Я, можно сказать, образцовый задавленный реалом казуальщик х) Плюс я не уверен, что Эко вообще пойдет на моей машине (там минимальные требования прямо впритык, а моя видеокарта уже тупо от старости может погореть на нагрузках), но даже если и пойдет, она выглядит слишком хардкорной для моих игровых умений.
Ну да, намного интереснее бегать по кругу, как Соник — собирая по кулдауну выпадающие из монстров монетки.
Не будут закрывать — останутся запертыми в своих заботливо оставленных прошлыми владельцами домиках посреди разлившейся повсюду Скверны. Сразу решат, что геймплей всё-таки достаточно интересный.
Отметки — это как раз плюс. Без этого никто не заметит эти разломы и не будет их закрывать. В ГВ2 уже проходили. А просто бегать и патрулировать карту — не выглядит интересным геймплеем.
Лично меня в Аионе разломы очень расстраивали. Квестов таких было мало(проходил их все с интересом и удовольствием), но в основном всё выглядело по-другому. Подготовленные, раскаченные и одетые в ПВП-сеты персонажи, преодолевая огромные расстояния и трудности, тратя на это от получаса до часа реального времени пробирались на вражескую территорию, на локации, где ещё качались игроки, не достигшие максимального уровня, прятали там дорогущую Нику для реса и убивали всё вокруг, пока воскрешения не заканчивались. Чтобы собраться снова, нужно было или снова лететь-бежать полчаса или покупать телепорт за непомерную цену. Пожалуй, лишь человека 3-4 занимались этим на регулярной основе, у всех них было невероятное количество времени на игру и их знал весь сервер.
Для обеих сторон эта ситуация была нелогичной, некомфортной и не слишком-то весёлой. Дерадикон и Бездна были гораздо более адекватными местами столкновения. Ну и входы в данжи на нейтральной территории, но там было 5+ минут бега, и это было уже не совсем весело, но хотя бы соперники всегда были сопоставимые по силам.
Спасибо большое, замечание учту) Мне, наоборот, всегда кажется, что в текстах очень много «отсебятины» и я стараюсь себя сдерживать, а ведь обещала как раз «впечатления». Буду исправляться)
B2P там вообще уникальный (по честности до AAU точно не дотягивает). То есть внутриигровой магазин с внешками и всякими расширениями там есть, и даже вроде как премиум тоже отдельно продается (автолут, ускорение прокачки, увеличение заходов в данжи).
Но самое интересное в европейском B2P это то, что при желании можно играть… по подписке. То есть не платить всю сумму разом, а ежемесячно отстегивать где-то 1/3 от стоимости игры.
Я давно уж забыл про эту игру — по причине её бесперспективности… Но за труды спасибо, пиши про неё дальше, хорошо получается — читается очень легко. Да и нам всё же интересно знать об играх их первых уст!
зыЖ Информационный стиль очень лаконичен, однако было бы здорово иногда услышать пару слов «от себя» ;)
Не будут закрывать — останутся запертыми в своих заботливо оставленных прошлыми владельцами домиках посреди разлившейся повсюду Скверны. Сразу решат, что геймплей всё-таки достаточно интересный.
Для обеих сторон эта ситуация была нелогичной, некомфортной и не слишком-то весёлой. Дерадикон и Бездна были гораздо более адекватными местами столкновения. Ну и входы в данжи на нейтральной территории, но там было 5+ минут бега, и это было уже не совсем весело, но хотя бы соперники всегда были сопоставимые по силам.
Но самое интересное в европейском B2P это то, что при желании можно играть… по подписке. То есть не платить всю сумму разом, а ежемесячно отстегивать где-то 1/3 от стоимости игры.
зыЖ Информационный стиль очень лаконичен, однако было бы здорово иногда услышать пару слов «от себя» ;)