тут дело не в сумме, дело в том, что мне интересна игра, но не настолько, чтобы платить за нее не «пощупав». С другой стороны — а вдруг она на ОБТ все-таки «зацепит»? Выходит, таким как я приходится делать выбор уже сейчас, основываясь на данных, полученных с блогов/роликов/форумов, а это уже не есть гуд.
Он предполагает хотя бы одну транзакцию. Тот же ВоВ — б2п+п2п, где коробка со временем дешевеет.
B2P предполагает отсутствие платы за подписку. Купил коробку — и играй хоть годами ничего больше не платя. Т.е. транзакция, всё же одна. Но на самом деле, кроме GW/GW2 я не знаю ни одной MMO-игры распространяемой по этой схеме.
Спасибо. Там правда было очень уютно — если не читать чат и не бегать по кругу. Правда, мне не хватало продавца вина со специями по особому зимнему рецепту — было бы здорово согреться после состязания или присоединиться к зрителям с кружкой в руке :) Я надеюсь, получится доделать маленький мувик про Симрил, если интересно, сброшу потом вам ссылку.
По-моему, это ты только что изобрел, прости. WoW p2p (извращенный, да), потому что приобретя коробки, но не оплатив игровое время, ты не можешь попасть в игру. Итого — одна транзакция только за коробки тебе ничего не дает.
Я читала ваши статьи, но все же хочу задать пару вопросов.
Разница с кол-вом ОР понятна (3000 на ЗБТ, 5000 в Корее).
А какая разница с ценами? На Корее респеки/саженцы/деньги за квесты и прочее дешевле или дороже? Чаще ли там падают камни телепорта?
Насколько я понимаю без премиума вам дом все равно не построить, ибо налоги. Так что вы переплачиваете каких-то 200 рублей, при этом получаете еще и плюшек и донат-магазина.
Вайп после ОБТ будет только в случае обнаружения критических багов, вроде дюпа игровой валюты, рушащего всю экономику. Нахождение таких багов в игре, в которую уже некоторое время успешно играют тысячи игроков, маловероятно. Внесение во время процесса локализации — тоже. В остальных случаях ОБТ = официальный запуск игры. Ранний успешный старт для амбициозных сообществ дает огромные преимущества в долгосрочной перспективе.
Да. А если бы была подписка, все, кто не оплатил бы стартовый пакет, вообще не могли бы в игру зайти. И тут очень много людей выступало за подписку. Так в чем проблема?
Поэтому ты и отсеиваешь игры, в которых эта фаза «неинтересна». Даже за ММО их не считаешь :) И вот об этом и статья, наверное — ты играешь ради фана, что перечёркивает дольно большой кусок жанра.
Ранний доступ в ММО сейчас стандартная практика. На Корее он был дороже. В том же NWO вроде до 100$ стоил пакет, никто не жаловался. А тут куча плюшек помимо доступа и премиума на 40 дней. Уж извините, но те кто тут считаем мыло жадными, сами выглядят изрядными жлобами.
Извините, был не прав. Всё же, это релиз!
По-моему, это ты только что изобрел, прости. WoW p2p (извращенный, да), потому что приобретя коробки, но не оплатив игровое время, ты не можешь попасть в игру. Итого — одна транзакция только за коробки тебе ничего не дает.
Даже месяца не пройдёт.
Разница с кол-вом ОР понятна (3000 на ЗБТ, 5000 в Корее).
А какая разница с ценами? На Корее респеки/саженцы/деньги за квесты и прочее дешевле или дороже? Чаще ли там падают камни телепорта?
Порылся в поиске, это не так. Вайп ОБТ не планируют >_<
Сам спросил, сам ответил. Это можно стереть xD