avatar
Это если все планы ограничиваются одним днем.
avatar
Тебя просили пруфы, а не рассуждения «на коленке». За пруфы ты минусы не получишь :) Меня тоже вот заинтересовало чего ты такого начитался и откуда такие выводы.

За жалобы зато на то, какие все вокруг нехорошие, и мне хочется жирный красный влепить.
avatar
ну тут даже по вашим рассказам есть люди которые сумели сделать себе долгую игру с накоплением и построением какого либо сообщества. Правда для этого им приходится избавляться от всяких неадекватов вводя пароли и баны. Но это в общем и в реальности так.
avatar
Извиняюсь, я просто не могу вести дальше дискуссию, поскольку Атрон автоматом ответит на любой мой комент минусом. Вне зависимости от логики высказываемых в нем мыслей и хода дискуссии.

Я просто говорю вещи неудобные. На одном развлечении и веселье настоящий онлайн Мир не построишь. Чтоб общество игры организовалось выше уровня первобытных племен нужны ограничения ресурсов и воли игроков.

Да, ММО игра, но в ней должны действовать те же социальные законы, которые сформировали общество в реальном мире, иначе игра и не будет собственно мультиплеерной. В ней так и будут бегать одиночки и мини группки игроков, практически никак не связанные друг с другом.

С одной стороны люди хотят в ММО исключительно развлекаться, с другой — онлайн Мир, то есть настоящую мультиплеерную игру на одном развлечении не построишь.
Вот и возникает неприятный диссонанс, на который Атрон отвечает минусами.
А доказывать, что солнце светит, с помощью изречений великих физиков, да еще при таком «методе» ведения беседы, когда автоматом плюют минусами — мне решительно неохота, так что извините.
avatar
Это путешествие, не переезд.
avatar
Starbound c рождественской скидкой на Стиме был ну очень не дорог :) Я чуть не купил.

P.S. а к чему лягушка? :)
avatar
С такой логикой — любая игра сессионная. Даже жизнь, потому что спать надо.
avatar
Я представил себе человека, выкинутого на берег голым, убегающего от зомбей, и строящего планы на много лет вперед. Впечатлился.
avatar
Почему же крестьяне терпят все это и не посылают феодала в одно место, когда, по вашим словам, земля не обрабатывалась и на 5 процентов?
Ну хотя бы потому что урожаи большие (сравнительно с той же Русью) и феодал не накладен. Т.е. рыцарь на свое соержание соберет десятину и ему с дихвой хватит и на копье и на «копье».
А на Руси прокорми этих оглоедов — ну их нафиг пусть идут на реку проезжих купцов обирать к князю кормиться.

Ресурсы можно контролировать только при ограниченном наличии этих самых ресурсов.
Контроль ресурсов эо не цель а средство и если есть другие средства то не обязательно контролировать все ресурсы.

Все, что я говорю — известные вещи, школьная программа.
Это не школьная программа, это не очень правильная ее интерпретация. Без учета кучи других даваемых в той же школьной программе признаков. (например торговли. например климата. например племенных и городских особенностей и.т.д.)
avatar
В чем причины минуса? Мне высочайше не дозволено отвечать на комментарии?

Беседа приостановилась на вашем требовании пруфов. Я пошел собирать пруфы. Ту Алгори, вслед за свои коментом с требованием пруфов же, пишет новый коммент, то есть продолжает вести дискуссиию. Я на него отвечаю.
avatar
А я и не говорил, что «всегда», заметь. :)

И я не говорил, что речь идет о присяжных. :))
avatar
Включая то, что в Средневековье Европа не использовала свой производственный и земледельческий потенциал даже на 5%, какие уж там дорогие ресурсы…
Власть в Западной Европе в средние века была основана на праве на землю. Это и есть феодализм. Вроде бы — общеизвестные сведения.
Теперь мне интересно. Вот феодал контролирует свои земли и собирает с крестьян налоги за право с нее кормиться. Почему же крестьяне терпят все это и не посылают феодала в одно место, когда, по вашим словам, земля не обрабатывалась и на 5 процентов?
То есть вот возьми, ступи на шаг влево и там свободная, никем не обрабатываемая земля?

Ресурсы можно контролировать только при ограниченном наличии этих самых ресурсов.

Поэтому, кстати, и феодализм в Киевской Руси был совсем иным, чем в Западной Европе. На Востоке Европы привилегированное воинское сословие служило всегда при князе, в княжеской дружине. И кормилось непосредственно со «стола» князя, при его дворе. В отличие от западных профессиональных воинов — у которых как правило был феод — личная земля во владении, с которой, контролируя крестьян феодалы и кормились.
Почему так было? По тому, что на западе Европы земельные ресурсы были ограничены и земля имела ценность. С нее можно было прокормиться феодалам, просто контролируя эту землю и собирая с населявших ее крестьян дань.
В Восточной Европе очень долгое время у феодалов такой возможности не было. Земли было много, а крестьян мало.

Каким например было земледелие в Восточной Европе? Крестьяне просто выбирали участок леса, поджигали его и сеяли в золу семена. Через год-два перебирались на другой участок леса и повторяли все по новой. Земли и леса было полно и проконтролировать, собрать налоги с таких земледельцев было крайне сложно, почти невозможно.

Все, что я говорю — известные вещи, школьная программа. Но вы заставляете меня давать на них пруфы. Пожалуйста, я буду перебирать произведения Ключевского, Соловьева, Карамзина, Милова и т.д.
avatar
Тогда DayZ — вполне себе сессионная игра. Зашел — поиграл — вышел/умер. Сессии асинхронные и неограниченные (только теоретически) по продолжительности, но таки есть. А метагейм и в Call of Duty присутствует.
avatar
так же стоит учитывать доступность оружия узким группам населения в постсоветских странах.

Бред. В России и СНГ оружие вполне доступно. Доступней, чем в Англии
avatar
А с моими доводами вы не согласны? Усмотрели в них какие-то логические ошибки и неточности?
Ну там ни один довод не содержит «логических точностей». И о недостатке пространства в Западной Европе, и о ее всеподавляющей структурированности (там рядышком несколько куда более структурированных социумов), и о взаимодействии горизонтальных и вертикальных связей, и так далее… Включая то, что в Средневековье Европа не использовала свой производственный и земледельческий потенциал даже на 5%, какие уж там дорогие ресурсы…

Да и вообще цивилизационные процессы и миграция цивилизационных центров — сложнейшая тема, на которую действительно много написано и кое-что я даже читал :) И никакой корреляции между темпом развития и структурной жесткостью общества как-то не припомню. Вот поэтому тут все дружно интересуются ссылками.
avatar
В данном случае Ат прав. Хотя, вероятно, моя вина, что я не обозначил это явно. Под фразой «Какова ваша роль и ваша позиция касательно ПвП в АА?» подразумевались именно моральные ориентиры для участия в пвп, ваше поведение в нем. Иначе бы я не стал придумывать столько вариантов. Именно поэтому я предложил тем, кто не принимает участия в пвп, воздержаться, правда в комментариях, что тоже, наверное, мой косяк. =))

А «готовность» относилась не к «готовности к пвп», а скорей «кого вы готовы убить».
avatar
Это игры, геймплей которых ограничивается рамками одной сессии (матча, партии и т.д.)
avatar
А с моими доводами вы не согласны? Усмотрели в них какие-то логические ошибки и неточности?

Да там ужас. Начиная от «В Западной Европе не было мест, куда можно было бы уйти от опасностей, обособиться» и заканчивая более чем поверхностным представлением о том, как легко и беззаботно живется одиночке в приуральских лесах. :) Но позволь мне не вступать с тобой в дискуссию до тех пор, пока ты не продемонстрируешь научность своих доводов. Ведь именно ею ты явно и отчетливо подкреплял свои доводы.
avatar
С моей точки зрения, долгая игра — это когда ты теоретически можешь строить планы на бесконечно долгий промежуток времени. Когда ты можешь представить себя в этой игре через много-много лет.
avatar
А с моими доводами вы не согласны? Усмотрели в них какие-то логические ошибки и неточности?
Пожалуйста, посмотрю. Я просто не храню у себя архив ссылок на интернет ресурсы и библиографию.