Дейлики? Вневременной остров? Мировые эвенты? ПвП точки в локациях? Вот когда всё это исчезнет (и ничто не придёт ему на смену), тогда и будем говорить о полной смене жанра. Не раньше.
100кк учеток с учетом стартер версии. Даже у меня при наличии аккаунта в полной версии была стартерка, потому что она позволяет пройти всю «рассовую» линейку квестов, а большего мне было и не надо.
Позвольте! Online? Да. Multiplayer? Еще какой. Massive? Not so massive, но и в Варкрафте, и в других его идеологических наследниках давным давно есть подземелья не только на 25, но и на 10 и даже 5 игроков. С учетом возможности становиться в очередь и телепортироваться непосредственно в инстанс из любого места, из различий остается только квестование и лобби размеров в весь имр.
Мультибоксеры — это настолько редкое явление, что за всю игру я встречал ровно одного, да и то это было на фришарде с инстант лвлкапом и магазинами с эпиками. Их значимость, как явления, сильно преувеличена.
Учитывая все эти рассказы про мультибоксинг в контексте ВоВ, цифра в 500 лямов персонажей кажется ну совсем смешной. Я представлял себе пару лярдов минимум)))
Ты у Близзов спроси или тех, кто делал эту инфографику. В одной строке говорится про учётки, а в другой про уникальных владельцев, хотя речь идёт об одной и той же цифре.
Летать можно только внутри своего клайма и у друзей, если они разрешили строить. Сделано только для удобства строителей. Да и я бы не сказал, что бег там сильно быстрый.
Будет система быстрого транспорта «линии леи», но это привязано к точкам хабов в центре локации.
Если будут клаймы большими, то однозначно будет уменьшаться плотность, ведь далеко не каждый сможет или захочет строить на всём участке. Меньший размер клайма позволит более гибко варьировать необходимую для тебя лично площадь в зависимости от запросов и возможностей.
Угу, 100кк созданных аккаунтов за 10 лет существования проекта, с учётом ф2пшных в последние годы. И 67кк игроков в тот же ЛоЛ ежемесячно. Кто кого тычет носом?
Сам он его не придумывали, но люди как-то втянулись и решили: «если нам дают строить, надо это делать с размахом!» =))
Тут дело ещё в «пикселизации» Майна. Чем больше постройка, тем точнее приближение. В Лэндмарке можно делать упор на детализации. Поверь, детализированная небольшая постройка выглядит куда более впечатляющей, чем гигантский каменный параллелепипед, гордо именуемый замком.
Дело в том, что сразу заклаймить подходящую территорию явно не получится.
Я понимаю, что это может быть неприятно, но всё же нам дадут потрясающую возможность переезда. Единственно меня беспокоит как SOE собираются решать такую проблему гриферства, как злонамеренное занимание территории за выкуп у гильдий или просто групп людей, строящих общий проект, когда один «левый» клайм может занять территорию четырёх.
Вообще, имхо, нужно было делать квадрат 100x100
Тут ещё один минус — бегать больше придётся тогда чтоб что-то увидеть. Маунтов то не будет.
Будет система быстрого транспорта «линии леи», но это привязано к точкам хабов в центре локации.
Если будут клаймы большими, то однозначно будет уменьшаться плотность, ведь далеко не каждый сможет или захочет строить на всём участке. Меньший размер клайма позволит более гибко варьировать необходимую для тебя лично площадь в зависимости от запросов и возможностей.
Я понимаю, что это может быть неприятно, но всё же нам дадут потрясающую возможность переезда. Единственно меня беспокоит как SOE собираются решать такую проблему гриферства, как злонамеренное занимание территории за выкуп у гильдий или просто групп людей, строящих общий проект, когда один «левый» клайм может занять территорию четырёх. Тут ещё один минус — бегать больше придётся тогда чтоб что-то увидеть. Маунтов то не будет.