avatar
А вы уже вступили в брак с вашей игрой :)?
avatar
Нет. Кстати, забыл уточнить, что нападавшие были из нашей фракции.
avatar
Ага. Это я и имел в виду.
avatar
Привязка предмета — парковая фича))
avatar
То есть нас убили просто так
Ну, если напавшие были из другой фракции, возможно они получили хонор =) Я еще не совсем разобрался, совпадают ли принципы его получения в море с сушей)
avatar
Непись, емнип, говорит, что дает тебе чертеж пугала, а также древесину для его постройки. Чертеж, а не рецепт, т.е. крафтить не надо. А про золотой ты узнаешь при попытке поставить пугало, что в общем-то никакого дискомфорта не доставляет))
avatar
Вот именно из-за этих «мелочей» я понял, что игра не моя и делать мне в ней нечего.
avatar
Скажи, а тебя вообще никак не настораживает, что на ресурсе, на котором совершенно явно собрались любители песочниц, а не парков, твоя точка зрения не встречает понимания? Может, ради разнообразия, допустишь, что что-то неправильно понимаешь именно ты.
А что именно я неправильно понимаю? Пока что я услышал один аргумент — работа и риск в ММО никого не привлекут по тому, что это неинтересно и не рождает позитивных эмоций.
На что я уже ответил, что работа и риск — необходимые ингредиенты для строительства и функционирования онлайн Мира.
Тут два варианта — или вы хотите играть в онлайн Миры и тогда нужно согласится на присутствие в них всех необходимых элементов или вам категорически не нравятся труд и риск и тогда вы в онлайн Миры играть по определению не можете.

Кроме того, точка зрения человека, который играл хоть как-то только в одной ММО, да и в той у него только опыт фармера, не выглядит слишком убедительно :) И точка зрения человека, который откровенно не любит учиться (а ты это писал совсем недавно) — тоже.
Это всего лишь точка зрения человека, который не бросался из одной игры в другую и не «проходил» ММО.
У меня совсем другое отношение к ММО, о котором я много раз говорил. Они для меня Миры, в которых нужно жить. «Жить» означает не постоянно находится в них, а означает — ставить долгоиграющие цели.
А на счет фармера — не понимаю вашего презрения к этому занятию. Откуда его корни? В хорошем онлайн Мире нужно зарабатывать себе на игровую жизнь, чем я и занимаюсь. Только и всего.

А еще похоже, что ни одна из игр, которые сейчас или в ближайшее время выходят (причем близких к вроде бы любимому тобой жанру онлайн-миров), тебя не заинтересовала. Хотя бы настолько, чтобы покопаться и посмотреть. Что-то тут не так…
А что это за игры? Вроде бы я наблюдаю за своим любимым жанром и хорошую игру в нем наверняка бы заметил.
Кроме того. Для меня переезд в другую ММО — дело серьезное. Если появится какая-либо ММО в которой я буду играть — то это будет означать, что данная игра лучше ЕВЕ. Поскольку свое время я не размениваю по пустякам и трачу его только на единственную самую лучшую для меня ММО.
avatar
Не совсем понял, причем тут парки?
avatar
Я ни разу не играл в парки и у меня случился около минутный затуп, когда я понял, что вещь, лежащую в инвентаре, нельзя передать.))
Ascend , если бы знали заранее насчет «персональных предметов», тогда лучше я метеоритную руду добывал бы. Как оказалось, людям воздуха тоже вполне хватает, чтобы выкопать ее.
А еще я оочень удивился, когда после того, как нас убили в нейтральных водах (мы были без паков) у меня не пропала лодка. Для меня это немного дико.)) То есть нас убили просто так, без смысла, ничего не получив в награду. Заодно я понял о чем говорил Algori насчет «ганк=гриффинг». В играх без фуллута это действительно так.
avatar
Как повезет. Я слышала как и об ужасных, так и о прекрасных вещах во время кризисов.
avatar
Те, кто логинятся на другой сервер, и обходят. На пабликах мода это стало вообще нормой — видишь двоих, один сразу пропадает а второй связывает тебя боем, потом второй появляется за спиной и все.
Те, кто жмут альтф4 когда по ним стреляют.
avatar
Тогда еще я читала квесты. Сперва я не нашла пугало в сумке)) Потому что искала пугало, а оказалось это — листочек. Потом я пыталась понять, как по этому чертежу его скрафтить, на станке, и на каком, а оказалось, что не надо крафтить, а надо просто ставить уже на участке. А когда я выбрала участок, оно все равно не поставилось, потому что у меня не было золотого, про который нигде ничего не написано было. Как-то так.
avatar
Они не плохи. Они просто другие. С другими целями и другими отношениями игрок-игра.
avatar
Долгая это когда перестаешь считать фраги и дни. ;-)
avatar
А что, разве вам никогда не хотелось пожить в других странах не в качестве туриста, а в качестве мигранта? Проверить себя, насколько вы сможете выжить и устроиться в чужой стране?
Нет не хотелось. Особенно «на годик-два». Если переезжать, то с большой и серьезной целью и надолго. Так то в самой миграции ничего хорошего нет, пока не станешь своим и новая страна не станет своей. Это я как мигрант говорю.
p.s. меньше чем на 5-10 лет нет смысла ехать. не прочуствуешь всего.
avatar
Это — просто необходимые ингредиенты, без которых онлайн Мир не удастся построить… ММО у вас не будет иметь ничего общего с Миром, а станет больше всего походить на Парк развлечений.
Скажи, а тебя вообще никак не настораживает, что на ресурсе, на котором совершенно явно собрались любители песочниц, а не парков, твоя точка зрения не встречает понимания? Может, ради разнообразия, допустишь, что что-то неправильно понимаешь именно ты.

Кроме того, точка зрения человека, который играл хоть как-то только в одной ММО, да и в той у него только опыт фармера, не выглядит слишком убедительно :) И точка зрения человека, который откровенно не любит учиться (а ты это писал совсем недавно) — тоже.

А еще похоже, что ни одна из игр, которые сейчас или в ближайшее время выходят (причем близких к вроде бы любимому тобой жанру онлайн-миров), тебя не заинтересовала. Хотя бы настолько, чтобы покопаться и посмотреть. Что-то тут не так…
avatar
Представьте, что в вашей квартире против вашей воли поселили раза в три больше народу, чем в ней живет сейчас. Ну, тоже какие-нибудь беженцы. Совершенно незнакомые вам люди, наверняка неприятные в общении и сожительстве. Как бы вы к ним отнеслись? Что бы вы сделали, если бы перспективы на их скорейшее возвращение домой были туманны?
avatar
Не сотое, не десятое, а свое необходимое место займут риск, труд и усилия в онлайн Мирах.
Какое точно не знаю, но достаточное для того, чтобы начали функционировать шестеренки Мира. Это — просто необходимые ингредиенты, без которых онлайн Мир не удастся построить.
Конечно вы можете обойтись и без риска и труда, но тогда и ММО у вас не будет иметь ничего общего с Миром, а станет больше всего походить на Парк развлечений.
avatar
Если с первыми понятно, то 2 и 3 — кто такие? (для тех кто не в теме)