Голосую за Айвазовского, например. А для себя лично — " Отплытие царицы Савской". Ну и было бы неплохо добавить пейзажей Севера, мне кажется. Такие, полуфантастические, написанные по рассказам и легендам.
Да там много чего еще добавить можно, мало школ живописи представлено. Я бы вот взглянула на маринические пейзажи и какие-нибудь батальные полотна про героические сражения прошлого.
Я, как страшный любитель тайкунов и всяческих симуляторов, прекрасно знаю что значит «перегруженность функционала», хотя сам никогда не пользовался такой терминологией. Я люблю такие игры потому, что обычно они поддерживаются мододелами, которые в относительно короткие сроки создают такие головокружительные механики, изменяют игру до такой степени, какую разработчик просто не мыслил.
Два ярких примера: СимСити 4 и КСП. Я на ходу могу перечислить множество классных модификаций к этим играм. Часть из них мне нравится, часть я использую, но ВСЕГДА, независимо от игры, наступает момент, когда модов СЛИШКОМ много. Я опускаю момент, связанный с производительностью и необходимостью следить за совместимостью, ведь это не касается самого игрового процесса и, в случае официальных аддонов, лежит на плечах разработчика, затрону лишь то, что любой мало-мальский мод усложняет игру, даже если призван был её упростить. С каждым добавленным модом требуется следить за большей частью параметров, за тем, как они друг с другом сочетаются, как влияют друг на друга, поэтому сложность растёт не пропорционально, а экспоненциально. Даже моды, просто добавляющие разнообразия, например деталей для ракет в КСП, делают строительство сложнее — поиск нужной занимает всё больше времени, требуется дополнительная сортировка и каталогизация, а это ещё один мод и ещё добавка к сложности. Поэтому каждый, кто пользуется модами, всегда для себя решает: а действительно ли мне нужен вот этот? У каждого своя коллекция нужных только ему. Никто в здравом уме не качает всё подряд «на будущее», разве что отъявленные хомяки.
Путь, который выбрал Крис у меня действительно вызывает некоторые сомнения. Он обещает уже СТОЛЬКО много, что поневоле начинаешь задумываться, а осуществимо ли это вообще? А сколько времени это займёт? А как это будет друг с другом связано?
В этом плане я крайне скептичен, и мне кажется, что Крис просто идёт на поводу у фанатов несуществующей игры, которых уже стоило бы называть фанатами Криса Робертса, со вскружённой от эйфории успеха головою.
Небольшая аннотация к статье:
Последнее время все чаще и чаще слышны претензии в адрес новых ММО-проектов, что мол оные слишком много всего обещают в области функционала и возможностей и как бы это не стало бы их крестом… Можно разобраться в этом вопросе на примере проекта StarCitizen.
Несколько недель совместной работы с пилотом BlackPunisher над этой статьей от Jef-а Reahard-а о FeatureCreep-е в StarCitizen таки дали свои плоды, которыми и предлагаю вам насладиться. Приятного прочтения…
Из внутриигровых предметов совсем уникальными являются лишь флаги и костюмы, то есть шкурки. Аналогичные по качеству инструменты можно будет скрафтить, скорей всего как и экипировку, хранилище-воулт — работает просто как почтовый ящик или портал, оно не добавит дополнительных слотов, оно просто красиво выглядит, а аналогичное будет доступно внутриигровыми методами.
Ну, например, Marvel Heroes — бесплатная игра. Вообще. Для комфортной игры в ней можно заплатить $10. Один раз. А, например, $199 — это пак, включающий в себя массу игровых ништяков. Действительно массу. Причем пак совершенно необязательный, потому что практически все его содержимое можно получить игровыми методами.
Я не считаю, что фаундерс пак за сто баксов — это дорого или что-то в этом роде. И, скорей всего, его куплю — потому что меня интересует эта игра. Но это очень, очень разные случаи, и ссылаться на цены типа пака Marvel Heroes — некорректно.
А мне, пожалуйста, добавьте Царевну-Лебедь Врубеля. =)
Два ярких примера: СимСити 4 и КСП. Я на ходу могу перечислить множество классных модификаций к этим играм. Часть из них мне нравится, часть я использую, но ВСЕГДА, независимо от игры, наступает момент, когда модов СЛИШКОМ много. Я опускаю момент, связанный с производительностью и необходимостью следить за совместимостью, ведь это не касается самого игрового процесса и, в случае официальных аддонов, лежит на плечах разработчика, затрону лишь то, что любой мало-мальский мод усложняет игру, даже если призван был её упростить. С каждым добавленным модом требуется следить за большей частью параметров, за тем, как они друг с другом сочетаются, как влияют друг на друга, поэтому сложность растёт не пропорционально, а экспоненциально. Даже моды, просто добавляющие разнообразия, например деталей для ракет в КСП, делают строительство сложнее — поиск нужной занимает всё больше времени, требуется дополнительная сортировка и каталогизация, а это ещё один мод и ещё добавка к сложности. Поэтому каждый, кто пользуется модами, всегда для себя решает: а действительно ли мне нужен вот этот? У каждого своя коллекция нужных только ему. Никто в здравом уме не качает всё подряд «на будущее», разве что отъявленные хомяки.
Путь, который выбрал Крис у меня действительно вызывает некоторые сомнения. Он обещает уже СТОЛЬКО много, что поневоле начинаешь задумываться, а осуществимо ли это вообще? А сколько времени это займёт? А как это будет друг с другом связано?
В этом плане я крайне скептичен, и мне кажется, что Крис просто идёт на поводу у фанатов несуществующей игры, которых уже стоило бы называть фанатами Криса Робертса, со вскружённой от эйфории успеха головою.
Последнее время все чаще и чаще слышны претензии в адрес новых ММО-проектов, что мол оные слишком много всего обещают в области функционала и возможностей и как бы это не стало бы их крестом… Можно разобраться в этом вопросе на примере проекта StarCitizen.
Несколько недель совместной работы с пилотом BlackPunisher над этой статьей от Jef-а Reahard-а о FeatureCreep-е в StarCitizen таки дали свои плоды, которыми и предлагаю вам насладиться. Приятного прочтения…
взять тот же птс на Корее:
мало народу — аук не пашет
много народу — аук во всей красе почти
Marvel Herouse FTP
И там, и там продают игровые предметы, скины и т.п. Жанр игр только разный. В чем принципиальная разница?
Мама дорогая, когда же вы отучитесь. :(
Я не считаю, что фаундерс пак за сто баксов — это дорого или что-то в этом роде. И, скорей всего, его куплю — потому что меня интересует эта игра. Но это очень, очень разные случаи, и ссылаться на цены типа пака Marvel Heroes — некорректно.