спортивную составляющую.
НО!!! есть и +, такая система способствует более равномерному распределению народа по серверам.
Я, разумеется, тоже бы эти межсерверные взаимодействия в утиль отправил, хочешь всех и сразу — делай 1 шард.
  • +1
avatar
Простая мысль уйти на сервер где конкуренция поменьше и там «выкачаться» разрушает всю спортивную составляющую.

Придуманную авторами концепции «на первый сервер или лох»? :) Нет никакой спортивной составляющей в MMO, потому что нет ни единого атрибута этого самого соревнования. Вам в сессионные игры, где есть чёткое начало матча, равные условия на старте и чёткая финишная черта, на которой подбиваются формальные достижения.
  • 0
avatar
Придуманную авторами концепции «на первый сервер или лох»? :)
Я глазам не поверил увидев, кто это пишет =)

Расскажу историю! Пришли мы гильдией из другой игры играть в Аион, выбрали сервер «Делика». Поиграли месяц: просто качались, ходили в данжи, летали по Бездне. И глядь — а вокруг никого! Пати не собираются, осады против Балауров, потому что противников нет, одиночки летают несобранные. Союзников тоже нет, даже поговорить толком не с кем. Сервер опустел, гильдия разошлась…

И знаешь что я сделал? Зашёл на первый сервер «Гардарика», прокачал нового персонажа, зашёл в топ 1 по очкам гильдию, на то время «Insane», и отлично провёл время на живом активном сервере с кучей друзей и противников.
Очень жаль, что я месяц на безлюдном сервере потерял ;) Его потом объединили с такими же пустыми серверами и получили трижды пустой новый сервер.
Комментарий отредактирован 2020-12-25 08:18:04 пользователем alias
  • +1
avatar
Так это и есть следствие концепции)
  • +1
avatar
А вот и нет =) Люди ушли не на первый, а из игры. В пустом мире делать нечего. Многие готовы мириться с проблемами первого — потому что он самый интересный и умрёт последним.
  • +1
avatar
Люди ушли не на первый, а из игры.
Кхм, кто-то сам ушел на первый, а такое пишет:) Естественно, многие ушли из игры, но не прям уж все. И, конечно же, чем меньше на сервере живых игроков, тем быстрее он будет вымирать. Это такой снежный ком, который начинается именно с того, что на старте был «первый» сервер, и все остальные. На первом априори больше людей, больше известных гильдий, больше драм и врывателей. И они, как планета-гигант, оттягивают игроков на себя. Банально, большинство новичков приходя в относительно старую игру пойдут именно на первый сервер, ну потому что он точно живее остальных. Как только издатель — или даже сами игроки — назначают какой-то сервер первым — всё, участь серверов предрешена.
  • 0
avatar
«большинство новичков приходя в относительно старую игру пойдут именно на первый сервер» — они пойдут на самый свежий.

в соревновательных играх межсервер огромная проблема, это абсолютно разные усилия убивать например ворлдбоса на сервере с 10к живых активных игроков, ужасной конкуренцией и т.д. и его же на сервере с 1к, и вот когда такие сервера сливают в 1 происходит обесценивание всех вложенных усилий.
  • 0
avatar
«большинство новичков приходя в относительно старую игру пойдут именно на первый сервер» — они пойдут на самый свежий.
Если есть свежий. Если ему полгода стукнуло — он уже никому не нужен, и все обратно на первый бегут.
  • 0
avatar
На первом априори больше людей, больше известных гильдий, больше драм и врывателей. И они, как планета-гигант, оттягивают игроков на себя. Банально, большинство новичков приходя в относительно старую игру пойдут именно на первый сервер, ну потому что он точно живее остальных. Как только издатель — или даже сами игроки — назначают какой-то сервер первым — всё, участь серверов предрешена.
Верно, так и происходит. В этом можно найти плюсы. Те, кто не хочет участвовать в большой битве, но имеет амбиции на лидерство, идут на второй. Желающие поиграть спокойно — на третий. Ролеплейщики выбирают тихий сервер с самым лорным названием, чтобы никто не мешал. И так далее… Каждый выбирает то, что ему нужно.

На данном этапе развития технологий я не представляю, как решить «проблему Первого Сервера», не теряя целостность мира.
Нарезание мира на «слои» мне представляется гораздо более проблемным решением, которое не устроит всех вышеперечисленных.
Межсерверные битвы помогают распределить разношёрстную аудиторию равномернее, но нарушает его целостность и даёт предсказуемый результат, который только расстроит всех.
Единому миру нужен огромный размах и какое-то равномерное распределение игроков, иначе не выдержат ни сервера, ни клиентские машины.
И это пока слишком сложно. Меня радует здесь подход New World к серверной части и распределению, и Camelot Unchained к оптимизации движка. Радует тенденция крупных РПГ как GTA, RDR2, TES, Fallout делать многопользовательские версии своих миров. Сложить бы всё вместе… Очень надеюсь, скоро создание единого мира станет возможной и посильной задачей.
  • +2
avatar
о, да ты почти согильдиец:)
время правда сильно разное, от моей гильдии найтмар пришедшей с р2, под джолькиными знаменами на гардарике бегали уже жалкие остатки.
  • +1
avatar
После ухода Джольки гильдия перестала быть активной, а я ещё месяц покрабил свежедобавленную Рудру с НиХао и ушёл примерно после введения Тахабаты. Ох уж эти пятичасовые данжи… Слишком много PVE убило во мне весь интерес!
Комментарий отредактирован 2020-12-27 14:28:06 пользователем alias
  • +1
avatar
на старте было не лучше, данжи то длинююющие, а на твт ходить надо, бросали танка и он ~2 часа в одного разглядывал потолки в данже что бы он не сбросился:) только возвращались в данж, а тут замес в абисе, наших бьют!!! и опять танк 2 часа курит бамбук, хз как ему терпения хватало.
с другой стороны, йойон вроде никогда особо и не позиционировался пвп игрой.
  • +1
avatar
я с тобой спорить не буду ввиду бесполезности.

для меня даже фраза «нет ни единого атрибута этого самого соревнования» настолько бессмысленна, что я даже не знаю как аргументировать, вся атрибутика на месте — иерархии, рейтинги, олимпиады и местечковые турниры, специальная экипировка, продуманные стратегии, кубки и призы, прописаны четкие правила и т.д., я даже затрудняюсь сказать а какого атрибута нет?
  • +1
avatar
И снова кто-то ММО путает с мобами. Это печально.
  • 0
avatar
я даже затрудняюсь сказать а какого атрибута нет?

Это потому что ты даже не смог прочитать сообщение, на которое отвечаешь, ведь там эти ключевые атрибуты перечислены. Но да, лучше не спорить в силу бесполезности. Тут я абсолютно согласен.
  • 0
avatar
ладно, делать все равно нефиг, го какашками покидаемся:)
давай прям по тексту пробежимся:
1. eсть чёткое начало матча
да, есть — старт сервера.
2. равные условия на старте
да, есть
3. чёткая финишная черта, на которой подбиваются формальные достижения.
да, есть — заболоченные сервера тебе в пример.
причем есть и множественные промежуточные этапы — контроль босов, замков, первые олимпиады и геройства.

предвидя твой аргумент, это как шахматы, в них нельзя победить всех, но можно выиграть партию-турнир-городские, краевые соревнования-стать лучшим в россии, в мире. безусловно это не навсегда, но спортивность это нисколько не умаляет.
  • -3
avatar
Какого матча, какого финиша!? Где там ММО вообще? Ты в аркадные гонки играешь? Да что ты такое несешь?
  • +1
avatar
вот по таким причинам я и не хотел спорить, вы сами себе придумываете аргументы на тезисы которых нет в тексте, придаете смыслы, и сверху посыпаете тупыми мемами, это не диалог даже, это монолог, причем содержание которого к тексту не относится.

вот смотри прям по словам:
1 «какого матча» — человек прицепился к неравнозначности слов старт матча и старта сервера, он же не считает что у нас соревновательные элементы присутсвуют, интерполирует свой скудный опыт и цепляется к словам, хотя смыслы тождественны во многом.
прям пример приведу — старт турнира по щахматам, не все на нем бегут к первому месту или призовым, кто-то просто поиграть пришел, кто-то потренироваться, кто-то со знакомыми потусить, кто-то выполнить формальную норму, а кто-то конечно и за призовыми, это все не отменяет четкого начала турнира, как и в ммо.
го дальше.
2.«какого финиша», что мы видим? ну опять по тем же граблям, интерполяция своего скудного опыта, хотя в тексте я указал ну как минимум парочку возможных финишей — закрытие сервера, заболачивание сервера, но у человека в голове, что конкретная ммо это что-то бесконечное, никогда не кончающееся, что очевидно не так, и примеров у нас перед глазами сотни.
3. «где там ммо вообще» — типичный пример монолога.
4. «ты в аркадные гонки играешь?» — продолжение монолога
5. «да что ты такое несешь?»
6. мемчик
как это все соотносится к теме? правильно, никак, человек монологи херачит, а не по теме общается.
Комментарий отредактирован 2021-01-11 15:55:41 пользователем basta4ya
  • -3
avatar
ладно, делать все равно нефиг, го какашками покидаемся:)

Это сразу минус, но ты ведь и так это знал, приглашая собеседника «покидаться», чтобы минимизировать шансы на продолжение разговора. Впрочем, и продолжать тут особо нечего, ты прекрасно справился с описанием безумия, представляя жизнь целого MMO-мира, как одноразовую гонку на старте.
  • 0
avatar
3. чёткая финишная черта, на которой подбиваются формальные достижения.
да, есть — заболоченные сервера тебе в пример.
причем есть и множественные промежуточные этапы — контроль босов, замков, первые олимпиады и геройства.
Ну, это, конечно, потрясающая подмена понятий. Длительность соревнования имеет ценность только когда его, как ты выражаешься, «финишная черта» четко определена и известна всем участникам заранее. Много ММО выходят с заранее оговоренными сроками закрытия или «заболачивания» серверов?

Мало того, что никаких реальных сроков «соревнования» нет, так еще и участники никогда не находятся ни в равных условиях, ни равное количество времени в «соревновании». Нет ни правил, ни критериев «победы»… Нет никакого соревнования. В отличии от игр, где матчи это действительно матчи, со сроками, правилами, участниками, в ММО для одного победой будет научиться правильно кликать в нужное время, а для другого закрыть все героические рейды за самое короткое время. Кто по твоему тут победитель? Правильно, тот, кто себя таковым считает. То есть субъективность совершенно стопроцентная.

Желание с исключительно потребительской стороны подходить к контенту в видео-играх совершенно понятно и объяснимо. И нет ничего в этом плохого — видеть во всем соревнование, лучших, худших, достойных, недостойных. Вы просто путаете теплое с мягким. Как никогда ролевые игры не создавались и не игрались ради «победы», так и ММО не существуют в одной плоскости с спортивными играми, мобами и прочими заточенными на результат жанрами.
Комментарий отредактирован 2021-01-13 12:16:23 пользователем TheJumpingBeaver
  • +4
avatar
А что там про Archage 2.0 слышно? Конечно, после первого, анчейнда, анлишда, бегинса и мэйл.ру магазина хочется скорее забыть о проекте, чем узнать о нём что-то. Но нас и так не балуют последнее время, да и есть же в них что-то хорошее… Наверное =)
Комментарий отредактирован 2020-12-24 05:26:28 пользователем alias
  • 0
avatar
Так оно там еще и не близко, 2022 год по плану, но я прям чую, что будет позже, если вообще выйдет:) Но если очень хочется пофантазировать, то вот тезисы:
— кроссплатформенность (может быть);
— новые расы (напомню, в АА на старте их 8 штук обещали);
— домовладение как в АА (плюс гипотетические дома в городах, главное, чтоб не иснтансы);
— отказ от двухфракционной системы (будут ли пользовательские фракции — большой-большой вопрос);
— больше ммошности, чтобы это не означало (говорят о более сильном взаимодействии всех механик, что вообще звучит круто, но — непонятно).
  • +3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.