Работать они всё равно будут, но или развивать игру, или делать слияния. Задержать разработку игры на условных полгода — ничуть не меньше ударит по репутации и желанию играть тех, кто останется.
Получается, что веская причина — это освободить себя от работы, а заодно и от обязательств перед клиентами? Смысл в том, что фигня уже произошла. Есть конкретная ситуация, а не гипотетическая. Нужно исходить из задачи решения проблемы, а не избавления от проблем себя.
Я не вижу ни одной вменяемой причины отказа от запуска дополнительных серверов в Mortal Online 2.
Вескую причину мы видим на примере New World. Прошло уже 4,5 месяца, а они так до сих пор и не сделали нормально слияние серверов. Потому что это сложно и чревато огромным количеством багов. И это в игре, где слияние в теории подразумевалось с самого начала (а в МО2 об этом явно не думали).
Так что, легко сейчас открыть ещё сервера, но потом придётся полгода разрабатывать функционал слияния вместо разработки игры.
Прежде всего, я не хотел бы, чтобы наш разговор был в формате, где ты меня убеждаешь, что всё хорошо, а я тебя убеждаю, что всё наоборот — плохо. Я в таком совершенно не заинтересован, и хотел бы, чтобы мы тут обсуждали, как у MO2 всё хорошо.
В конце-концов ты сам говорил о том, что две недели в масштабе жизни игрового сервиса — ничто.
Понимаешь, я готов ждать хоть месяц, хоть два, хоть полгода — не проблема. Если бы мне было невтерпёж, как в случае с NW, я бы стоял в очередях, прекрасно понимая, что это мой добровольный выбор. Но в данном случае мы говорим о принципиальном многократном несоответствии вместимости сервера размеру аудитории. Настолько серьёзном, что авторы даже в первой итерации врубают минимум три дополнительные площади. Я не уверен, что этого хватит, но допустим. Три четверти клиентов без возможности участия в важных механиках, а также временно лишены многих других возможностей.
Мой вопрос всё тот же: почему не добавить ещё три сервера? На твой взгляд. Если учесть, что зеркала — это, фактически, те же три сервера, но без части механик.
но в целом мне нравится идея открытого мира, и мне импонирует принципиальность Хенрика в этом вопросе, даже несмотря на то, что из-за этого я не могу нормально поиграть уже две недели.
Принципиальность не создаёт техническую возможность. Её создаёт грамотное проектирование мира. Тот же BitCraft, задумав единый мир при неизвестном онлайне, сразу проектирует его так, чтобы на лету создавать архипелаги на основе процедурной генерации. Такой возможности у MO2 нет. И то, с какой лёгкость игроки говорят о создании нескольких континентов, меня откровенно удивляет. Это задача не на месяц и даже не на полгода. Ближайших перспектив её решения не видно.
Если кратко, мне не очень понятно, почему за принципиальность Хенрика платит три четверти клиентов лишением доступа к части механик.
Кроме всего этого, команда продолжает активно работать над оптимизацией основного мира, в чём по сообщению в дискорде они достигли определённых успехов.
Вот, правда, давай вернёмся к вопросу через месяц или через полгода и посмотрим, удалось ли им что-то решить хотя бы на 20%. А решить нужно, напомню, увеличением вместимости на 300%.
Ну вообще говоря, афк кик вводят с этим патчем.
Это однозначно хороший знак. Тут главное, чтобы он не обходился спичкой в клавиатуре. Практика покажет.
оке, представь что никакого казино нет, «добавить что угодно», вообще чистая абстракция.
есть клан у которого существует требование к донату в 100к\месяц установленное сами членами клана.
Хенрик не отказывается от идеи единого мира. Пока идёт работа над увеличением численности онлайна, затем будут выходить новые континенты. Вдобавок к этому вводят афк кик, равно как и необходимость в афк сильно снизится. Всё это позволит стабилизировать онлайн без оттока игроков. Хотя и отток, конечно, будет, это всё же нишевая игра.
Mortal Online 2 тот случай, когда к проекту можно и нужно проявить терпение, так как со временем игра будет развиваться, а не деградировать.
Ну вообще говоря, афк кик вводят с этим патчем. Отсутвие аукциона и функционала (инвайта, кика, создания) гильдий это результат технической проблемы, а не дизайна зеркал, и это обещают исправить. И как активный игрок я всеми руками и ногами за то, чтобы зеркала выкатили сегодня с такими неудобствами, чем через неделю, но с аукционом.
Кроме всего этого, команда продолжает активно работать над оптимизацией основного мира, в чём по сообщению в дискорде они достигли определённых успехов.
Задуматься над стартом NA сервера, конечно, можно было бы, но в целом мне нравится идея открытого мира, и мне импонирует принципиальность Хенрика в этом вопросе, даже несмотря на то, что из-за этого я не могу нормально поиграть уже две недели. В конце-концов ты сам говорил о том, что две недели в масштабе жизни игрового сервиса — ничто.
P.S. Деньги желающим. конечно, вернуть стоило.
Я вот сейчас не понял, что, можно будет войти в игру внутри вражеского замка?
Домики будут только на главном мирланде, на зеркалах их не будет совсем. это будет совсем другой сервер с другими объектами на карте. И там запрещено строиться. Можно только бегать и пвешить/пвпшить с голой задницей. Набивать свой банк чтобы когда наступит улучшение вернуться на главный мирланд и там построить домики.
какой смысл вообще было тратить месяцы на создание Эвереста, если туда почти никто ходить не будет?
В том-то и смысл — ты один из немногих, кто полез ради того, чтобы залезть, а не за наградой. Само восхождение уже было для тебя полноценным геймплеем.
В плане многоразового контента это, как ты и заметил, конечно невыгодно =)
Вот именно! Мало того, само достижение дискредитировано не только наградой, но и способом прохождения «на вертолёте». Слово «достижение» здесь вообще не подходит. Всё это фикция и способы «заставить играть в игру». К явлению игры, как к процессу, это никакого отношения не имеет, тупо ленивый геймдизайн и жадность.
Когда у человека в игре репутация крафтера или торговца и все его знают — вот что такое достижение. Никаких ачивок для подтверждения этого не нужно.
да там нельзя не играть, хотя, вроде как, на некоторых серваках заболотили до состояния, что на автобое можно стоять и оппозиция на босов даже не суется, но скоро межсервер подъедет и ребята новую конкуренцию поимеют.
касаемо именно моего сервака, у нас даже бигвар не закончился, хотя и остался 1 альянс который всех босов подмял, а оппозиция поразвалилась на куски и отдельные кланы большинство из которых покорно опустили головы, но часть не унывают — чистят локи, да и на босах иногда дают просраться.
Эм… то есть для трёх четвёртых (или четырёх пятых, тут непонятно, что подразумевается под «4 зеркала Мирланда»), будет недоступна львиная часть MMO-механик, включая торговлю и гильдейские механики? Ну, в принципе, у меня особых вопросов к тому, почему до этого Mortal Online жил плохо, после этого нет. :)
Без попкорна не обойдётся. Далее мой вольный перевод поста из офф дискорда.
Будет 4 зеркала Мирланда
Вы сможете выбрать зеркало с экрана логина.
Задержка на смену мира составит 2 часа.
Основные функции гильдий (кроме чата), аукцион, почта и система домовладения будет недоступна на альтернативных зеркалах Мирланда.
Банки синхронизированы между всеми зеркалами Мирланда.
При переходе будет перенесено все что при вашем персонаже.
Редкость будет немного подкоректирована из-за наличия зеркал.
Доменные печи будут временно выключены
(уточняем это везде или только на альтернативных зеркалах)
Снижена добыча Тефры.
Выглядит как здравые правила. Плохо, что будет выключен аукцион так как он очень помогает в заработке голды. А стоять на основной мир пару часов ради покупки коня это весьма занятие на любителя.
Всяко это лучше чем 30 часовые очереди. Может до выхода Сардуки хотя бы как то поиграем.
Им бы еще на зеркалах убрать вообще всех важных боссов, чтоб не абузили.
Вот эти изменения балансировки и оптимизации за день не делаются. Врывальщики обычно уходят из игры быстрее, чем разработчики успевают что-то исправить. Успеть можно только простейшие вещи вроде добавления серверов.
Так что, легко сейчас открыть ещё сервера, но потом придётся полгода разрабатывать функционал слияния вместо разработки игры.
Понимаешь, я готов ждать хоть месяц, хоть два, хоть полгода — не проблема. Если бы мне было невтерпёж, как в случае с NW, я бы стоял в очередях, прекрасно понимая, что это мой добровольный выбор. Но в данном случае мы говорим о принципиальном многократном несоответствии вместимости сервера размеру аудитории. Настолько серьёзном, что авторы даже в первой итерации врубают минимум три дополнительные площади. Я не уверен, что этого хватит, но допустим. Три четверти клиентов без возможности участия в важных механиках, а также временно лишены многих других возможностей.
Мой вопрос всё тот же: почему не добавить ещё три сервера? На твой взгляд. Если учесть, что зеркала — это, фактически, те же три сервера, но без части механик.
Принципиальность не создаёт техническую возможность. Её создаёт грамотное проектирование мира. Тот же BitCraft, задумав единый мир при неизвестном онлайне, сразу проектирует его так, чтобы на лету создавать архипелаги на основе процедурной генерации. Такой возможности у MO2 нет. И то, с какой лёгкость игроки говорят о создании нескольких континентов, меня откровенно удивляет. Это задача не на месяц и даже не на полгода. Ближайших перспектив её решения не видно.
Если кратко, мне не очень понятно, почему за принципиальность Хенрика платит три четверти клиентов лишением доступа к части механик.
Вот, правда, давай вернёмся к вопросу через месяц или через полгода и посмотрим, удалось ли им что-то решить хотя бы на 20%. А решить нужно, напомню, увеличением вместимости на 300%.
Это однозначно хороший знак. Тут главное, чтобы он не обходился спичкой в клавиатуре. Практика покажет.
Короче это типо недоделка, торговлю, почту и гильдммеханики починят
есть клан у которого существует требование к донату в 100к\месяц установленное сами членами клана.
Mortal Online 2 тот случай, когда к проекту можно и нужно проявить терпение, так как со временем игра будет развиваться, а не деградировать.
Кроме всего этого, команда продолжает активно работать над оптимизацией основного мира, в чём по сообщению в дискорде они достигли определённых успехов.
Задуматься над стартом NA сервера, конечно, можно было бы, но в целом мне нравится идея открытого мира, и мне импонирует принципиальность Хенрика в этом вопросе, даже несмотря на то, что из-за этого я не могу нормально поиграть уже две недели. В конце-концов ты сам говорил о том, что две недели в масштабе жизни игрового сервиса — ничто.
P.S. Деньги желающим. конечно, вернуть стоило.
«Улучшение» в виде оттока где-то 70% аудитории? :)
Такое себе качество общения. Мы ж не в комментах на DTF, в конце-то концов.
В плане многоразового контента это, как ты и заметил, конечно невыгодно =)
Когда у человека в игре репутация крафтера или торговца и все его знают — вот что такое достижение. Никаких ачивок для подтверждения этого не нужно.
касаемо именно моего сервака, у нас даже бигвар не закончился, хотя и остался 1 альянс который всех босов подмял, а оппозиция поразвалилась на куски и отдельные кланы большинство из которых покорно опустили головы, но часть не унывают — чистят локи, да и на босах иногда дают просраться.
Выглядит как здравые правила. Плохо, что будет выключен аукцион так как он очень помогает в заработке голды. А стоять на основной мир пару часов ради покупки коня это весьма занятие на любителя.
Всяко это лучше чем 30 часовые очереди. Может до выхода Сардуки хотя бы как то поиграем.
Им бы еще на зеркалах убрать вообще всех важных боссов, чтоб не абузили.