Хм, не совсем понял к чему это.
По первому могу лишь дать уточнение что имелись ввиду активные кланы, которые придерживаются агрессивной политики.
На данный момент я не состою в клане. Описываю лишь свои наблюдения со стороны незаинтересованного лица.
Да, возможность осознанных конфликтов и союзов структурировала бы войны. Появилась бы психологическая разница между «кланваром» и игроком из нейтральной/союзной/НПЦ фракции.
Может быть даже реализовать систему штрафов на уровне фракций, при атаке союзников и нейтралов. Только нужно будет сделать эти штрафы не слишком сильными по сравнению с плюсами, чтобы это не привело к какому-нибудь злоупотреблению.
В присяжных в основном представители кланов. Свои оправдают, враги дадут по максимуму. Исключить кланы из системы правосудия тоже не справедливо. Сделали бы возможность назначить представителя от клана.
Черт, в этой дискуссии слишком много мнений, совпадающих с моим.
Да, политика, ограниченная столь малым количеством территорий — это очень слабо. Пусть бы у таких союзов возможности были сугубо политическими; но они бы были. Ну и миддлвару не хватает поля для того, чтобы помериться силами. В итоге народ лезет на стенку от скуки, и продолжит делать это и после введения в игру Севера; для них изменится не так много, как им кажется.
На мой взгляд системе не хватает одной вещи.
Возможности отпочковаться от НПЦ фракции без такой сложности как захват и удержание территории. И стимулов для этого. Т.е. какие-то преимущества для клана, который решил вести свою политику. Если у желающих перейти к самостоятельному выставлению «красных» и «зеленых», была бы такая возможность, это упорядочило бы ПвП и систему правосудия. С НПЦ фракциями можно было бы оставить мирные отношения, как с «обучающим этапом».
Даже когда осады включат, 4 имеющиеся территории и, соответственно, 4 фракции, это маловато.
Квест на присяжного действительно просто ветка в основном сюжетном квесте. А вот квест на шерифа уже ищут вполне осознано, жаль что только с дурными намерениями.
Позиция «я сделал потому, что можно было сделать, сделайте так, чтобы было нельзя» — она вообще стара, как мир. Люди любят перекладывать ответственность, желательно на того, кто в их понимании стоит на ступеньку выше.
Насколько я понимаю, после какого-то сравнительно небольшого порога кармы из присяжных и шерифов выкидывают. А если персонаж отмоется, у него будет возможность пройти специальные задания на возвращение.
А я вот думаю, не написать ли письмо Б-гу: «Б-же, ты допустил убийство в этом мире, так за что же назначил вечную муку? Не начать ли тебе с себя»? Ну и далее по тексту. :)
По первому могу лишь дать уточнение что имелись ввиду активные кланы, которые придерживаются агрессивной политики.
На данный момент я не состою в клане. Описываю лишь свои наблюдения со стороны незаинтересованного лица.
Может быть даже реализовать систему штрафов на уровне фракций, при атаке союзников и нейтралов. Только нужно будет сделать эти штрафы не слишком сильными по сравнению с плюсами, чтобы это не привело к какому-нибудь злоупотреблению.
Удивительно. В игре, в которой большой акцент на социальное взаимодействие и коллективную игру, большинство игроков состоит в кланах.
Вообще, есть жизнь за пределами Райзов, Хаосов и прочих крупных формирований. Кланов много. Они очень разные.
Да, политика, ограниченная столь малым количеством территорий — это очень слабо. Пусть бы у таких союзов возможности были сугубо политическими; но они бы были. Ну и миддлвару не хватает поля для того, чтобы помериться силами. В итоге народ лезет на стенку от скуки, и продолжит делать это и после введения в игру Севера; для них изменится не так много, как им кажется.
Возможности отпочковаться от НПЦ фракции без такой сложности как захват и удержание территории. И стимулов для этого. Т.е. какие-то преимущества для клана, который решил вести свою политику. Если у желающих перейти к самостоятельному выставлению «красных» и «зеленых», была бы такая возможность, это упорядочило бы ПвП и систему правосудия. С НПЦ фракциями можно было бы оставить мирные отношения, как с «обучающим этапом».
Даже когда осады включат, 4 имеющиеся территории и, соответственно, 4 фракции, это маловато.
И следует учитывать что часть игроков не жмут «отказаться» чисто из корыстных мотивов, 50 хонора за заседание и возможность получить шарф шерифа.
Это настоящий адъ.
«Ловушки, ямы на моем пути.
Их Бог расставил. И велел идти.
И все предвидел, и меня оставил;
и судит тот, кто не хотел спасти!»
© О. Хайям.
Позиция «я сделал потому, что можно было сделать, сделайте так, чтобы было нельзя» — она вообще стара, как мир. Люди любят перекладывать ответственность, желательно на того, кто в их понимании стоит на ступеньку выше.
А что, мне кажется, перспективная идея. :)