Эти штучки — ловушка для ловли крабов, они их еще для H&H пытались сделать, но так и не ввели.
А картинка поясняет малое для тех кто не в курсе событий, но попробуем разобрать её для вас в каждом столбике:
1. Обратим внимание на рамку в правой части картинке.
Из старого мы видим название пищи «Sweet Bambi»; далее его показатели "алхимии"; возможности к восстановлению показателей или просто показатель «Heal»;
Следующие столбики уже относятся к новому.
Фраза «When gobbled»(т.е. когда «обжираешься»), относится к действию "gluttony"(обжорству); далее «Points»(очки) прибавляемые к показателям «обжорства».
Следуя далее мы видим показатель «Full and Fed up» (Полный и сытый), т.е. показатель приводящий к сытости персонажа. Значит наконец-то вводится ограничение на питание и поднятие показателей за раз! Так же этот показатель, может уменьшаться (обратим внимание на «Reduces») с типом пищи «Flowers & Herbs» («Цветы и Травы») на 20% с шансом 20% и с типом пищи «Mushrooms» («Грибы») на 20% с шансом 90%.
2. Теперь обратим внимание на центр картинки, там где указаны типы пищи.
Мы видим различные типы пищи в действии «Gluttony», при этом видим процент «Full and Fed up», а это значит, что теперь персонажу не только надо ограничивать себя в пище потребляемой за действие «Gluttony», но и учитывать тип пищи, составляя полноценный рацион питания. И так как цветовая окраска присутствует в проценте заполняемости типа пищи, можно предположить, что без определенного типа пищи, персонаж скорее всего умрет.
P.S. если, где-то закралась ошибка, поправьте пожалуйста.
Ну почему, Rise и BHi были довольно сильными гильдиями. Да и в остальном — на той же Гохе, при всей ее замусоренности, можно было читать клановые темы и разделы серверов и делать какие-то выводы о политике. Можно было увидеть там людей за зергом и стремлением к нагибу. А сейчас от чтения этих тем и мейловского форума волосы на голове дыбом встают. Они не то, чтобы такие ужасные изверги, они просто… ну, как будто на названиями гильдий на самом деле ничего уже не стоит, и все одинаковы. И взаимно перетекают из одного сосуда в другой.
Если появится клан/гильдия без претензий на мировое господство, которая просто начнет действовать на фронтах и формировать политику — я буду только рада. Пока что чем больше узнаю о будущих соседях, тем меньше желания быть с ними на одном сервере. Вон и на Мелисаре так же.
— печально само по себе. Даже в отрыве от вопроса «куда идти».
Да, меня это тоже печалит и беспокоит уже давно. А ведь еще в «линейке», несмотря на ее общую атмосферу, люди с принципами и кланы не без представлений о границах дозволенного были.
Думаю, что в этой теме я могу проявить самоуправство и начать обсуждать другие вопросы, связанные с самоопределением и выбором сервера, верно? :)
Поскольку у меня как раз назрел один такой.
Обычно мы выбираем по критерию присутствия — т.е. если есть что-то, чего мы хотим. Сервер можно выбрать еще и по критерию отсутствия — сервер без лагов, сервер без зергов и т.д. Какой из критериев для вас решающий? Если на сервере будет что-то или кто-то, что может подпортить вам впечатление от игрового процесса, насколько серьезным будет этот аргумент при выборе?
Но, как я понял из стима Гарро, таких участков очень мало. И ни как не могу найти информации по этому поводу, где именно находятся такие территории на континентах, что бы огород и подводная ферма были бы рядом.
Дело в том, что участков под подводные фермы и бунгало вообще мало. Так что выбор ограничен по умолчанию :)
Очень хотелось бы оказаться на сервере в компании Мозговедов.
Мне кажется, единого сервера для всех все равно не будет — мы разные, ставим разные цели в игре, этим и будет обусловлен выбор. Но большинство может все-таки осесть на одном сервере :) Даже если это большинство будет составлять 40% от всего нашего сообщества.
Очень хотелось бы оказаться на сервере в компании Мозговедов.
Больше всего сейчас меня интересует подводная ферма и огород. Ну и Chiarra вдохновила домиком возле моря. :)
Но, как я понял из стима Гарро, таких участков очень мало. И ни как не могу найти информации по этому поводу, где именно находятся такие территории на континентах, что бы огород и подводная ферма были бы рядом.
Планирую играть за Нуианина, если лимит на эту расу, на момент создания персонажа, не будет исчерпан. Тогда Харниец.
Буду признателен, если уведомите какой именно сервер выберет большинство Мозговедов.
А картинка поясняет малое для тех кто не в курсе событий, но попробуем разобрать её для вас в каждом столбике:
1. Обратим внимание на рамку в правой части картинке.
Из старого мы видим название пищи «Sweet Bambi»; далее его показатели "алхимии"; возможности к восстановлению показателей или просто показатель «Heal»;
Следующие столбики уже относятся к новому.
Фраза «When gobbled»(т.е. когда «обжираешься»), относится к действию "gluttony"(обжорству); далее «Points»(очки) прибавляемые к показателям «обжорства».
Следуя далее мы видим показатель «Full and Fed up» (Полный и сытый), т.е. показатель приводящий к сытости персонажа. Значит наконец-то вводится ограничение на питание и поднятие показателей за раз! Так же этот показатель, может уменьшаться (обратим внимание на «Reduces») с типом пищи «Flowers & Herbs» («Цветы и Травы») на 20% с шансом 20% и с типом пищи «Mushrooms» («Грибы») на 20% с шансом 90%.
2. Теперь обратим внимание на центр картинки, там где указаны типы пищи.
Мы видим различные типы пищи в действии «Gluttony», при этом видим процент «Full and Fed up», а это значит, что теперь персонажу не только надо ограничивать себя в пище потребляемой за действие «Gluttony», но и учитывать тип пищи, составляя полноценный рацион питания. И так как цветовая окраска присутствует в проценте заполняемости типа пищи, можно предположить, что без определенного типа пищи, персонаж скорее всего умрет.
P.S. если, где-то закралась ошибка, поправьте пожалуйста.
Если появится клан/гильдия без претензий на мировое господство, которая просто начнет действовать на фронтах и формировать политику — я буду только рада. Пока что чем больше узнаю о будущих соседях, тем меньше желания быть с ними на одном сервере. Вон и на Мелисаре так же.
А то пока насобираю на бунгало, мест не останется. :)
Поскольку у меня как раз назрел один такой.
Обычно мы выбираем по критерию присутствия — т.е. если есть что-то, чего мы хотим. Сервер можно выбрать еще и по критерию отсутствия — сервер без лагов, сервер без зергов и т.д. Какой из критериев для вас решающий? Если на сервере будет что-то или кто-то, что может подпортить вам впечатление от игрового процесса, насколько серьезным будет этот аргумент при выборе?
Мне кажется, единого сервера для всех все равно не будет — мы разные, ставим разные цели в игре, этим и будет обусловлен выбор. Но большинство может все-таки осесть на одном сервере :) Даже если это большинство будет составлять 40% от всего нашего сообщества.
Вы правы, дамы и господа, я такое не потяну даже в качестве эксперимента над собой :)
А вот то, что
— печально само по себе. Даже в отрыве от вопроса «куда идти».
Больше всего сейчас меня интересует подводная ферма и огород. Ну и Chiarra вдохновила домиком возле моря. :)
Но, как я понял из стима Гарро, таких участков очень мало. И ни как не могу найти информации по этому поводу, где именно находятся такие территории на континентах, что бы огород и подводная ферма были бы рядом.
Планирую играть за Нуианина, если лимит на эту расу, на момент создания персонажа, не будет исчерпан. Тогда Харниец.
Буду признателен, если уведомите какой именно сервер выберет большинство Мозговедов.