avatar
Сразу после появления сервиса регистрации кланов, тогда же и фракцию выбирали.
avatar
А на основе чего клан сделал такой выбор?)
avatar
Однако, мне кажется, Вы слишком серьезно относитесь к игре :-)
А мне кажется, что это вы относитесь к игре недостаточно серьезно. Но это уже философская тема =)))
avatar
Пропорции меня не так раздражали, как у женских персонажей. А вот вылизывание лап — это да. Странновато для гуманоида :)
avatar
Все правильно, я также делаю)) А когда мне говорят «я парень», я отвечаю «чем докажешь?» :D
avatar
Это вопрос из разряда: Как Вы относитесь к косточкам в винограде? Если любишь виноград — спокойно, а если нет — они начинают напрягать ;-)
Я обожаю виноград, но терпеть не могу косточки, поэтому предпочитаю сорта без оных. Везде есть свои нюансы =))))
avatar
Я играл ферре-мужиком. Должен признать, что с лицом-то у них все ок, а вот фигура и анимация — ужас. Из анимации понравилась пожалуй только прыжок. Стиль плавания под водой аки Ихтиандр и пробежки по горным местностям (это я даже не знаю, как описать) убивали меня на протяжении всей игры до 30-го левела. Броня на них тоже сидит неказисто, пропорции тела ужасают. А еще они постоянно вылизывают себя, будучи в доспехах, т.е. персонаж реально лижет латную перчатку. Совокупность этих факторов отбила во мне желание играть ферре =)))
avatar
Ахаха, спасибо за ссылку))) Мордобой со своими из-за ресов и, главное, с одобрения начальства — это сильно! :D
avatar
Надо посмотреть этот ваш Порт Лютни. Может тоже там пугало поставить.
avatar
У Порта Лютни пугала не ставить, я забил!!! :)

Я твой огород пугало шатал :D
avatar
Дело вкуса и удобства. в H&H я, например, играть так и не смог. 3D для этой игры было большим шагом вперед. Даже в таком виде. Ландшафты менять — совсем другое впечатление. И играть намного удобней.
avatar
Спасибо, и вам желаю того же :)
avatar
Все люди разные, от этого никуда не денешься.
Желаю Вам приятной игры!
avatar
Общий аукцион как в GW2 это очень спорная штука. C одно стороны да, это выравнивает цены в мирах и обеспечивает предложение. Это удобно, да. Но с другой — это рушит уникальную экономику каждого отдельного мира. Лично я считаю эту механику плохой идей. Особенно для «песочного» мира.
avatar
Вы знаете как это исправить?
Это невозможно исправить. Приходится абстрагироваться. Или держаться подальше от тех, кто относится к игре «не так серьезно» :) И то, и другое не всегда получается — абстрагироваться в ММО трудно, а на той стороне бывают интересные и симпатичные мне люди люди.
avatar
Ну такие кланы, не совсем нормальные :)
Это скорее «партия» с четкой программой действий, механизмов саморегулирования для которой «все средства хороши».
Внутренние правила в таких кланах достаточно «жестки», но редко когда учитывают «общественную мораль».
avatar
Когда таких случаев много, моей игре это мешает. Примерно так же, как ники на латиннице, «Нагибаторыпроххх» и пышные платья с цилиндрами посреди леса.
Вы знаете как это исправить?
avatar
Нет, ну если домики и вид из окон не интересуют, тогда да, нет смысла спешить :) Глубоко запрятанные уголки мира никуда не денутся :)
avatar
То есть если нужно приложить немного усилий для того, чтобы получить в игре то, чего вы хотите, вы предпочтете этого не делать, поскольку «игра существует для меня, а не я для нее»? Означает ли это, что челлендж в игре и любые ее запросы, которые потребуют от вас собраться с силами и что-то преодолеть — не ваш выбор?
Это вопрос из разряда: Как Вы относитесь к косточкам в винограде? Если любишь виноград — спокойно, а если нет — они начинают напрягать ;-)
Тут примерно так же:
Все сводится к тому, что нравится делать, а что нет. Поиск сокровищ, исследование карты и т.п. я нахожу интересным занятием, а поиск свободного места для домика и суету связанную с этим вопросом я таковыми не считаю. Вот как-то так, примерно.
avatar
А когда проводилось голосование?