Говорят, карты сокровищ, как и предметы, бывают разного «качества», и клады могут быть очень ценными.
Это так. И из сокровищ по карте золотого цвета можно получить 50 крафт вещи, если повезет ;) Если нет, то как правильно выпадают Слезы Нуи, Дельфийские монеты или акхиум.
Не совсем понимаю что ты хотел этим сказать. Интересы клана (да тут стоит говорить именно про кланы, так как другие социальные объединения в ММО не развиты) игроков могут лежать не в плоскости войны? Да могут. Те же РП-гильдии. Но кто оценит их мирные «ивенты» в мире ММО куда приходят за сражениями?
Мой комментарий будет смотреться забавно, влед за предыдущим, однако все же вот.
Заставить меня выбирать между Don't starve и любимой настолочкой, было сурово. Но все-таки первый номер)
Действительно «политика» в ММО про «пвп осады и замки» это «политика войны».
Не согласен, по сути механика войны или фермерства в ММО отличаются совсем не сильно. Для «партий» и то и другое является способом осознания себя, формирования своей внутренней культуры и проявления себя вовне.
Это значит, что удовлетворением амбиции политика и заканчивается и замыкается в постоянной борьбе лишь за удовлетворение амбиции, а не реализации потенциала в потенции изменять сам мир.
А, ты вот о чем. Кажется, начинаю понимать. Суть в том, что в реальном мире политик, выигрывая выборы, не достигает цели, а только получает доступ к инструментам ее выполнения. Ну, в цивилизованной части реального мира, конечно же. То есть здоровые политические амбиции завязаны на изменения объективной ситуации, которая важна для как можно большего количества людей. Людям неважен твой рейтинг, это им неинтересно. Людям важно объективное изменение ситуации, их среды обитания. И амбиции завязаны на долгосрочные итоги, когда кто-то (не ты) отмечает, что до тебя было так-то, а после тебя — ого-го. Тогда ты можешь стать исторической фигурой и все такое. Это, разумеется, непонятно нашим местным политическим пигмеям (я снова о реальном мире, если что), поэтому их фетиш — продержаться при власти как можно дольше, потому что там другая идеология, завязанная на личное обогащение и, ну, ты знаешь, дворцы такие, которые желательно, чтобы никто не видел.
Так вот, возвращаясь к нормальной политике и амбициям. Важно объективное изменение ситуации. Игровой пример — CVA в EVE. Очень показательно то, что выстроенная ими вовне система работает только при их присутствии в Провиденсе. Без них ничего этого не будет. И, я думаю, что вот они реально добились настоящего удовлетворения амбиций, став светлой частью истории EVE.
Или как в фильме с Томом Крузом, где он в очередной раз был суперагентом и объяснял героине ее шансы на выживание с ним и без него. Героине, понятно дело, было плевать на его проблемы и амбиции, но он ей доходчиво пытался объяснить, разводя ладони и говоря «со мной», а потом сводил ладони почти вместе — «без меня». Как-то так.
Но ведь как раз такому государству очень удобно держать все в руках и иметь серьезные позиции где угодно. Получается, мы имеем систему, в которой все создано, чтобы богатые богатели, а бедные беднели, с минимальными шансами для новой гильдии/фракции совершить какой-либо прорыв в политике?
И, что еще хуже, это тот случай, когда первые победы на сервере могут определить его судьбу очень и очень надолго. Вырвется вперед один финалист — и его будет уже не догнать. Будет их два-три, причем равновесных — есть шанс на некий потенциальный «бигвар». Но поколебать позиции лидеров проще будет изнутри, путем интриг и раздоров, чем снаружи, в реальной войне, экономической или буквальной.
Ваши выводы сформированы на основе неполной и недостоверной информации, без малейшей попытки провести реальный анализ исходных данных, так мало того — даже при выведении результирующей из простого силлогизма вы совершили грубые логические ошибки.
Но главное во всем этом то, что сей «анализ» никак не связан с темой моей записи, не отвечает ни на один из моих вопросов и не несет в себе полезной для дискуссии информации.
Мы с Вами вряд ли пересекались где-то, поэтому нет смысла в тайтлах, именах и примерах. По каждой игре всё расписывать тоже занятие небыстрое. Ведь не о них же речь.
Именно. Речь шла о гильдиях АА. Скажите, какие из тайтлов, присутствующих сейчас в АА, вызывают у вас надежду на создание ими серьезных пользовательских фракций и поддержание постоянного (и интересного) конфликта)?
И кстати, как раз Бартц большую часть времени и был типичным односайдовым болотом, сначала из-за доминирования старейшего и известнейшего легендарного клана, потом — когда в вакууме после ухода этого клана «доминировать» (куда менее заслуженно) начала Нова. А говорите, разговор о тайтлах и политике конкретных серверов лишен смысла. Ни в коем случае.
Действительно «политика» в ММО про «пвп осады и замки» это «политика войны». Основной вопрос для лидера топ-клана «Как не растерять союзников и с кем еще из топ-кланов договориться что-бы усилить позиции своего блока на осаде?». Какое ему дело что думают нон-факторы из остального населения сервера? Ведь что бы они не делали, все равно доступные им игровые механизмы не оставляют им выбора кроме как добывать, производить, выращивать еквип и расходники, которые будут куплены у них через торговую систему и использованы во имя достижения целей топ-кланов. Забастовки фермеров в ММО это нонсенс.
Покупатель это не деньги. Покупатель это прежде всего «юзабилити», играбельность, соотвествие продукта своей цели.
Деньги вторичны — покупка важна для данной темы, как осознанное желание использовать продукт.
Количество покупателей это производная от соответствия творчества заявленной цели.
Так вот почему некоторые опасаются первого сервера =) Хаосу должно льстить…
Лично моё мнение: качество > количества. Как показывает практика, избранные консты Хаоса — заметная сила, все остальные — неодетая и неорганизованная толпа, неважно, за какой она сайд. Нормальным констам такие не представляют большой угрозы, если на одного приходится меньше трёх =)
С политикой, конечно, будет попроще. Но политика превращается в пустой трёп, если на сервере застой: нет ярких побед, ярких поражений, значительных событий. Луций обещает нам трудную войну. Мелисара — интересную компанию. Кипроза хранит молчание =)
мозг будет до конца уверен, что это игра, если у вас с головой все в порядке, и четко будет разграничивать ее с реальностью.
тут скорее вопрос в том игра ли это или просто какая то левая и скучная деятельность. Не в неотличии от реальности а в восприятии или не восприятии игры в какой то продукт как «игровой процесс» а не в что я тут делаю среди всяких ...?
Ну, а в игре аналогов быть не должно,
Почему не должно, чему это будет противоречить. Все равно условностей в игре много и эта одна из них.
Так почему вам тогда претит мысль о том, чтобы сделать то же самое в виртуальном пространстве?
1.Другие люди — с большинством из соигроков из рандома я даже в одной очереди бы стоять не стал. А уж играть…
И опять же, вы сами сказали, что участвовали в крупных РИ, так с чего же вы там такое не говорили? Зачем там отыгрывать, например, бармена, не поставим туда куклу, ато люди, понимаешь развлекаться приехали, а мы их работать заставим.
Если барменом никто не заявился (т.е. добровольно вызвался) то кабак обычно делают мастера. А про экономику надо говорить или про боевое/небоевое время? так что подобные веши полевые игры вполне моделируют костылями и условностями.
я предлагаю сделать упрощенный аналог, разве в играх не так принято?
Моделируются не системы, а результаты и условия которые они дают. Мирные улицы в реале обеспечиваются хорошей полицейской работой, но мирную улицу в игре гораздо проще обеспечить невозможностью напасть или неуязвимостью жертвы в определенных местах. (если переводить это в «мир персонажа», то персонаж настолько понимает что нападать в этом месте нельзя и опасно огрести от стражи, что любые подобные приказы внутреннего голоса (игрок) просто игнорирует).
В результате те же ПВЕ сервера ВоВ будут миром с хорошей полицией, политикой и воспитанием, где любой житель понимает что нападать просто так нельзя, А даркфолл — игрвое сомали в котором ни полиции ни воспитания нет и все можно.
Очередное О_о.
Где параллель между удовлетворением амбиций и вечными выборами/теледебатами и отсутствием реальной работы по достижению каких-то предвыборных целей?
Чего-чего? Удовлетворение амбиций = достижение поставленных целей. При чем тут вечные выборы и теледебаты? О_о
Ты мог бы сформулировать свой вопрос в более спокойной и конструктивной форме? Потому что сейчас я его не понимаю. Про удовлетворение амбиций, как внутреннюю цель политиков, я в этом тексте писал.
Долго пытался сформулировать, что я думаю по этому поводу. Остановлюсь, пожалуй, на смачном таком фейспалме. 3d? Нашли чем заняться. Ничему не учатся :\
Само удовлетворение амбиций становится главной и ключевой целью, имеющей ценность, по понятным причинам, только внутри определенной команды. Это как если бы ваша политическая партия все время участвовала в выборах, проводила бы бесконечные теледебаты, радовалась рейтингам, но никогда не начинала бы чем-то по-настоящему заниматься.
Чего-чего? Удовлетворение амбиций = достижение поставленных целей. При чем тут вечные выборы и теледебаты? О_о
Те же Хаосы, имея в своем составе 4000 зарегистрированных учетных записей и, соответственно, представляя почти четверть населения всего первого сервера, уже де-факто имеют собственную фракцию, управляемую через форум и голосовой чат.
I see what you did there, как гриццо. Я каешн хз кто все эти люди, но «фракция твинков» это так забавно.
Почему по аватарке-то? Я выводы делаю из тех слов, что вы сам сказали.
«Хи 2000, одна игротехническая роль, куча лангедоков павильонок — мимо.» Так почему вам тогда претит мысль о том, чтобы сделать то же самое в виртуальном пространстве?)
«Т.е. вы утверждаете что игра должна еще и дофамин не давать а игрок быть удовлетворен чистой игровой деятельностью? Вы точно близки к нейрологии? » Я говорю о механизмах в мозгу. Я говорю о том, что само игровое поведение это не просто источник медиаторов, а РЕАЛЬНО необходимый процесс и нет никакой разницы КАКАЯ это игра, мозг будет до конца уверен, что это игра, если у вас с головой все в порядке, и четко будет разграничивать ее с реальностью. Понятное дело, что наибольшее поощрение дает победа, но и само участие тоже подкрепляется, иначе бы вы бы даже в ту сторону ( сторону игр) не посмотрели.
p.s. Что то у меня возникают сомнения в вашей компетентности Даже с моей дилетантской точки зрения.
Ну, может именно из-за нее? ;-)
так вот все эти действия выполняет именно машина и она тем лучше справляется чем люди которые в ней работают (понимаете отличие от игры?)
Ну, а в игре аналогов быть не должно, или игра уже даже не условность теперь, а пародия на реальную жизнь?
И опять же, вы сами сказали, что участвовали в крупных РИ, так с чего же вы там такое не говорили? Зачем там отыгрывать, например, бармена, не поставим туда куклу, ато люди, понимаешь развлекаться приехали, а мы их работать заставим.
Все же у нас разные представления о том, какой мир интересен для игры. Я не предлагаю в них работать, но делать вид, что такая деятельность осуществляется — не лишнее, я не предлагаю полностью скопировать гос систему, особенно учитывая мои взгляды на нее, я предлагаю сделать упрощенный аналог, разве в играх не так принято? И вообще, пока нечта подобного нет практически нигде, хотя, был один майнкрафтофский сервер и оочень интересный, кстати. Но эт тоже не совсем то.
И этому не противоречат какие-то законы природы, этому противоречат рынок и популяризация определенного контента.
Фраза-нонсенс. Рынок и законы природы в данном случае — более-менее одно и то же.
Вы хотели сказать на пользователя...
Нет, я сказал именно то, что хотел сказать. Я понятия не имею, что такое 8000, но мои нексус и айфон стоят сравнимых денег. И юзабилити их тоже примерно на одном уровне. Не вижу ни единой причины смотреть свысока на любое хорошее решение.
И ПО я оцениваю не по степени его «свободности», а исключительно по эксплуатационным качествам. Например, в моей основной области — графического софта — все, что есть из «свободного ПО» — неюзабельный трэш. А вот в области сетевых решений есть вполне приличный фри-софт. И, в любом случае, «свободность ПО» — не критерий. Т.е. косвенно это критерий — финансовый. И только. А вот идеологию в бизнес тащить противопоказано.
Но я уже понял общее направление мыслей. И, пожалуй, присоединюсь к уже высказанному мнению о необоснованном элитизме. Вернее, псевдоэлитизме. Думаю, тема исчерпала себя.
Заставить меня выбирать между Don't starve и любимой настолочкой, было сурово. Но все-таки первый номер)
Так вот, возвращаясь к нормальной политике и амбициям. Важно объективное изменение ситуации. Игровой пример — CVA в EVE. Очень показательно то, что выстроенная ими вовне система работает только при их присутствии в Провиденсе. Без них ничего этого не будет. И, я думаю, что вот они реально добились настоящего удовлетворения амбиций, став светлой частью истории EVE.
Или как в фильме с Томом Крузом, где он в очередной раз был суперагентом и объяснял героине ее шансы на выживание с ним и без него. Героине, понятно дело, было плевать на его проблемы и амбиции, но он ей доходчиво пытался объяснить, разводя ладони и говоря «со мной», а потом сводил ладони почти вместе — «без меня». Как-то так.
И, что еще хуже, это тот случай, когда первые победы на сервере могут определить его судьбу очень и очень надолго. Вырвется вперед один финалист — и его будет уже не догнать. Будет их два-три, причем равновесных — есть шанс на некий потенциальный «бигвар». Но поколебать позиции лидеров проще будет изнутри, путем интриг и раздоров, чем снаружи, в реальной войне, экономической или буквальной.
Но главное во всем этом то, что сей «анализ» никак не связан с темой моей записи, не отвечает ни на один из моих вопросов и не несет в себе полезной для дискуссии информации.
Именно. Речь шла о гильдиях АА. Скажите, какие из тайтлов, присутствующих сейчас в АА, вызывают у вас надежду на создание ими серьезных пользовательских фракций и поддержание постоянного (и интересного) конфликта)?
И кстати, как раз Бартц большую часть времени и был типичным односайдовым болотом, сначала из-за доминирования старейшего и известнейшего легендарного клана, потом — когда в вакууме после ухода этого клана «доминировать» (куда менее заслуженно) начала Нова. А говорите, разговор о тайтлах и политике конкретных серверов лишен смысла. Ни в коем случае.
Деньги вторичны — покупка важна для данной темы, как осознанное желание использовать продукт.
Количество покупателей это производная от соответствия творчества заявленной цели.
Лично моё мнение: качество > количества. Как показывает практика, избранные консты Хаоса — заметная сила, все остальные — неодетая и неорганизованная толпа, неважно, за какой она сайд. Нормальным констам такие не представляют большой угрозы, если на одного приходится меньше трёх =)
С политикой, конечно, будет попроще. Но политика превращается в пустой трёп, если на сервере застой: нет ярких побед, ярких поражений, значительных событий. Луций обещает нам трудную войну. Мелисара — интересную компанию. Кипроза хранит молчание =)
Почему не должно, чему это будет противоречить. Все равно условностей в игре много и эта одна из них.
1.Другие люди — с большинством из соигроков из рандома я даже в одной очереди бы стоять не стал. А уж играть…
Если барменом никто не заявился (т.е. добровольно вызвался) то кабак обычно делают мастера. А про экономику надо говорить или про боевое/небоевое время? так что подобные веши полевые игры вполне моделируют костылями и условностями.
Моделируются не системы, а результаты и условия которые они дают. Мирные улицы в реале обеспечиваются хорошей полицейской работой, но мирную улицу в игре гораздо проще обеспечить невозможностью напасть или неуязвимостью жертвы в определенных местах. (если переводить это в «мир персонажа», то персонаж настолько понимает что нападать в этом месте нельзя и опасно огрести от стражи, что любые подобные приказы внутреннего голоса (игрок) просто игнорирует).
В результате те же ПВЕ сервера ВоВ будут миром с хорошей полицией, политикой и воспитанием, где любой житель понимает что нападать просто так нельзя, А даркфолл — игрвое сомали в котором ни полиции ни воспитания нет и все можно.
Где параллель между удовлетворением амбиций и вечными выборами/теледебатами и отсутствием реальной работы по достижению каких-то предвыборных целей?
Ты мог бы сформулировать свой вопрос в более спокойной и конструктивной форме? Потому что сейчас я его не понимаю. Про удовлетворение амбиций, как внутреннюю цель политиков, я в этом тексте писал.
И рас вопрос только в деньгах, то что мы вообще тут обсуждаем?
I see what you did there, как гриццо. Я каешн хз кто все эти люди, но «фракция твинков» это так забавно.
«Хи 2000, одна игротехническая роль, куча лангедоков павильонок — мимо.» Так почему вам тогда претит мысль о том, чтобы сделать то же самое в виртуальном пространстве?)
«Т.е. вы утверждаете что игра должна еще и дофамин не давать а игрок быть удовлетворен чистой игровой деятельностью? Вы точно близки к нейрологии? » Я говорю о механизмах в мозгу. Я говорю о том, что само игровое поведение это не просто источник медиаторов, а РЕАЛЬНО необходимый процесс и нет никакой разницы КАКАЯ это игра, мозг будет до конца уверен, что это игра, если у вас с головой все в порядке, и четко будет разграничивать ее с реальностью. Понятное дело, что наибольшее поощрение дает победа, но и само участие тоже подкрепляется, иначе бы вы бы даже в ту сторону ( сторону игр) не посмотрели.
Ну, может именно из-за нее? ;-)
Ну, а в игре аналогов быть не должно, или игра уже даже не условность теперь, а пародия на реальную жизнь?
И опять же, вы сами сказали, что участвовали в крупных РИ, так с чего же вы там такое не говорили? Зачем там отыгрывать, например, бармена, не поставим туда куклу, ато люди, понимаешь развлекаться приехали, а мы их работать заставим.
Все же у нас разные представления о том, какой мир интересен для игры. Я не предлагаю в них работать, но делать вид, что такая деятельность осуществляется — не лишнее, я не предлагаю полностью скопировать гос систему, особенно учитывая мои взгляды на нее, я предлагаю сделать упрощенный аналог, разве в играх не так принято? И вообще, пока нечта подобного нет практически нигде, хотя, был один майнкрафтофский сервер и оочень интересный, кстати. Но эт тоже не совсем то.
Нет, я сказал именно то, что хотел сказать. Я понятия не имею, что такое 8000, но мои нексус и айфон стоят сравнимых денег. И юзабилити их тоже примерно на одном уровне. Не вижу ни единой причины смотреть свысока на любое хорошее решение.
И ПО я оцениваю не по степени его «свободности», а исключительно по эксплуатационным качествам. Например, в моей основной области — графического софта — все, что есть из «свободного ПО» — неюзабельный трэш. А вот в области сетевых решений есть вполне приличный фри-софт. И, в любом случае, «свободность ПО» — не критерий. Т.е. косвенно это критерий — финансовый. И только. А вот идеологию в бизнес тащить противопоказано.
Но я уже понял общее направление мыслей. И, пожалуй, присоединюсь к уже высказанному мнению о необоснованном элитизме. Вернее, псевдоэлитизме. Думаю, тема исчерпала себя.