Спорить не буду, это дело вкуса. Некоторых устраивает отсутствие соревновательного момента в игре, некоторых — нет)) И нет, я не считаю сравнение красивости домов соревновательным моментом.
Прочитал текст законопроекта в ПДФ, не понял как он относится к якобы цитате и мэйл.ру.
Цитата, по утвердению автора твита (журналиста, аккредитованного на совещании) — из речи представителя мэйлру на этом совещании. Он обещал выложить полную расшифровку на сайте, который я не хочу рекламировать, но который нетрудно найти в его же твиттере.
Не совсем может точная аналогия, но когда были открыты новые сочетания классов и рас в ВоВ, то больше всего паладинов за орду стало тауренами — самой спорной комбинацией.
А со скольки лет ты начал в контру играть?) Я просто увидел как-то, как у моего дяди 5-летний ребенок играет в ГТА СА и мне действительно стало как-то страшновато за его будущее))) Все-таки у меня в его возрасте самое жестокая игра была — Электроника, в которой ты играл за водолаза, которого мог сцапать местный кракен, а позже появился Марио. Солдаты Фортуны (с отстреливанием конечностей и кровищей) я увидел много, много позже, лет в 12. И даже тогда у меня волосы на голове зашевелились.
Отнюдь. Изначально я говорил о том, что решение не однозначное и трактоваться может как в плюс, так и минус.
Я честно говоря не понимаю ход ваших мыслей. Я его вижу так:
«У игры будет меньше игроков, а значит будет меньше котиков»
Не совсем так. Введение данного функционала явно увеличит количество популярных рас в игре, в то же время данное решение поможет незначительно сбалансировать силы альянсов. Фавориты появились бы в любом случае, но их переизбыток в одном из лагерей, на старте проекта, не сулил бы ничего хорошего ПвП составляющей. В то время как покупка «бонуса» за реальные деньги не даст полностью порушить систему фракций/альянсов, сдержав часть игроков, меж тем позволит спокойно присоединиться к друзьям играя за полюбившуюся расу или отыграть «безумному» РП`шнику свою роль. :) Мотивы введения подобного разумеется не забота об игроках, а финансовая заинтересованность издателя, тут я иллюзий не питаю.
Эти «котики» купили бы ее с данным функционалом или без него, но теперь у них появилось чуть больше возможностей. О полезности этих возможностей каждый решает для себя сам.
И как это решает проблему с «перенаселенностью котиками»? Вы же о ней изначально говорили. Я честно говоря не понимаю ход ваших мыслей. Я его вижу так:
«У игры будет меньше игроков, а значит будет меньше котиков». Очень странное «ограничение» для игры =) Меньше-то их будет, но толпу котиков во всех фракциях это не отменяет.
А не тот ли это мэйл, что сейчас локализирует АА? В качестве доброй шутки, а не в пику :)
Если Беседка получит ту же репутацию в мире, которую имеет мейл в России, ее никакая АА уже не спасет)))
А те «котики», которые купили игру, никуда не денутся.
Эти «котики» купили бы ее с данным функционалом или без него, но теперь у них появилось чуть больше возможностей. О полезности этих возможностей каждый решает для себя сам.
Мейл тоже начинал со снятия ограничений за донат.
А не тот ли это мэйл, что сейчас локализирует АА? В качестве доброй шутки, а не в пику :)
Подобные законопроекты выглядят как жалкая попытка свалить на книги/телевизор/компьютеры/интернет нежелание нормально общаться со своими детьми в погоне за карьерой.
В контру играл, в другие шутеры играл, в WoT играл, немецкой техникой тоже (на ней там кстати свастики нет). В интернете сутками сижу, и по работе и играю. И ничего, пойти кого-нибудь просто так застрелить не хочется.
Ну как же так, если, как минимум, вас подобное ограничение остановило.
Меня подобное ограничение остановило от покупки игры, а не от создания котика. Т.е. если задача стояла удержать меня от того, чтобы стать клиентом разработчиков, они справились)) А те «котики», которые купили игру, никуда не денутся.
Стало быть ограничение работает ;)
Счастливых вам там Аллодов. Мейл тоже начинал со снятия ограничений за донат.
Не совсем так. Введение данного функционала явно увеличит количество популярных рас в игре, в то же время данное решение поможет незначительно сбалансировать силы альянсов. Фавориты появились бы в любом случае, но их переизбыток в одном из лагерей, на старте проекта, не сулил бы ничего хорошего ПвП составляющей. В то время как покупка «бонуса» за реальные деньги не даст полностью порушить систему фракций/альянсов, сдержав часть игроков, меж тем позволит спокойно присоединиться к друзьям играя за полюбившуюся расу или отыграть «безумному» РП`шнику свою роль. :) Мотивы введения подобного разумеется не забота об игроках, а финансовая заинтересованность издателя, тут я иллюзий не питаю.
«У игры будет меньше игроков, а значит будет меньше котиков». Очень странное «ограничение» для игры =) Меньше-то их будет, но толпу котиков во всех фракциях это не отменяет.
Если Беседка получит ту же репутацию в мире, которую имеет мейл в России, ее никакая АА уже не спасет)))
А не тот ли это мэйл, что сейчас локализирует АА? В качестве доброй шутки, а не в пику :)
Некоторые делают это весело в большой компании.
В контру играл, в другие шутеры играл, в WoT играл, немецкой техникой тоже (на ней там кстати свастики нет). В интернете сутками сижу, и по работе и играю. И ничего, пойти кого-нибудь просто так застрелить не хочется.
Счастливых вам там Аллодов. Мейл тоже начинал со снятия ограничений за донат.