что даёт надежду на то, что Mortal Online 2 вернётся к хорошим пользовательским отзывам,
Я думаю, что чуда не произойдёт. Они наступили на те же грабли на которые наступил No Mans Sky. Тот же сколько восстанавливался?! Почти два года. И за два года контента и механик было выпущено на миллионы долларов, и ни цента не было взято с игрока. Старваулт, же, лишь временно удерживает на паузе подписку и я уверен, она не станет удерживать её более 30 дней. Далее, закончится первый бессплатный месяц и в игре никого кроме манчкинов не останется. Подымать ревью будет банально некому.
Добавлю своего пессимизма, чтобы ты это через пол года проверил:
— В игре онлайн не более 1000-1500 человек
— Рейтинг игры около 30%
— Из существенных изменений только кривой переход на EU5 и обещания что в скором времени появится новый континент Сардука, которая будет отдельным сервером на US и не будет никакого безшовного перехода, а нужно будет выйти и зайти снова
— В игре по прежнему много багов, дюпов, эксплоитов
Конечно можно! В деморежиме дают создать только одного персонажа, а после покупки у меня появилась кнопка для создания нового. Но зачем, если можно прокачать старого на все навыки? Меня ещё интересовало, подскочат ли навыки выше 15 после оплаты, то есть нет ли скрытого накопления опыта? Оказалось, нет. Если в деморежиме дошёл до 15 уровня, дальнейшие действия идут впустую в плане прокачки.
Вот кстати следующий вопрос про покупку — после демо режима при покупке — можно продолжать играть за ранее созданного персонажа, или надо все начинать заново?
Нельзя прокачать любой навык выше 15, нельзя попать во все локации, кроме стартовой и первых двух больших, а всего там 12-15 локаций, вплоть до 85 уровня. Нельзя попасть в некоторые данжи во второй большой локации, где город. Нельзя торговать с другими игроками и брать их задания. Но демо режима хватит, чтобы бегать недели две, так много контента дают забесплатно. Кстати, я вчера купил игру, хочу дальше идти.
Вот пройдет пол года, и у всех мнение касательно проекта изменится в лучшую сторону, и оценки в стиме поднимутся. Так что через пол года специально загляну в этот пост, чтобы убедиться в этом. Всем добра!
Должно быть место для быстрой реакции (оперативные действия, один игрок), тактики (комбо действия, группа) и стратегии (возможность догосрочного планирования изменений тактики: экипировка, прокачка, гильдии).
Хотелось бы, чтобы бои затачивались не только на молодых да резвых :-)
Ну, вот и началась муть, на мой взгляд. События в игре — это следствие игрового процесса, от которого люди получают удовольствие, играя в игру. Если они делают какой-то другой контент — новые модели, локации, что-то ещё, платите им деньги, как сотрудникам. Зачем делать вид, что это какая-то сложная конструкция?
Да, но тогда ты совершенно напрасно добавил в эти рассуждения New World. :)
Налог на дома валюту не выводит, а передаёт в казну клана.
Да, тут ты прав. А два с лишним месяца эти кланы генерировали в свою казну астрономические суммы из воздуха из-за того, что налоги были снижены на 90% и жителям было плевать на размер налога. Зато 90% от максимального налога генерировалась игрой прямо в казну компании. Огромные суммы даже для всей экономики.
— В игре онлайн не более 1000-1500 человек
— Рейтинг игры около 30%
— Из существенных изменений только кривой переход на EU5 и обещания что в скором времени появится новый континент Сардука, которая будет отдельным сервером на US и не будет никакого безшовного перехода, а нужно будет выйти и зайти снова
— В игре по прежнему много багов, дюпов, эксплоитов
forum.projectgorgon.com/showthread.php?2967-Update-Notes-February-2-2022
Хотелось бы, чтобы бои затачивались не только на молодых да резвых :-)
Да, тут ты прав. А два с лишним месяца эти кланы генерировали в свою казну астрономические суммы из воздуха из-за того, что налоги были снижены на 90% и жителям было плевать на размер налога. Зато 90% от максимального налога генерировалась игрой прямо в казну компании. Огромные суммы даже для всей экономики.