avatar
«Гениальный» ты вопрос задал под впечатлением от разговоров с другими людьми. Какая связь между принципами и моим комментарием?
Установка 1: Я хочу, чтобы казуалы страдали и убиваю этих слабаков всегда и везде и пофиг на фракцию.
Установка 2: Я — мирный торговец, но не хочу, чтобы меня всегда убивали, поэтому изучаю скиллы и билды, тренируюсь постоянно, чтобы давать отпор ганкерам.
Установка 3: Я отыгрываю роль западника-ксенофоба и не могу смириться, чтобы мою родную землю топчут всякие восточные проходимцы.
Установка 4, 5, 6 и т.д. так или иначе связанные с боями пвп. У меня может быть какая угодно установка, но на данный момент в АА я избегаю пвп любой ценой, потому что мне совершенно не интересна боевка.
Я сейчас параллельно играю в ДФ и мне больше нравится та, полушутерная система боя и в пвп там частенько вляпываюсь. Но в ДФ мне не хватает мирных занятий, вроде огорода, перевозки товаров, совместного строительства домиков и кораблей. А тут это есть…
И вот после того, что я сейчас сказал, тебе всё равно мой прошлый комментарий кажется «гениальным»?
avatar
А где продолжение, ты че не казнил разбойников?
avatar
Это что, стыдно сказать, но я вчера только узнала о том, что та самая Даута, про которую говорят и на Западе, и на Востоке — это Аранзебия :(
avatar
Поддержу Algori. Хотелось бы увидеть ссылки на «различные научные исследования».
avatar
Я не буду требовать пруфов. Я попытаюсь посмотреть на некоторые частные следствия из этих исследований.
Выяснилось, что именно бОльшая степень свободы людей Восточной Европы привела к отставанию востока Европы от запада в цивилизационном плане.
Т.е перенося эти исследования на ММО получаем что для построения сложного и развитого «виртуального мира» с необходимы кучи ограничений с частичным лишением свободы игроков т.е. нужно чтобы этой свободы (прежде всего играть-не играть) у игрока (человека перед экраном) не было.

Без границ и ограничений общество расплывается. Зачем кому то подчинятся и от кого-то зависеть, если можно всего этого избежать?
Из чего следует. что построение подобных вещей (общества. цивилизации) возможно только с помощью внешнего принуждения в виде невозможности избежать. Что делает формат ММО РПГ (гейм, черт побери, т.е. дело сугубо добровольное) неподходящим для «виртуальнгого мира» в твоем понимании как говорится «по определению».

Таким образом твой «виртуальный мир» переходит в лучшем (идеальном случае) в область или учебных или реабилитционных (медицинских) проектов (что кстати режет жесткость и реалистичность мира очень серьезно — из за заведомой невзрослости или не полной сознательности пользователей). В худшем у меня только киберпанковские допущения о продажи подобных разработок УФСИНу для организации досуга заключенных.
avatar
Осмысленная боевка? Что это?)
avatar
Имеются различные научные исследования по поводу разницы в развитии цивилизации средневековой Руси и Западной Европы. В чем крылось отставание Восточной Европы от Западной?
Выяснилось, что именно бОльшая степень свободы людей Восточной Европы привела к отставанию востока Европы от запада в цивилизационном плане.
Можно ссылки на «различные научные исследования», о которых ты говоришь? Вот именно с такой теорией. Надеюсь, там также объяснено, каким образом всем миром не завладели еще более регламентированные, построенные на обязанностях и т.п. социумы, например японский или китайский. Только не надо твоих теорий, пожалуйста. Дай ссылки на научные исследования.
avatar
На что я уже ответил, что работа и риск — необходимые ингредиенты для строительства и функционирования онлайн Мира.
Ок :) Поскольку понятия «онлайн Миры», как такового, не существует, и ты можешь вкладывать в него все, что считаешь нужным, будем именно это и считать определением. В таком случае — да, ты прав. Игра, построенная именно на этих двух аспектах (вернее, том, что ты под этим понимаешь) — не интересует. На этом и договоримся.

В хорошем онлайн Мире нужно зарабатывать себе на игровую жизнь, чем я и занимаюсь. Только и всего.
На что именно ты зарабатываешь? На какую такую игровую жизнь? Насколько я помню, единственная озвученная тобой цель — «видеть, как растут цифирки на валлете». Т.е. твоя игровая жизнь состоит только из фарма, и ничего, кроме этого. Извини, неинтересно.

Поскольку свое время я не размениваю по пустякам и трачу его только на единственную самую лучшую для меня ММО.
Ну, у каждого свое представление о том, что такое «разменивать время по пустякам» :)
avatar
Ваша жизнь зависит от войн и крестовых походов, витают тревожные слухи о том, что эта территория может сменить синьора, а на рынке сплетничают о скором и неожиданном браке принцессы-инфанты.
Как бы мне хотелось, чтобы это было в игре по настоящему, а не только в нашем воображении!

По поводу безграничной и небывалой свободы…
Имеются различные научные исследования по поводу разницы в развитии цивилизации средневековой Руси и Западной Европы. В чем крылось отставание Восточной Европы от Западной?
Выяснилось, что именно бОльшая степень свободы людей Восточной Европы привела к отставанию востока Европы от запада в цивилизационном плане.
На восточной окраине Европы — безграничные леса, Сибирь и Дикое Поле под боком. Воля. Возможность уйти, скрыться — от обстоятельств, налогов, давления.
В Западной Европе такого не было. Там земельные ресурсы были ограничены, повсюду барьеры, обязанности, различные сдерживающие факторы и обстоятельства.

В результате именно в Западной Европе цивилизация достигла наибольшего своего расцвета, превратилась в итоге в глобальную и подчинила себе весь мир.

Без границ и ограничений общество расплывается. Зачем кому то подчинятся и от кого-то зависеть, если можно всего этого избежать? В результате вертикальные и горизонтальные связи в обществе ослабевают. Ослабевает Социум и цивилизация.

То же самое происходит и в любой другой социальной системе. Например в ММО. Если сказать в игровых терминах — игра становится больше синглом или кооперативом для небольших компаний, чем истинной ММО. Социальные связи между игроками вне мини групп ослабевают ибо они не нужны, нет внешних обстоятельств, которые бы поддерживали эти связи.
avatar
Интересно было узнать. Спасибо)
avatar
Верхнее поселение в Двух Коронах застроено нынче так сильно, что не продохнуть. Мы сейчас там живем, и соседи буквально сидят на голове. Как только начнется обт, будем строиться в другом месте.
Ну и пляж жалко безумно. Он был таким красивым, а теперь на нем видно только ряды осин и свиней. Не знаю, о чем думали разработчики, когда разрешили строить на песке.
avatar
А я кое-что из этого даже не знала. Видимо, не отличаюсь повышенной внимательностью. Ну, для таких, как я, существуют такие, как вы :)
avatar
По крайней мере в ЕВЕ она уж точно осмысленна.
А для меня — главное в боевке именно это
avatar
Очень спорно и субъективно. :)
Ну, это и было субъективное мнение. Естессно :)
avatar
Очень спорно и субъективно. :)
avatar
Она интереснее, чем в Еве, инфа 100%
Любая боевка интереснее, чем в EVE :)
avatar
Боевка в АА, к сожалению, вообще не понравилась. Поэтому на данный момент «Никогда не нападаю первым вне зависимости от локации».

Еще одна гениальная фраза. :) То есть если бы боевка нравилась, принципы пошли бы побоку? :)

К слову, боевка в АА мне очень нравится. Особенно осмысленные коллективные комбо.
avatar
А еще я оочень удивился, когда после того, как нас убили в нейтральных водах (мы были без паков) у меня не пропала лодка. Для меня это немного дико.)) То есть нас убили просто так, без смысла, ничего не получив в награду.

То есть если бы лодка пропала, ты понял бы мотив нападавших? :) Да, сделаем вид, что в EVE убивают ради лута и ради лута кричат о том, что там где-то через 35 прыгов сказали, что вылез кар из-под поля. ;) Мы же там не были ни разу и не понимаем, что нужно тому, кто полетит за тем каром. :)
avatar
Не один, я поняла, что мне нравятся ферре и не нравятся остальные.
avatar
А в Аркейдж она осмысленная?