Но ты не права в том, что RvR здесь не должно быть. Повторюсь — в этом суть концепции, изначальной затеи.
RvR — это система свой-чужой, в которой одна сторона твои враги, другая — твои друзья, и ты не можешь выбирать ни первых, ни вторых.
Когда ты заинтересован в победе фракции, когда успехи гильдий на одной стороне с тобой дают тебе преимущества, когда вы вообще на одной стороне.
Система, в которой убивать выгодно всех (причем своих даже выгоднее, их проще подкараулить у выхода из мирной зоны на кораблях и с паками) — это не RvR. Это, как уже упоминали, Сомали. И система правосудия, хоть и открывает интересные возможности для социализации, это Сомали не ограничивает; люди считают убийство представителей своей фракции не просто нормой, а одним из достоинств игры.
Но разработчики решили иначе. И суть их решения в том, что на RvR-системе все основано.
Но территорий мало, и по сути всё сведется к… 4 воюющим сторонам? Правда? То есть каждому клану нужно выбирать, к какому из зергов того же Луция о примкнет — Хаосам, Инсейнам, Райзам и кто там на четвертом месте окажется? ГФ? Это ничтожно мало по меркам игры, которая претендует на реальную политику, и по сути это ступеньки к тому, чтобы превратить сервера в «односайдные болота».
Территорий мало, это проблема. В изначальной концепции таких территорий не четыре, а несколько десятков. Поэтому ты права по поводу того, что на нынешнем этапе выполнение плана реализации концепции неудовлетворительное и не дает возможности оценить ее. Но ты не права в том, что RvR здесь не должно быть. Повторюсь — в этом суть концепции, изначальной затеи. И обсуждать саму концепцию, а не текущую реализацию, можно было бы в случае, если бы весь север был бы доступен игрокам.
Суть в том, что и здесь ее быть не должно. Основа RvR — это автоматический выбор стороны и разделение на «красных и белых» по клику в игровом клиенте при создании персонажа, т.е. война происходит по изначально сделанному выбору, без политики, без идеи, но зато с созданием проблемных территорий, где две стороны неминуемо столкнутся, и побочных спортивных площадок а.к.а. БГ.
Развития система гильдий и отношений друг к другу, возможность самоопределения и проведения собственной политики — вот основа игры со свободным PvP. Но территорий мало, и по сути всё сведется к… 4 воюющим сторонам? Правда? То есть каждому клану нужно выбирать, к какому из зергов того же Луция о примкнет — Хаосам, Инсейнам, Райзам и кто там на четвертом месте окажется? ГФ? Это ничтожно мало по меркам игры, которая претендует на реальную политику, и по сути это ступеньки к тому, чтобы превратить сервера в «односайдные болота».
Если не будет развития, и развития быстрого, игра в политической своей части не состоится. Поскольку как RvR-проект это игра для счастливых негодяев, этакое Сомали: RvR пестует ненависть ко второй стороне, но создает причины чувствовать солидарность со своей, необходимость координировать усилия и быть заодно. Здесь же «своих» ненавидят зачастую больше, чем «чужих».
Концепция есть, концепция интересная, но до такой степени недоработанная, что через каких-то полгода политика на серверах может просто тихо умереть. Нужно развитие. И нужно оно сейчас.
В том-то и дело, что задумка, с одной стороны, направлена на пользовательские фракции, а с другой, пока не может реализовать такую возможность. В результате сформированные среди людей фракции заперты внутри игры в рамках RvR.
Если рассматривать RvR как часть системы обучения, нужно делать так, чтобы она не удерживала желающих перейти к самоопределению.
Да как обычно. Появилось нечто, начало нести бред и ругаться. Ушло в минус и начало создавать клонов, аргументируя свободой слова, и минусовать, думая, что сломало систему. Deleted.
Потом через проксю (скорей всего он же) создал ещё клона и пытался уже цивилизованно общаться, но не сдержался и снова нахватал немного минусов. Толсто, очень толсто.
В LA2 нет RvR-системы, и это принципиальная разница. Я не понимаю, почему мы хотим из этой концепции сделать совсем другую. Конечный смысл затеи в том, что все должны распределиться по пользовательским фракциям. И воевать друг с другом на уровне фракций, через официальные инструменты. Да, территорий мало. Да, пока и те четыре, которые есть, не введены. Но это же не повод начинать менять игру, это повод ее развивать быстрее, согласно изначальной задумки.
Систему шерифов можно по-разному изменить, тут для меня интриги нет. Лучше скажи, как изменить морские путешествия? Потому что ограничение пвп в море убьет всю концепцию.
Как в Л2. Добиться того, чтобы войны шли между желающими войны кланами.
Минимизировать влияние RvR путем введения простой возможности самоопределения кланов и сопутствующих этому преимуществ. Автоматический учет «крови» и штрафы за атаку союзников и нейтралов. При этом официальные войны НПЦ-правосудию не подвергать вовсе.
Когда ты заинтересован в победе фракции, когда успехи гильдий на одной стороне с тобой дают тебе преимущества, когда вы вообще на одной стороне.
Система, в которой убивать выгодно всех (причем своих даже выгоднее, их проще подкараулить у выхода из мирной зоны на кораблях и с паками) — это не RvR. Это, как уже упоминали, Сомали. И система правосудия, хоть и открывает интересные возможности для социализации, это Сомали не ограничивает; люди считают убийство представителей своей фракции не просто нормой, а одним из достоинств игры.
Но разработчики решили иначе. И суть их решения в том, что на RvR-системе все основано.
Территорий мало, это проблема. В изначальной концепции таких территорий не четыре, а несколько десятков. Поэтому ты права по поводу того, что на нынешнем этапе выполнение плана реализации концепции неудовлетворительное и не дает возможности оценить ее. Но ты не права в том, что RvR здесь не должно быть. Повторюсь — в этом суть концепции, изначальной затеи. И обсуждать саму концепцию, а не текущую реализацию, можно было бы в случае, если бы весь север был бы доступен игрокам.
Развития система гильдий и отношений друг к другу, возможность самоопределения и проведения собственной политики — вот основа игры со свободным PvP. Но территорий мало, и по сути всё сведется к… 4 воюющим сторонам? Правда? То есть каждому клану нужно выбирать, к какому из зергов того же Луция о примкнет — Хаосам, Инсейнам, Райзам и кто там на четвертом месте окажется? ГФ? Это ничтожно мало по меркам игры, которая претендует на реальную политику, и по сути это ступеньки к тому, чтобы превратить сервера в «односайдные болота».
Если не будет развития, и развития быстрого, игра в политической своей части не состоится. Поскольку как RvR-проект это игра для счастливых негодяев, этакое Сомали: RvR пестует ненависть ко второй стороне, но создает причины чувствовать солидарность со своей, необходимость координировать усилия и быть заодно. Здесь же «своих» ненавидят зачастую больше, чем «чужих».
Концепция есть, концепция интересная, но до такой степени недоработанная, что через каких-то полгода политика на серверах может просто тихо умереть. Нужно развитие. И нужно оно сейчас.
Если рассматривать RvR как часть системы обучения, нужно делать так, чтобы она не удерживала желающих перейти к самоопределению.
Потом через проксю (скорей всего он же) создал ещё клона и пытался уже цивилизованно общаться, но не сдержался и снова нахватал немного минусов. Толсто, очень толсто.
В LA2 нет RvR-системы, и это принципиальная разница. Я не понимаю, почему мы хотим из этой концепции сделать совсем другую. Конечный смысл затеи в том, что все должны распределиться по пользовательским фракциям. И воевать друг с другом на уровне фракций, через официальные инструменты. Да, территорий мало. Да, пока и те четыре, которые есть, не введены. Но это же не повод начинать менять игру, это повод ее развивать быстрее, согласно изначальной задумки.
Минимизировать влияние RvR путем введения простой возможности самоопределения кланов и сопутствующих этому преимуществ. Автоматический учет «крови» и штрафы за атаку союзников и нейтралов. При этом официальные войны НПЦ-правосудию не подвергать вовсе.
Ваш КО.