Кстати, пока искала экзотику, выяснила, что то ли я неправильно понимала людей, то ли они не правы, но экзотический корабль не прям вот такой весь единственный на солнечную систему.
Да, в конкретной планетарной системе не один экзотический корабль, а одна его разновидность. Так-то он генерится с разными характеристиками постоянно. Просто вероятность его появления в том же космопорте, где их лучше всего выискивать, ниже, чем у обычных кораблей, разновидности которых тоже уникальны для планетарной системы.
Насколько я помню характеристики кораблей это рандом полный, они генерятся когда прилетают. У меня было наоборот: сначала корабль на 20 ячеек, а потом прилетел на 18 такой же.
Самое прикольное, что сокращается время появления экзота на посадочном поле. Первого я ждала больше часа, второй появился минут через тридцать, с третьим я, по ощущениям, встретилась примерно через такое же время. А вчера мой четвертый появился буквально минут через пять. Сейчас я их активно коллекционирую, выводы делать рано, но похоже, что я нашла тот самый исходник, от которого происходят все остальные экзотики. И имя корабля намекает… Но об этом пока рано судить.
А уж во что щас превратился актуальный вов это вобще тихий ужас. Давно хотел написать об этом все че то руки не доходят.
Я так-то давно жду, чтобы кто-нибудь расписал как там в ВоВ с этим делом. А то меня периодически разные люди зазывают, а я боюсь, что пойду, а там те же проблемы, что и везде…
На самом деле, даже странно, вроде активного ВоВ комьюнити много, а ни одной заметки по ней не было и нет.
Мне пока достаточно найденных кораблей и заданий Нексуса, чтобы найти очередной экзот и выкупить хватает. В боях активно копится хроматический металл, со слома кораблей выпадает активированный индий, этого всего достаточно. К тому же оказалось, что можно иметь только 6 звездолетов, придется покупать, фотографировать и ломать этих красавцев. Ну зато копятся апдейты и расширения трюма, для самого любимого кораблика. Кстати, пока искала экзотику, выяснила, что то ли я неправильно понимала людей, то ли они не правы, но экзотический корабль не прям вот такой весь единственный на солнечную систему. Стоитт его выкупить, как там появляется такой же, но со статами получше. Я так обменяла S18+4 на S20+6 и сильно повышенными цифрами урона и щита. Грузовики меня пока не интересуют, тем более найти что-то вроде 48+12 совсем не проблема. А, а еще попутно занялась археологией. Выкопала пару поселений и нашла там способ потроллить стражей. Вообще механик в игре столько, что я уже неделю собираюсь пройти дальше по квестам Аполлона, но всё что-то отвлекает.
Кстати, сейчас стало сложно барыжить кобальтом, цена не падает так как раньше, Так что я стал возить товары из системы в систему. Оказалось способ заработка не хуже, только надо найти пару систем с хорошей экономикой. Выяснилось, что продавать товары по хорошей цене можно в любой системе, кроме той где их производят. А это сильно меняет дело.
Я вот тоже вернулся в НМС после почти годичного перерыва. И заново начал. Не отпускает игра.
На одной жизни не играл потому что это глупо, я три раза уже умер из-за глюков игры: выходишь из портала и проваливаешся в текстуры и умираешь, конечно же. Но и на обычной сложности мне скучно, огромный инвентарь расслабляет, так что играю на выживании.
По факту все эти б2п, фри ту плей, подписка, это все лишь слова, никто не мешает в близард на актуале приторговывать голдой хотя игра п подписке, никто не мешает бдо в европе иметь все фри ту плейные схемы удержания и монетезации хотя игра б2п, никто не смог помешать разработчикам архейдж переобутся когда прибыль упала. Игры сейчас позволяют зарабатывать какие то сумашедшие деньги тем кто умеет их делать, а где деньги там и совсем другой менеджмент, который как бы это смешно не звучало очень далек от игр. Вроде в том году близард покинул ее последний основатель, чтобы через пол года открыть новую студию. Другими словами вот эти самые предумыватели бустеров на опыт просто выперли его на мороз. А уж во что щас превратился актуальный вов это вобще тихий ужас. Давно хотел написать об этом все че то руки не доходят.
Да если бы только это, по факту сейчас это значит что игровым путем можно получить все что продается в шопе, или почти все. В тоже время в шопе не считают чем то зазорным торговать игровой валютой, бустерами, сезонной подпиской и тп. Единственное отличие от фри ту плей в том что на нем альтернатив шопу гораздо меньше или вобще нет.
Вот только как по мне, это старый трюк: сначала сделай людям очень плохо, а потом, как планировал изначально, и они не будут возмущаться.
Мне вот это очень понравилось, так работает везде и в реальной жизни, задираем цену на продукт, потом говорим:«мы подумал и решили, что цена великовата и мы снизили ее ради вас!» Кроме как смех и негатива в сторону такой компании\человека у меня не возникает.
По поводу продажи длс, как только это было анонсировано я пытался мог вбить в голову знакомому, почему он не должен платить деньги за абсолютно тоже самое, что есть бесплатно? Ладно бы эти длс были чем-то другим, содержали другой контент, нацеленный на b2p сервер, но нет, все тоже самое только заплати.
Это вы наверное еще про Elyon не слышали, где анонсировали b2p в котором со старту прикручен аукцион «голды» за рубли, что сразу уничтожает весь интерес в зарабатывании средств для существования в игре и подводит вас к выводу, что пора бы вам взять вторую смену на работе, чтобы комфортно играть в игру. По сути, это обычный фритуплей, который скрывают за b2p введу того, что бесплатная модель уже у многих и продолжительный срок вызывает только негативное отношение.
Сервера бесплатно игры что на Евро, что в Ру регионе пустые и кто бы там что не говорил, еще до выхода анчейнт, можно было вполне комфортно играть с достаточным количеством народа на тех ф2п серверах. Сейчас же, я зашел на «новый» сервер и не встретил никого в начальной локации и в столице я увидел только пару человек и это было уже во второй половине дня. В бдо народу сейчас в разы больше, но соло гемплей не для меня.
Спасибо, было интересно почитать, я ведь сам собирался пойти туда, но решил переждать пол года-год, чтобы посмотреть на что способна другая компания, но как я и думал — ни на что.
привет, судя по +3 — сосед:)
ссылочка порадовала, в которой первый же мой коммент с 17 минусами.
поделись результатами, чего ваша гилдия добилась, мне просто интересно, прогноз верный был или нет.
B2P в отношении ММО сейчас автоматом подразумевает внутриигровой магазин с внешкой и премиумом. Обслуживание постоянно работающего сервера штука дорогая и с цены продажи одной только коробки не окупается.
При этом содержимое магазина все еще не озвучено, введение премиума и его плюшек — это будет вопрос времени.
Как ни странно, но, налетав уже более сотни часов сначала в Beyond, а затем в Origins, я такого боя не видела ни разу… Или это ушло с обновлениями? Сейчас вокруг каравана кружит максимум пара-тройка NPC-флайеров, а основные разборки, по ощущениям, отданы игроку. По крайней мере, напавшие на караван пираты активно агрятся именно на меня, и урон, как мне кажется, исходит только от меня, а остальные декорация. Хотя… Надо теперь не вмешиваться в бой и понаблюдать.
Спасибо за репортаж с места событий. Такая информация всегда лучше воспринимается, когда о ней рассказывает человек, вовлечённый в это дело. Как бы жестоко по отношению к вовлечённому это ни звучало. :(
Наверное, так будет выглядеть история любого «освобождения» от необходимости постоянно платить за то, чем постоянно пользуешься (а именно этот смысл закладывался в Unchained — освобождение от платежей премиума). Есть, конечно, вариант, что в особо идейных случаях авторы будут придерживаться обещаний, но тогда страдать будут они. Вариант это и значительно менее вероятный, и к тому же более рискованный с точки зрения выживания страдающего.
Впрочем, случай с Unchained был в какой-то степени уникальным, благодаря тому, что Gamigo получила лицензию на издание Archege и всю существующую базу игроков за бесценок на распродаже обанкротившейся Trion Worlds. То есть отбивать какие-то прежние затраты не нужно было. Но, как видим, даже это не спасло. Причём до конца так и непонятно, это изначально была операция по разводу игроков на деньги, или они настолько не разбираются в вопросе. Я даже не буду выбирать, какой из вариантов хуже. Оба ужасные.
Выводов после этой истории остаётся множество, но у нас впереди, как минимум, New World с единоразовым платежом. И снова нужно слепо надеяться, что просто этим конкретным гусарам деньги особо не нужны. Как и в случае с Archeage: Unchained. А потом разработчики такие: «Хм… почему игроки перестают играть в MMO?». Загадка.
В общем, мои соболезнования, Рекетелл, с надеждой на то, что свой кусочек удовольствия ты всё же успела получить. Но понимаю, что хотелось бы не кусочки урывать, а иметь дело с долгосрочным игровым проектом, вокруг которой вырастает и дружба с людьми, и большие события, и привязанность к миру.
В ММО есть смысл в лайках за прохождение данжа с рандомами, с невозможностью получать их от неслучайных попутчиков, с каким-нибудь поощрением при наборе N штук таких лайков. Смысла в дизлайках ноль, либо персонажа будут удалять за N дизлайков, либо абузить систему и занижать репутацию неугодных игроков.
Вообще, в ММО есть очень действенный инструмент — уставы гильдий, альянсов и прочих групп, которые пишутся вне этих ММО. Очень сильнодействующий институт репутации. Но работает это дело только в играх с реальной необходимостью в социализации для выполнения сложных задач, если все можно делать соло или со случайно подобранными для ЛФГ рандомами, толку ноль от этих уставов.
Да, в конкретной планетарной системе не один экзотический корабль, а одна его разновидность. Так-то он генерится с разными характеристиками постоянно. Просто вероятность его появления в том же космопорте, где их лучше всего выискивать, ниже, чем у обычных кораблей, разновидности которых тоже уникальны для планетарной системы.
Я так-то давно жду, чтобы кто-нибудь расписал как там в ВоВ с этим делом. А то меня периодически разные люди зазывают, а я боюсь, что пойду, а там те же проблемы, что и везде…
На самом деле, даже странно, вроде активного ВоВ комьюнити много, а ни одной заметки по ней не было и нет.
На одной жизни не играл потому что это глупо, я три раза уже умер из-за глюков игры: выходишь из портала и проваливаешся в текстуры и умираешь, конечно же. Но и на обычной сложности мне скучно, огромный инвентарь расслабляет, так что играю на выживании.
По поводу продажи длс, как только это было анонсировано я пытался мог вбить в голову знакомому, почему он не должен платить деньги за абсолютно тоже самое, что есть бесплатно? Ладно бы эти длс были чем-то другим, содержали другой контент, нацеленный на b2p сервер, но нет, все тоже самое только заплати.
Это вы наверное еще про Elyon не слышали, где анонсировали b2p в котором со старту прикручен аукцион «голды» за рубли, что сразу уничтожает весь интерес в зарабатывании средств для существования в игре и подводит вас к выводу, что пора бы вам взять вторую смену на работе, чтобы комфортно играть в игру. По сути, это обычный фритуплей, который скрывают за b2p введу того, что бесплатная модель уже у многих и продолжительный срок вызывает только негативное отношение.
Сервера бесплатно игры что на Евро, что в Ру регионе пустые и кто бы там что не говорил, еще до выхода анчейнт, можно было вполне комфортно играть с достаточным количеством народа на тех ф2п серверах. Сейчас же, я зашел на «новый» сервер и не встретил никого в начальной локации и в столице я увидел только пару человек и это было уже во второй половине дня. В бдо народу сейчас в разы больше, но соло гемплей не для меня.
Спасибо, было интересно почитать, я ведь сам собирался пойти туда, но решил переждать пол года-год, чтобы посмотреть на что способна другая компания, но как я и думал — ни на что.
ссылочка порадовала, в которой первый же мой коммент с 17 минусами.
поделись результатами, чего ваша гилдия добилась, мне просто интересно, прогноз верный был или нет.
При этом содержимое магазина все еще не озвучено, введение премиума и его плюшек — это будет вопрос времени.
Наверное, так будет выглядеть история любого «освобождения» от необходимости постоянно платить за то, чем постоянно пользуешься (а именно этот смысл закладывался в Unchained — освобождение от платежей премиума). Есть, конечно, вариант, что в особо идейных случаях авторы будут придерживаться обещаний, но тогда страдать будут они. Вариант это и значительно менее вероятный, и к тому же более рискованный с точки зрения выживания страдающего.
Впрочем, случай с Unchained был в какой-то степени уникальным, благодаря тому, что Gamigo получила лицензию на издание Archege и всю существующую базу игроков за бесценок на распродаже обанкротившейся Trion Worlds. То есть отбивать какие-то прежние затраты не нужно было. Но, как видим, даже это не спасло. Причём до конца так и непонятно, это изначально была операция по разводу игроков на деньги, или они настолько не разбираются в вопросе. Я даже не буду выбирать, какой из вариантов хуже. Оба ужасные.
Выводов после этой истории остаётся множество, но у нас впереди, как минимум, New World с единоразовым платежом. И снова нужно слепо надеяться, что просто этим конкретным гусарам деньги особо не нужны. Как и в случае с Archeage: Unchained. А потом разработчики такие: «Хм… почему игроки перестают играть в MMO?». Загадка.
В общем, мои соболезнования, Рекетелл, с надеждой на то, что свой кусочек удовольствия ты всё же успела получить. Но понимаю, что хотелось бы не кусочки урывать, а иметь дело с долгосрочным игровым проектом, вокруг которой вырастает и дружба с людьми, и большие события, и привязанность к миру.
Вообще, в ММО есть очень действенный инструмент — уставы гильдий, альянсов и прочих групп, которые пишутся вне этих ММО. Очень сильнодействующий институт репутации. Но работает это дело только в играх с реальной необходимостью в социализации для выполнения сложных задач, если все можно делать соло или со случайно подобранными для ЛФГ рандомами, толку ноль от этих уставов.