Чем тебя сайтеки типа x52 не устраивают?
я в своё время весь стол тремя слоями слюней покрыл.
з.ы. когда игра выйдет тогда и подумаю чем играть. А пока мышеклава.
Мы с гильдией тестили, не выполняется. Нужно довезти пак в зону сдачи, а дальше сдавать или нет твоё дело. Но пустой персонаж не получает выполнение квеста.
То есть, ура-ура! наконец-то будет что-то, активно использующее многоголовость «камешков»? :)
Ну да, а у интела квад кор против дуал кор. Воксели — это такая классная штука, что их обсчёт легко распараллеливается, так что чем больше ядер, тем лучше.
Еще раз, читаем внимательно: за то время, что растут бананы, успеет набраться предостаточно ор и скопиться достаточно голды для всего, с запасом. Саженцы и семена стоят копейки, посадка ор не требует. Пока все растет, спускаем ор на руду для камня. Так что все я учел, причем отрепетировал на запуске Мелисары.
Бету ниасилел — как-то уныловато, бездушно и примитивно, хотя и сделано на уровне, ни модельки ни тестурки ни эффекты не раздражают, корейщиной и китайщиной не пахнет. Даже кАллоды и то на лоулвле интереснее играть. Может хайлвл контент и интересен, но я до него не доползу даже через силу. Лучше подожду драенор в вове и месяцок погоняю.
Ок даже если так, то даже если ты первым сделаешь пугало, все равно рано или поздно, играя соло, ты упрешься в некий потолок.
Нет, вы действительно не поняли, о чем мы тут говорим. Речь шла о, я процитирую:
Пострадают те коллективы, которые хотят жить на территории компактно, поскольку заклаймить территорию под КП будет крайне сложно. И чем она больше, эта КП, тем меньше шансов у ее членов на совместное проживание — пока они будут с десятой попытки плыть на осле до Ост-Терры или копить силами своего коллектива на тримаран, территория быстро будет занята пугалами. Налог не остановит тех, у кого изначально были «широкие планы», вроде покупки второго аккаунта с РД. Он станет препятствием для самых «честных»;
т.е. исключительно о старте и процессе занимания мест под пугало. Мы тут вовсе не о перспективах соло игрока говорим, не надо сбиваться с темы, не будьте вторым Орготой =))
К тому же ты не учел ОР, которое будет потрачено на сбор ресурсов и голду, которая на них же и уходит. Соло-игрок сможет в короткое время столько сделать? Я сомневаюсь…
Еще раз, читаем внимательно: за то время, что растут бананы, успеет набраться предостаточно ор и скопиться достаточно голды для всего, с запасом. Саженцы и семена стоят копейки, посадка ор не требует. Пока все растет, спускаем ор на руду для камня. Так что все я учел, причем отрепетировал на запуске Мелисары.
Ок даже если так, то даже если ты первым сделаешь пугало, все равно рано или поздно, играя соло, ты упрешься в некий потолок.
Так с этим никто и не спорит. Тут уже много писали о том, что АА — это даже не просто групповая игра, это игра, ориентированная на большие зерги. И соло-игроку в ней будет трудно, а с какого-то уровня развития и невозможно.
Но спор-то шел не об этом. А о том, что на начальном этапе вполне можно поставиться соло. С этим ты спорил.
Те зерг-гильдии, что я видел сейчас, на 90% состоят из человеческого мусора. Это нормальное следствие системы «берем всех». А это, в свою очередь, следствие механики АА, которая в массе мест требует бессмысленных пеонов и грунтов.
Возможно (хотя я все слабее в это верю) на более позднем этапе выделятся команды поадекватнее. Но пока присоединяться к тому, что на виду, как-то брезгливо.
Хороший компромисс — это команда среднего размера, более-менее дружная. Но в итоге она все равно будет проигрывать зергам, в том числе и в скорости развития.
Ок даже если так, то даже если ты первым сделаешь пугало, все равно рано или поздно, играя соло, ты упрешься в некий потолок. Когда большая часть гильдий уже оденется в 44 шмот, ты будешь все равно ходить в 40-м. Паки тебе придется возить для шмота, профу тоже качать самим, собирать ресурсы тоже самим.
Один, если не идиот, и не полезет на десятерых. Зачем это ему? А избежать зерга одиночке в ММО вообще никогда проблем не составляло. Зерг большой, его издалека видать.
Заметим, если не идиот. А бывают. Т.е. это отменяет это:
нормальный соло-игрок по определению рукастей и предприимчивее
Да какая, блин, разница что там будут делать крупные гильдии? Куркума и Ко растут фиксированное количество времени и от количества человек быстрее они расти не станут. Не говоря уже о бананах. Т.е. ресурсы для пугала ни одна гильдия не сможет получить быстрее, чем любой соло игрок. Пока будут расти бананы, ты в любом случае успеешь собрать нужное количество куркумы, хлопка и камня. Есть аргументы? Давайте их, а не ваших «розовых пони».
Возможно, но скорость катамарана намного больше, чем лодки. И мест в мире ограничено под постройку пугал. Чем быстрее мы перевезем пак для выполнения квеста, тем лучше. Нам его нужно только перевести.
К тому же ты не учел ОР, которое будет потрачено на сбор ресурсов и голду, которая на них же и уходит. Соло-игрок сможет в короткое время столько сделать? Я сомневаюсь… Хотя будет рис…
Один, если не идиот, и не полезет на десятерых. Зачем это ему? А избежать зерга одиночке в ММО вообще никогда проблем не составляло. Зерг большой, его издалека видать.
по мне так две клавы на столе — это перебор. Лучше взять обычную, но с макросами.
я в своё время весь стол тремя слоями слюней покрыл.
з.ы. когда игра выйдет тогда и подумаю чем играть. А пока мышеклава.
не знаю кто это)
Ты пробовал на своем пугале или общественном?
Казуальный ад.
т.е. исключительно о старте и процессе занимания мест под пугало. Мы тут вовсе не о перспективах соло игрока говорим, не надо сбиваться с темы, не будьте вторым Орготой =))
Еще раз, читаем внимательно: за то время, что растут бананы, успеет набраться предостаточно ор и скопиться достаточно голды для всего, с запасом. Саженцы и семена стоят копейки, посадка ор не требует. Пока все растет, спускаем ор на руду для камня. Так что все я учел, причем отрепетировал на запуске Мелисары.
Но спор-то шел не об этом. А о том, что на начальном этапе вполне можно поставиться соло. С этим ты спорил.
Те зерг-гильдии, что я видел сейчас, на 90% состоят из человеческого мусора. Это нормальное следствие системы «берем всех». А это, в свою очередь, следствие механики АА, которая в массе мест требует бессмысленных пеонов и грунтов.
Возможно (хотя я все слабее в это верю) на более позднем этапе выделятся команды поадекватнее. Но пока присоединяться к тому, что на виду, как-то брезгливо.
Хороший компромисс — это команда среднего размера, более-менее дружная. Но в итоге она все равно будет проигрывать зергам, в том числе и в скорости развития.
Заметим, если не идиот. А бывают. Т.е. это отменяет это:
Возможно, но скорость катамарана намного больше, чем лодки. И мест в мире ограничено под постройку пугал. Чем быстрее мы перевезем пак для выполнения квеста, тем лучше. Нам его нужно только перевести.
К тому же ты не учел ОР, которое будет потрачено на сбор ресурсов и голду, которая на них же и уходит. Соло-игрок сможет в короткое время столько сделать? Я сомневаюсь… Хотя будет рис…