угу, но в данном конкретном игровом случае почти химически чисты типаж.
Так то роль может даже по играм варьироваться. В одной подавитель проснется, в другой исследователь. в третьей достигатель и.т.д.
Охота без цели добыть еду — убийство. Охота на разумных существ с целью создать им помехи в игре или в жизни --гадость конечно меньшая вроде как в тапки сходить. но не перестающая от этого быть гадостью. В общем понятно что от таких игроков нормальные будут себя ограждать.
Спасибо за очередную иллюстрацию типажа. ;-)
Вопрос здесь еще в том, какие будут продажи по этим же тайтлам уже после выхода в релиз. Ну т.е. понятно, что вот эти 800к старбаунда, это все любители\ценители террарии + сарафанное радио, силу которого не стоит недооценивать. Дык вот интересно, это вся аудитория, или после выхода в релиз материализуются еще несколько сот тысяч желающих?
В любом случае, результат впечатляющий. Особенно если на одной чаце весов поставить ЕА с ее GTA5 (budget over $250kk) с ее продажами на миллиард, которыми ЕА очень сильно кичится (деля на 60 получаем 10-15 миллионов копий, в зависимости от доли коллекционок). При этом GTA мало того что ждали, ее не пиарил только ленивый.
И на другой чаше Старбаунд, махровая индюшатина на псевдопиксельном движке, в которой вайпы и ребалансы в ее текущем состоянии происходят иногда по нескольку раз в неделю. А продажи то всего на порядок меньше. 0_0
Рановато разбирать. Сейчас это сырая-сырая бета, удовольствие для бааальших ценителей. Обычный же человек рискует схлопотать от такого блюда несварение совсеми вытекающими. И уже не сможет нормально поиграть, когда его пропекут до хрустящей корочки.
Знаешь… я вот могу лишь искренне тебе пожелать не наткнуться когда-нить на улице на дяденьку с ножиком в кармане, обладающего схожим образом мышления, только с проекцией на реал. Потому что мне кажется, что тебе, как овце, его помощь ну совсем не нужна будет) Овцы как-нибудь обойдутся помощью пастуха, а не волка, проверено временем.
И какие долгосрочные цели ставят перед игроком ранкеды? Продвижение в другую лигу? Ну так извините, на бытовом уровне это опять таки метагейм, т.е. по существу ничего в отдельно взятой партии не меняет. Разве что сложность растет. И достигается это опять таки посредством постоянной практики. Т.е. в самой игре ничего не меняет.
Турнирные игры я намеренно оставляю за кадром, это соотносится с ранкедом примерно так же, как чемпионат мира и дворовой футбол.
Ну значит вы играете в нее, как в сессионку))) Хотя даже нет, это более бессмысленно, чем сессионка, так как в них играют на победу, а не на фраги, по большей части))
Так то роль может даже по играм варьироваться. В одной подавитель проснется, в другой исследователь. в третьей достигатель и.т.д.
Спасибо за очередную иллюстрацию типажа. ;-)
В любом случае, результат впечатляющий. Особенно если на одной чаце весов поставить ЕА с ее GTA5 (budget over $250kk) с ее продажами на миллиард, которыми ЕА очень сильно кичится (деля на 60 получаем 10-15 миллионов копий, в зависимости от доли коллекционок). При этом GTA мало того что ждали, ее не пиарил только ленивый.
И на другой чаше Старбаунд, махровая индюшатина на псевдопиксельном движке, в которой вайпы и ребалансы в ее текущем состоянии происходят иногда по нескольку раз в неделю. А продажи то всего на порядок меньше. 0_0
Турнирные игры я намеренно оставляю за кадром, это соотносится с ранкедом примерно так же, как чемпионат мира и дворовой футбол.