avatar
Редко кто захочет сажать цветы или деревья вместе с тобой, плюс ограничения на использование земли. Если ничего не изменилось, то помочь могли бы только члены семьи. И то если открыть землю для семейного использования. Я правда не помню, можно ли в группе использовать землю для посадок. Но, кажется, нельзя.
avatar
А зачем это решать помощником, а не взаимодействием между игроками?
avatar
В Архейдже были не кланхоллы, а дома, открытые для семьи. Семья состояла из десяти человек, в моей было семь человек живых и три твинка. Открыть дом для семьи значило полностью довериться человеку, у нас не было принято брать без спросу из сундуков. Хотя хранилища можно было настроить и на личное использование, но в нашей семье они были во всех домах семейные. Кроме шоповских, те были личными без возможности настройки. Дома семье мы строили сообща, искали свободные участки, караулили просроченные платежи. Так вышло захватить самые удачные участки в Мерианхольде, Гвинедаре и в новой локе у гномов, забыла уже ее название. Любой дом это еще и точка портала, было очень удобно оказаться не около неудобного общинного дома, а сразу посреди жилого района.

Собственно сами дома не служили объединению семьи. Больше всё же сама идея взаимопомощи. И семейные квесты, куда уж без них. А сколько разных путей доставки грузов мы разрабатывали вместе, сколько раз пытались всей кучей наказать нахальных игроков на Севере, которые мешали нам пилить огненные пеньки… Как-то потом всё развалилось в момент, парень из семьи уехал в Сирию и его след потерялся, другой постепенно разочаровался в игре, девочки повзрослели и ушли в реал. Но вспоминаю я этот период игровой жизни с удовольствием, мы были действительно настоящей семьей, со своими радостями, взаимопомощью, мелкими ссорами, куда уж без них.

Поэтому просто один дом, командный… Не знаю, по идее да, идея интересная, место встречи, украшаемое и обставляемое силами всего коллектива. С другой стороны, миры игр настолько огромны, что отсутствие порталов может препятствовать посещениям кланхолла в течение недель. К примеру в той же БДО надо потратить реальных 5-10-15 минут, чтобы просто добежать/доехать до какой-то точки. И это совсем неудобно, если основа находится на охоте уже пару недель. А уж тем более если она находится безвылазно в море. Получается, что сама игра должна способствовать коллективной игре, а таких механик реально мало, да и не всем бывает удобно играть в одинаковое время. Поэтому кланхолл может превратиться в своеобразный символ без реальной необходимости в его существовании.

Конечно, я сужу только по двум мирам, в которых я обитала, и поэтому не могу претендовать на объективность моих суждений. Да и сам мой стиль игры и окружающая меня действительность диктуют некоторую изолированность от общества. Поэтому будет интересно услышать и другие мнения)
avatar
Теоретически — простой поддержкой импульсами. При достаточном их количестве, можно хоть самостоятельно выводить заметки в публичную часть и единолично обеспечивать гонорар автора. Но, если я правильно улавливаю, вопрос твой немного о другом — он о тех темах или мирах, которые не появляются в заметках. Верно?
avatar
окей, я перефразирую. Если мне стать эргом, какой шанс повлиять на выбор тех игр которые освещаются в статьях?
avatar
Firefly -это всегда плюс!

Старушка Ultima Online давала отличную возможность по совместному использованию домов, а так же созданию своих «музеев» ценных находок.
avatar
У моего «домового» 22 уровень :)
avatar
насколько я знаю, для того, чтобы помощник возил паки, он должен быть 20 уровня… У меня он только недавно развился до 2-го))
avatar
не люблю мобилки и никогда в них не играю. Нет, в АА система немного другая. В игре реально много людей (и я в том числе), которым нравятся огороды, посадки, клумбы, деревья, стойла с коровками и овцами, вот это вот все. Сажать деревья и собирать урожай — довольно хлопотное увлекательное дельце, если любишь медитировать над кустиками и клумбами. Помощник скорее для тех игроков, кому все это неинтересно и раздражает (да-да, есть и такие).
avatar
Если дословно — «Чем выше уровень умения, тем меньше времени и очков работы помощник тратит на выполнение поручения». Вот это, увы, не работает.
avatar
Да, хотя это только звучит оптимистично, реальность немного не такая радужная :) Но возит, сажает)
avatar
Так что частичная автоматизация после прокачки навыков кажется не таким уж злом
Я боюсь спросить. А не кажется ли вам, что это обычная тенденцция с мобилок, где авто-клик уже можно включить на все? Упрощать контент, который как сказал Atron является частью «развлекательной программы» игры — это немного бредово.
avatar
Автоматизация это и есть упразднение механики, игрок больше этим не занимается. Только мягкое, с сохранением доходов. Но соглашусь, все-таки зло. Кто-то этим занимался, а механику упразднили. Плюс всем дали пассивный доход, что из соображений экономического баланса будет компенсировано повышением налогов или девальвацией текущих достижений.
avatar
Станки точно всё ещё есть, в наборах
Вижу — отстой( а я так радуюсь, что у меня скопилось на половину станков в дом уже билетиков крафтовых. Вот же просточек…
avatar
Если что, автором может быть любой, так что за всех ответить сложно, лично для я пишу про те ММО, которые мне нравятся или про те, о которых есть что рассказать:)

Насчет тем, в списке миров можно посмотреть те ММО, о которых пишут, но он всегда может расшириться, если появится автор, который захочет рассказать про какую-то другую игру. А в блогах собраны темы, которые про ММО в целом или, наоборот, вообще не про ММО.
avatar
Как верно уже заметили выше, можно писать на любую тему, и даже необязательно на тему MMO (одиночные и кооперативные игры, киберспорт, компьютерное железо, музыка, кино, космос — вот только несколько тем, которые у нас уже явно освещались многократно). Так как у нас свободная саморегулирующаяся площадка, её пользователи сами решают, что им интересно, а что — нет. Импульсы эргов в этом смысле работают точно так же. Если писать в платный раздел, но не находить там поддержку эргов, это будет равносильно тому, чтобы «писать в стол». Тоже вариант, на который в истории творчества авторы шли сознательно, но нужно понимать последствия. :)

В целом же, я бы принципиально разделил два направления — когда автор просто пишет периодически, делится какими-то мыслями, своими историями, или новостями из любимой MMO, и когда автор хочет войти в редакцию, что тоже вполне реально, но требует более регулярного и стратегического подхода. Проще всего начинать с первого и постепенно, пробуя свои силы, наблюдая за откликом, а также имея желание присоединиться к редакции, двигаться ко второму.

Тем более, что у редакции пока нет какого-то отдельного финансового ресурса. Это всё ещё работа на перспективу, но теперь, как мне кажется, перспектива намного более определённая, благодаря новой бизнес-модели. Чем более интересным становится наполнение платной части, чем больше в ней хороших материалов, тем больше подписчиков. Чем больше подписчиков, тем больше импульсов в сумме, тем больше хороших материалов выходит в публичную часть. Чем больше хороших материлов получают импульсы, тем больше авторских гонораров выплачивается. В итоге при адекватной активности на каждом этапе выигрывают все. Ну, и при достижении определённых сумм от подписки можно будет размышлять о каком-то отдельном финансовом ресурсе для редакции (при условии, что с финансированием достаточного объёма импульсов у нас всё в порядке).

Внутри редакции уже может быть какая-то более глобальная стратегия освещения материалов и разделения тем, но она в любом случае будет основана на личных предпочтениях автора. Понятно же, что без искренней любви к предмету ничего толкового не выйдет. Если я не люблю какую-то MMO, не понимаю её, то и написать хорошо, заразительно о ней не смогу.

Ну, и, наконец, бывало так, что человек обращался с желанием поучаствовать, но без какой-то чёткой личной стратегии. Например, предлагал заняться переводами на заданную тему. Или у нас есть возможность брать интервью, связи, контакты, но не хватает на это человеческих ресурсов. В общем, я приглашаю авторов поучаствовать в новой бизнес-модели в любом формате. Мне кажется, сейчас видна чёткая перспектива, в том числе и финансовая, которую раньше мы заменяли только личной любовью к жанру. Причём, имея эту перспективу, вы не занимаетесь прямо или косвенно всяким непотребством, вроде рекламы голдселлеров, официальных и не очень. Вы работаете для читателей в самом прямом смысле.
avatar
А я б почитала про расхваливание шопа:) Даже интересно, какие аргументы у человека будут.

Кстати, в топе миров по яркости АА и БДО, уступают только EVE, так что про нелюбовь к фритуплею — спорненько.
avatar
Шоп расхваливать тоже можно. Если есть за что.
avatar
Я добавлю — помимо того, что сам Patreon принимает ограниченный спектр валют, нужно понимать, что он безальтернативно выводит деньги на платформу Payoneer, в рамках которой и будут выплачиваться авторские гонорары. И там тоже нет наших региональных валют.
avatar
Единственное, что тут не любят фритуплей-игры, так как эта бизнес-модель слишком смахивает на мошенничество. Писать про фритуплей можно, но не расхваливая шоп.