avatar
Плохие новости, Лостарк — 2019)))
avatar
как там? ммо нет, а тенденция есть:)
я вот за 20 год могу вспомнить разве что лостарк.
а не, еще эту как ее там… без гугла не найти — астелию!!!
avatar
ты так интересно формулируешь, я с твоим постом согласен хотя он же вроде контраргумент чему-то?:)
avatar
наверное потому что их все же собирали по принципу мдд в одну кучу, рдд в другую?:) ну согласись, не было такого что бы все кучкой стояли, вперемешку.

впрочем спорить не буду, как легко понять между нашим опытом пропасть в 3 года(в Европе — 3 мая 2012 года, в России — 26 февраля 2015 года), игра очень смягчилась.
раз ты говоришь что все ок, значит все ок.
avatar
Это весь рынок игр. Данных по ММО я не нашёл, к сожалению!
avatar
Это прогноз, данные — последние дни 19 года. А вот факт =)

Планировали 165, заработали 174.

Данные Newzoo, конец октября 2020. В той же инфографике не нашёл =( Методика подсчёта вроде та же.
avatar
Странно, что доля ММО на консолях снижается и, что она больше, чем на ПК.
Их ведь очень мало, и, только в последние годы, по ощущениям, стало какое-то нормальное количество.
Может быть это все игры?
avatar
Вообще, конечно, надо на графике ММО отметить, чтобы тенденции были нагляднее =)
avatar
Тоже, кстати, не понял по 2020 году статистику. Там должен быть аномальный всплеск.
avatar
Как-то консоли обидели, а в остальном — вполне ожидаемо, хотя я думала, в 2020 скачок побольше будет.
avatar
То есть заработки на PC вырастут, если сравнить 2017 и 2021. :) Да и в 2020 больше.
avatar
Вот как ММО тенденции выглядят со стороны:

По информации Newzoo. Даже если не верить в абсолютные цифры, то относительные дают достаточно поводов для размышления…
avatar
Достаточно выбрать на карте район «Выращивание Clam» и внизу панели поставить галочку «Show in World». Будет в итоге вот так:

avatar
(Продолжать) мутить информационное поле, в том числе ММО(РПГ) сегмента, на столько, чтобы все дискусии и битвы были о деталях и «идеологиях», а не о сути и идее.
avatar
А красные участки как-то обозначены на дне? Может, их колышками обнести?
avatar
Что ж, друзья, как видим, идея с номинациями не взлетела. Что поделать, не все идеи должны взлетать. А так как условием было пять плюсов, ни одна номинация не преодолела необходимого барьера для её обсуждения. Так что тема сегодняшней интерактивной рубрики несколько другая. В любом случае, большое спасибо всем, кто участвовал в этой попытке!
avatar
я, кажется, уловил твой посыл в этой заметке ибо сам столкнулся с подобным. тут про заказы действительно не к месту. а я сам пока в другую прикладную сторону крафта ударился)
avatar
Должно было в эту зайти, но потом начал развивать тему с «мастером на все руки» и как-то места не нашлось)) Думаю, в следующий раз распишу подробнее и этот момент. Все таки я не столько по разного рода подробным описаниям процесса или гайдам, сколько по моим мыслям и эмоциям от происходящего)
avatar
не не не, не так, мы убираем какую-то механику не потому что она сложна, плохо реализуется и т.д., это все решаемые вопросы, а потому, что она сама по себе плохая, как идея.
Вот именно с этим я и не могу согласиться =)

William_Godwin считает, что дело десятое, надо игру выпустить. Мне позиция Atron -а ближе, придуманное на ходу взаимодействие немногим лучше непридуманного вовсе. Потому что слишком многое в совместной игре строится на взаимодействии. Поэтому следовало бы сразу задать вопрос: «как игроки будут играть друг с другом в моей игре?», делая ММО, а не:
одиночной игре, к которой прикручен мультиплеер, а дальше оно как-то само
avatar
Было бы круто почитать о нём. Из первых уст.