вот некоторые рекомендации в стиме по DayZ:
«Подстрелили за 3 банки бобов, выжил, позже эта же группа из трех ребят одела на меня наручники и прострелила мне колено.
Пока я лежал на земле размышляя о том, выживу ли я тут, с моего почти мертвого тела сорвали штаны. После этого внезапно мне в глотку стали запихивать гнилой фрукт и дезинфицирующее средство чтобы запить.
Секунду спустя моих деспотов подстрелил герой, он подошел ко мне, посмотрел в глаза, я в его, он снял с меня наручники. У меня было ощущение, что он обнимент меня. Но не прошло и мгновения как он отстрелил мне голову и украл мои долбаные бобы. „
“Я увидел парня за которым гонятся зомби и помог ему. Я дал ему еду, воду и вылечил. Мы путешествовали вместе и я защищал его пока он не собрал хорошие вещи. После я спросил его, не хочет ли он попасть в замок дьявола. Попав туда, мы поднялись на башню и я зарубил его топором. Боже, я люблю эту игру.»
а как по мне, то это симулятор человеческой природы:).
Это проблема всех игр где присутствует песочница, через некоторое время всем надоедает. Но это должны исправлять разработчики, но видно им не до этого.
Еще раз хочу пояснить, что сбор статистики по гильдейской системе на больших числах показывает тенденции, и не призван стать аналогом переписи населения. С точки зрения тенденций там все довольно четко просматривается.
Очевидно, что я не могу ответить на этот вопрос со всеми подробностями. Они известны только внутри компании. Но с внешней точки зрения, посмотрите на то, что было сделано за год и скажите, кому захочется год платить ежемесячно за то, что с июля месяца не развивается, а сутью зимнего дополнения стала инстанцированная рейд-локация и пять дополнительных уровней? Этим реально хотели кого-то удивить, поразить, увлечь?
Да, я не знаю всех деталей, но мне и не нужно, чтобы оценить ситуацию с точки зрения клиента. Вот мы находимся в эдакой машине времени, где нас сместили на год назад. Ровно в то же время год назад стартовал корейский релиз. Мы уже пощупали игру и можем делать какие-то выводы. Мы готовы сейчас платить за игру, потому что в ней для нас много новых и интересных механик. Но давайте представим, что будет с нами через год.
Все навозятся этих паков до «нехочу», насобирав монет на любые домики, любую мебель, любые станки. Затарятся всем, о чем мечтали. Слезок на галеон нафармят так, что выйти на тримаране в открытое море будет позорно. Пятидесятыми все будут через месяц после релиза. Окей, покачают другие ветки немного, но сути это не изменит. Потом порыбачат после нового апдейта. В общем, удовлетворят все базовые потребности. Сколько на это нужно времени, если без всяких усилий наша команда уже имеет торговую шхуну и средний дом? Повторюсь, абсолютно не напрягаясь и не мчась никуда.
Это обычный парковый тупик. Пускай этот парк приправлен интересными механиками, но за очень короткое время период интереса, связанный с освоением механики просто закончится, а плюшки будут приобретены. Это не драма, не феномен, это закономерность. Механика, как и плюшки, превращаются в инструмент, при помощи которого нужно писать свой сюжет. Для этого в концепции Archeage и был Северный Континент. Он должен генерировать сюжеты, он должен быть фронтиром, он должен быть мечтой и целью накопления дополнительных средств и местом слива этих средств, собственно, чтобы снова начать мечтать о реванше.
Archeage всегда позиционировался ровно вот так: есть NPC-континенты — и это парк, есть Северный Континент — и это Песочница. На NPC-континентах игроки проходят, буквально, об этом говорили сами разработчики, «обучение», «знакомство с игрой и механиками». В Песочнице разворачивается настоящая игра. И вот на Песочницу, давайте скажем прямо — за-би-ли. Посмотрите на зимнее обновление еще раз и произнесите это вслух — за-би-ли. Решили выпустить рейд, шмотки, +5 уровней и новые локации в рамках парка. Но даже в этом контексте не ввели новые расы, что было бы хоть как-то сопряжено с логикой горизонтального развития.
Дальше говорят себе следующее — у нас проблема, люди не хотят платить, нужно брать новых, давайте открывать доступ. Да боже мой, все, кто хотел увидеть Archeage в Корее, его уже увидели. Они для кого, для инопланетян доступ открыть хотят? Все увидели, поиграли и забили, потому что основную игровую песочную часть не развивали. Так зачем людям платить? Зачем мне нужно будет платить через год, если у меня через месяца три-четыре будет вообще все, что может предоставить игра, кроме Северного Континента, на котором шесть территорий, занятые по самые помидоры, или не сильно занятые, потому что особой движухи при таком количестве нет?
Не играл в DayZ, играл, в WarZ, но читая данную статью иногда терялся, про какую это игру)) Все описанные фишки присущи обоим играм. По видео — не думаю, что DayZ даст что-то принципиально новое в ощущениях. Дай бог чтобы я ошибался)
А меня квадратно-гнездовые плантации, как ни странно, не напрягают. Они мне напоминают дачные поселки, домик там, домик тут, там сад, тут огород, там картошка, тут тыквы. Мне даже нравится эта мешанина =). И думается мне, что после ЗБТ проблема нехватки места отпадет или станет не такой острой.
Крафт шмота ограничен малым количеством акхиума, падающего с мобов и получаемого при разборе лута, а до добычи на северном континенте еще далеко. Так что тонны хлопка не помогут.
Спасибо :) не поверите, мне только сегодня сбросили скрин с ним — я сама на Западе еще почти не играла. Его зовут Шейлок, а квест называется «Знаменитый сыщик».
«Подстрелили за 3 банки бобов, выжил, позже эта же группа из трех ребят одела на меня наручники и прострелила мне колено.
Пока я лежал на земле размышляя о том, выживу ли я тут, с моего почти мертвого тела сорвали штаны. После этого внезапно мне в глотку стали запихивать гнилой фрукт и дезинфицирующее средство чтобы запить.
Секунду спустя моих деспотов подстрелил герой, он подошел ко мне, посмотрел в глаза, я в его, он снял с меня наручники. У меня было ощущение, что он обнимент меня. Но не прошло и мгновения как он отстрелил мне голову и украл мои долбаные бобы. „
“Я увидел парня за которым гонятся зомби и помог ему. Я дал ему еду, воду и вылечил. Мы путешествовали вместе и я защищал его пока он не собрал хорошие вещи. После я спросил его, не хочет ли он попасть в замок дьявола. Попав туда, мы поднялись на башню и я зарубил его топором. Боже, я люблю эту игру.»
а как по мне, то это симулятор человеческой природы:).
Что, простите?! Назовите, пожалуйста, примеры. Это в EVE всем надоедает в нулях колбаситься уже десят лет подряд?
Да, я не знаю всех деталей, но мне и не нужно, чтобы оценить ситуацию с точки зрения клиента. Вот мы находимся в эдакой машине времени, где нас сместили на год назад. Ровно в то же время год назад стартовал корейский релиз. Мы уже пощупали игру и можем делать какие-то выводы. Мы готовы сейчас платить за игру, потому что в ней для нас много новых и интересных механик. Но давайте представим, что будет с нами через год.
Все навозятся этих паков до «нехочу», насобирав монет на любые домики, любую мебель, любые станки. Затарятся всем, о чем мечтали. Слезок на галеон нафармят так, что выйти на тримаране в открытое море будет позорно. Пятидесятыми все будут через месяц после релиза. Окей, покачают другие ветки немного, но сути это не изменит. Потом порыбачат после нового апдейта. В общем, удовлетворят все базовые потребности. Сколько на это нужно времени, если без всяких усилий наша команда уже имеет торговую шхуну и средний дом? Повторюсь, абсолютно не напрягаясь и не мчась никуда.
Это обычный парковый тупик. Пускай этот парк приправлен интересными механиками, но за очень короткое время период интереса, связанный с освоением механики просто закончится, а плюшки будут приобретены. Это не драма, не феномен, это закономерность. Механика, как и плюшки, превращаются в инструмент, при помощи которого нужно писать свой сюжет. Для этого в концепции Archeage и был Северный Континент. Он должен генерировать сюжеты, он должен быть фронтиром, он должен быть мечтой и целью накопления дополнительных средств и местом слива этих средств, собственно, чтобы снова начать мечтать о реванше.
Archeage всегда позиционировался ровно вот так: есть NPC-континенты — и это парк, есть Северный Континент — и это Песочница. На NPC-континентах игроки проходят, буквально, об этом говорили сами разработчики, «обучение», «знакомство с игрой и механиками». В Песочнице разворачивается настоящая игра. И вот на Песочницу, давайте скажем прямо — за-би-ли. Посмотрите на зимнее обновление еще раз и произнесите это вслух — за-би-ли. Решили выпустить рейд, шмотки, +5 уровней и новые локации в рамках парка. Но даже в этом контексте не ввели новые расы, что было бы хоть как-то сопряжено с логикой горизонтального развития.
Дальше говорят себе следующее — у нас проблема, люди не хотят платить, нужно брать новых, давайте открывать доступ. Да боже мой, все, кто хотел увидеть Archeage в Корее, его уже увидели. Они для кого, для инопланетян доступ открыть хотят? Все увидели, поиграли и забили, потому что основную игровую песочную часть не развивали. Так зачем людям платить? Зачем мне нужно будет платить через год, если у меня через месяца три-четыре будет вообще все, что может предоставить игра, кроме Северного Континента, на котором шесть территорий, занятые по самые помидоры, или не сильно занятые, потому что особой движухи при таком количестве нет?
В любом случае, опять мимо, потому что их поселили в свободном (владелец дома жил один и ушел на фронт) доме, так что все равно мимо.