Ну так никто не мешает.
Можно купить «подарки», можно самому сделать, можно где то в подземельях достать. Тут ещё зависит от предпочтений конкретного НПЦ. Но покупать готовые подарки (если они доступны) конечно же быстрее, но и дороже.
Конкретно в этом сообщении я хотел сказать, что в игре интересное решение по ограничению денег у НПЦ, которым обычно сдают не нужный лут. Кроме этого у НПЦ есть определенные требования к луту. Грубо говоря, кто то покупает грибы и прочую растительность, кто то только изделия из дерева, кто то только украшения и т.п. А деньги, как лут, падают ну очень редко из гуманоидных монстров.
Для примере вчера пытался изучить язык гоблинов, для этого надо отбирать у гоблинов и читать (если навык позволит)сообщения. Сначала ищем сообщение с 0 требованием к языку, затем с требование в 1 единицу и и.д. Так вот уничтожил пару сотен гоблинов и кошелек с очень скромной суммой, от 30 до 100 монет, выпадал всего раза 3. Для примера навык «Огненная стрела 2» стоит 1490 золотых.
Со временем, наверняка, найдется «профитный» способ заработка денег, но пока экономика, для меня выглядит достаточно прилично.
Как то так. :)
Полностью согласен! :)
Я сам ещё слишком мало наиграл (около 20 часов), вряд ли смогу что то дельное написать. Да и не мое это, мне кажется. Как то сумбурно получается. :)
Да не, мне даже нравится, как в Might and Magic прямо. Где-нибудь за горами, в драконьих краях, живёт какой-нибудь учитель армсматер, к примеру, и мало того, что к нему не пробиться, так он ещё такие вещи просит, что пока пару мощнейших подземелий не зачистишь — ничего не получишь ┐( ̄ヘ ̄)┌ Класска RPG.
Кроме того, что это действительно дорого (напомню — денег у НПС ограничено и перезарядка раз в реальную неделю)
А вот это меня уже не впечатляет, поясню. В хорошей ММО основная масса вещей должна быть создана игроками. То есть, эти подарки должны быть скрафчены игроками из добытых ресурсов, закуплены на рынке и доставлены тренеру.
Тем временем Джон Мюррей в коротком интервью IGN заявил, что работа над No Man's Sky далека от завершения, несмотря на то, что пошёл уже шестой год её развития.
Каждое дополнение вдохновляет нас на новые идеи. Несмотря на всё то, что мы сделали с момента запуска и сколько пунктов в нашем внутреннем списке пометили галочкой, список того, что мы хотим сделать, не стал меньше.
Когда-то в разговоре с товарищем на заре своего знакомства с MMO он мне сказал — представь, что у разработчиков есть возможность развивать свою игровую идею, свой игровой мир бесконечно. Это же совершенно невероятная возможность! Я тогда уже хорошо знал состояние дел в одиночных играх и проникся этой мыслью. Действительно возможность с невероятным потенциалом. Жаль, что у некоторых разработчиков, видимо, потенциал идей для таких штук никак не дотягивает.
На самом деле интересная механика. Многие учителя изначально не хотят учить. Нужно делать для них поручения, дарить подарки и проводить с ними время офлайн (отдельный вид поручений который делается когда персонаж не в игре).
Поддержу Beagle, рваться вперед совсем не тянет. Кроме того, что это действительно дорого (напомню — денег у НПС ограничено и перезарядка раз в реальную неделю), есть уйма механик которые хочется попробовать, куча мест которые хочется изучить. В целом, игра действительно заслуживает внимания.
Ну поэтому я процитировал все твое сообщении, выделив момент, на котором хотел заострить внимание.
Извини если получилось «вырвать из контекста», таких планов у меня не было.
Думаю, что ботов будут больше там, где это допускают. :)
Не уверен, но мне кажется, что отслеживание ботов не самая сложная задача. Было бы желание.
А вот если это подвал с наёмными рабочими, тогда да — сложнее. Но тут и твой вариант не поможет.
При классической версии добычи можно медитативно собирать ресурсы, и общаться, пить чай/кофе.
В твоем варианте это будет сделать на сложнее.
Аргумент не самый сильный, но когда я выбираю время на сбор ресурсов, мне не хочется заморачиваться. Для меня это что то из разряда «сегодня я устал на работе и не хочу напрягаться, побегаю и пособираю ресурсы и поболтаю с друзьями».
Я бы, скорее, боролся с целесообразностью автоматизации.
Горгонпроект спроектирован как раз таким образом, там нет смысла рваться вперёд. Потому что на 50 уровне прокачка навыка останавливается, пока не найдёшь соответствующего учителя. И живёт он в локации, где тебя убивают по дороге к нему. Дойдёшь, а он тебе скажет: «Ты кто такой? Иди и принеси мне 100500 подарков. Когда будем друзья, тогда научу.» Приходится прокачивать всё равномерно и понемногу. Пока тренировка не пройдена, очки опыта не идут. И что тут автоматизировать?
Я нашёл проходы в высокоуровневые локации, чтобы пособирать подножные ресурсы. А там нужен 60-70 навык фуражира, а у меня 35. Докачал до 50 на комфортной мне локации, нашёл фею-учителя, которая принимает в подарки только тканевую одежду и броню и картины. Чтобы задружиться, выкупил по двойной цене у NPC сданные кем-то картины. Штук 7 по 2600 монет. Дошёл до нужного уровня дружбы, купил тренировку 51-60 уровень. Быстро прокачался, теперь надо дойти до маскимального уровня «как семья», чтобы купить тренировку на 61-70 (макс) уровень. Это будет мне стоить 37 000. Оно мне надо? Буду скидывать в подарки соответствующий лут потихоньку.
Можно купить «подарки», можно самому сделать, можно где то в подземельях достать. Тут ещё зависит от предпочтений конкретного НПЦ. Но покупать готовые подарки (если они доступны) конечно же быстрее, но и дороже.
Конкретно в этом сообщении я хотел сказать, что в игре интересное решение по ограничению денег у НПЦ, которым обычно сдают не нужный лут. Кроме этого у НПЦ есть определенные требования к луту. Грубо говоря, кто то покупает грибы и прочую растительность, кто то только изделия из дерева, кто то только украшения и т.п. А деньги, как лут, падают ну очень редко из гуманоидных монстров.
Для примере вчера пытался изучить язык гоблинов, для этого надо отбирать у гоблинов и читать (если навык позволит)сообщения. Сначала ищем сообщение с 0 требованием к языку, затем с требование в 1 единицу и и.д. Так вот уничтожил пару сотен гоблинов и кошелек с очень скромной суммой, от 30 до 100 монет, выпадал всего раза 3. Для примера навык «Огненная стрела 2» стоит 1490 золотых.
Со временем, наверняка, найдется «профитный» способ заработка денег, но пока экономика, для меня выглядит достаточно прилично.
Как то так. :)
Я сам ещё слишком мало наиграл (около 20 часов), вряд ли смогу что то дельное написать. Да и не мое это, мне кажется. Как то сумбурно получается. :)
Поэтому буду ждать заметку. :)
А вот это меня уже не впечатляет, поясню. В хорошей ММО основная масса вещей должна быть создана игроками. То есть, эти подарки должны быть скрафчены игроками из добытых ресурсов, закуплены на рынке и доставлены тренеру.
заодно качаю лоры)
Новые фоточки- а я для себя временно превратил Мортал в показ мод, затариваюсь
Каждое дополнение вдохновляет нас на новые идеи. Несмотря на всё то, что мы сделали с момента запуска и сколько пунктов в нашем внутреннем списке пометили галочкой, список того, что мы хотим сделать, не стал меньше.
Когда-то в разговоре с товарищем на заре своего знакомства с MMO он мне сказал — представь, что у разработчиков есть возможность развивать свою игровую идею, свой игровой мир бесконечно. Это же совершенно невероятная возможность! Я тогда уже хорошо знал состояние дел в одиночных играх и проникся этой мыслью. Действительно возможность с невероятным потенциалом. Жаль, что у некоторых разработчиков, видимо, потенциал идей для таких штук никак не дотягивает.
Поддержу Beagle, рваться вперед совсем не тянет. Кроме того, что это действительно дорого (напомню — денег у НПС ограничено и перезарядка раз в реальную неделю), есть уйма механик которые хочется попробовать, куча мест которые хочется изучить. В целом, игра действительно заслуживает внимания.
Извини если получилось «вырвать из контекста», таких планов у меня не было.
Не уверен, но мне кажется, что отслеживание ботов не самая сложная задача. Было бы желание.
А вот если это подвал с наёмными рабочими, тогда да — сложнее. Но тут и твой вариант не поможет.
При классической версии добычи можно медитативно собирать ресурсы, и общаться, пить чай/кофе.
В твоем варианте это будет сделать на сложнее.
Аргумент не самый сильный, но когда я выбираю время на сбор ресурсов, мне не хочется заморачиваться. Для меня это что то из разряда «сегодня я устал на работе и не хочу напрягаться, побегаю и пособираю ресурсы и поболтаю с друзьями».
Я нашёл проходы в высокоуровневые локации, чтобы пособирать подножные ресурсы. А там нужен 60-70 навык фуражира, а у меня 35. Докачал до 50 на комфортной мне локации, нашёл фею-учителя, которая принимает в подарки только тканевую одежду и броню и картины. Чтобы задружиться, выкупил по двойной цене у NPC сданные кем-то картины. Штук 7 по 2600 монет. Дошёл до нужного уровня дружбы, купил тренировку 51-60 уровень. Быстро прокачался, теперь надо дойти до маскимального уровня «как семья», чтобы купить тренировку на 61-70 (макс) уровень. Это будет мне стоить 37 000. Оно мне надо? Буду скидывать в подарки соответствующий лут потихоньку.