avatar
Ест возможность сделать и хардкорно, и песочно, и интересно. И этому не противоречат какие-то законы природы, этому противоречат рынок и популяризация определенного контента.
Вот это уже, я даже не знаю. Шаблон какой-то. Очень уж часто подобные «дискуссии» заходят в нездоровое русло обвинения «казуалов» в неправильной ориентированности рынка. Что, на мой взгляд, не слишком конструктивно. Давайте, для интереса глянем на годовой рейтинг ммозга — ВоВ, АА, GW2, Ева. Есть еще ла2, но это скорее предшественник АА. Конечно же ммозг совсем не показатель, но, на самом деле, я и не могу припомнить каких-то, по настоящему стоящих проектов, в которых люди готовы жить по нескольку лет. Вот это, можно сказать, столпы ММО. Ну и что мы видим — парк, парк, парко-песочница и песочница. На мой взгляд, соотношение вполне верное и справедливое, примерно 70\30. Так что давайте не будем продвигать теории вроде — «казуальный ВОВ убил индустрию». А то какое-то постомеряние получается. Давайте обсуждать песочницы в контексте песочниц, парки в контексте парков, а песко-парки, ну вы поняли.
avatar
Вы хотели сказать на пользователя, на уровне: " а как зайти в настройки?"
Не стоит недооценивать подобных пользователей. Их вообще то абсолютное большинство и они в своих отношениях с программой полностью правы. Это задача программиста и дизайнера сделать им удобно.
В настройки должно быть можно зайти, а не нужно по определению.
Да, андроид, действительно, не для таких людей.))
Неправда. Современные версии вполне нормальны и для таких тоже. иначе бы Андроид не стал первым по количеству установок. среди мобильных ОС.
Сейчас даже Линукс для «таких пользователей» есть.

А вообще противопоставление надуманное ИМХО. они под разные цели ограничения и вкусы заточены. Но это отдельный холивар совсем другая история.
avatar
Угу… уже прям и не знаю, куда от них прятаться 8))
avatar
Хотите быть хоть немного хозяином своей личности, тогда старайтесь критически осмыслять ВСЕ, что вас окружает, правда голова от этого может вспухнуть…
Так вот почему шапочку из фольги приходится каждый месяц перешивать. А я ни мировую закулису грешил…
о, спетросянил!)))
avatar
говрит нам: «это игра чувак», поэтому если с психикой все в порядке, любые проявления личности в игре, лишь часть того самого поведения. Дело в том, что оно и направлено, у приматов это, кстати, ярко выражено, на отыгрыш социальных ролей.
С одной стороны да. С другой такой вариант допускается если правила игры достаточно гибкие и сложные, чтобы «проявления личности» (как вариант игрового поведения) были целиком внутри игры. Честно говоря на моем опыте это выдерживает большинство павильонок и отдельные полевые игры (приехавшие выпить и «поторцеваться» и ломающие игру остальным, на больших играх вам думаю встречались?).
Компьютерные игры в этом плане с одной стороны:
1.больше (даже небольшой сервер равен очень серьезному полигону),
2. дольше (полигонка идет максимум неделю),
3. насыщеннее (имеется в виду количество разных вещей),
и при этом:
1. хуже организована (если мастер пехоту может поставить на нужное место (1 отряд орки атакующие дориат, второй эльфы его охраняющие и всем хорошо — вечный в течении трех дней бой на определнной лужайке всем нравится) и всем будет хорошо, то вот пришедший нагибательский клан разработчики уже не могут куда то поставить).
2. с намного более простыми правилами взаимодействия с природой и между игроками --90? тех правил которые есть в «реальных» РИ просто нереализуемы в КИ
3. С намного хуже мотивированными соблюдать правила игроками (хиты в поле считают сами бойцы, кто так будет делать в КИ?)
В результате без серьезных костылей какой либо игры кому либо кроме тех кто и в ММО пришел выпить и поторцеваться обеспечить бывает невозможно. И чем сильнее будут ослаблены костыли, тем больше будут влиять на игру торцовщики и нагибаторы.

Как следствие расчет на чистую внутреннюю социальность при разработке приводит к тому что игру оккупируют те кого бы даже близко к реальным РИ не подпустили бы. И вместо переключателя «это игра» срабатывает переключатель «это дискомфорт». С соответствующими последствиями для игрового процесса, игры, игроков и.т.д.
avatar
Или, к примеру, я сильно не люблю ПВЕ и данжики. Люблю сражаться в ПВП пачками. Посмотрим, кто больше всех заявляет о ПВП-направленности:
ПВП
------------------------>
Мелисара, Кипроза, Луций.

Или, допустим, мне претит играть на одном сервере со всякими Хаосами, чья направленность на подлость, багоюз и зерг вызывает у меня отвращение:
Репутация гильдий:
------------------------>
Луций, Кипроза, Мелисара.

Из этого можно составить прекрасные графики, сейчас покажу:
Населённость
^
|.Луций
|```````````Мелисара
|``````Кипроза
---------------------> Репутация
То есть, на Мелисаре, скорее всего, больше всего адекватов!
ПВП
^
|`Луций
|`````Кипроза
|```````````Мелисара
---------------------> Репутация
Получается, адекваты самые мирные! Зато неадекваты стремятся друг-друга перерезать, что гарантирует яростный вар xD
avatar
Ээээм, свободы действии? Нет, реальной свободы. Понимания, что это мир живущий по своим законам, а не просто: «пади сделай, молодец, вот те ЛВЛ».))
Да много чего, нет сначала это интересно, на на 100500 раз это надоедает, что вы думаете я в него не играл, и в кучу других игр?)
Ест возможность сделать и хардкорно, и песочно, и интересно. И этому не противоречат какие-то законы природы, этому противоречат рынок и популяризация определенного контента.

Знаю. И даже знаю, почему. Это хороший и удобный смартфон. Ориентированный на среднего пользователя. И, в отличие от многих андроидов, не требующий танцев с бубном.
Вы хотели сказать на пользователя, на уровне: " а как зайти в настройки?" Да, андроид, действительно, не для таких людей.))) Танцевать с бубном, мне почему-то с моим смартфоном за 8000, который по характеристикам, кстати, превосходит даже 4S, не приходилось… Ну да я не буду ничего доказывать, тем более, что вы, наверное, далеко не любитель свободного ПО и всего ему подобного.
avatar
«Отрицательная оценка конформности без расшифровки термина. Отрицательная следования за большинством.» Нонконформизм, ничем не лучше, я кстати, это оговорил. Ну, это называется индивидуализмом, ничего плохого в этом нет. Просто противопоставление себя в данном случае не обязательно, я ни с кем ( ну в этой теме по крайней мере, будем честны, не воюю.)
И что из этого следует?
Мммм, просто как факт, дополнение к написанному. Хотя, кое-что следует. Хотите быть хоть немного хозяином своей личности, тогда старайтесь критически осмыслять ВСЕ, что вас окружает, правда голова от этого может вспухнуть… о, спетросянил!)))
avatar
Знаете, айфонами тоже пользуются многие)
Знаю. И даже знаю, почему. Это хороший и удобный смартфон. Ориентированный на среднего пользователя. И, в отличие от многих андроидов, не требующий танцев с бубном.

Я не утверждаю, что ВоВ — суперигра. Всего лишь — что это игра хорошая и интересная. И вот уже который раз пытаюсь выяснить, в чем конкретно причина твоего мнения, ведь ты считаешь его заведомо непривлекательным. Чего не хватает лично тебе?
avatar
Я начал играть с пираток lineage в 2004. Игра понравилась, после чего перебрался на Bartz. Играть на евро было не слишком комфортно из-за языка и обилия его носителей, кач был долгим как кошмар, а играл я по 10 часов тогда… Поэтому я вернулся на более-менее населённые русские пиратки с рейтами x3, на коих играл до конца третьих хроник. Мы фармили шмот и продавали его за реал, ПКшили и неадекватили. На одном из серверов, отчаявшись банить клан, заблочили по IP весь город =) «Однокнопочность» в пвп и пве перестала меня устраивать, и больше я в линейку не возвращался. Стадия детства в ММО была пройдена =)

После этого я играл в rfo(год), bsfg(4 года), aion(1,5 года), vindictus(0,5), а последний проект, где я участвовал — gw2(0,5). А интерес мой к этим играм прямо пропорционален времени, проведённому в них.

На этом остановимся, пожалуй, и так слишком много текста. Мы с Вами вряд ли пересекались где-то, поэтому нет смысла в тайтлах, именах и примерах. По каждой игре всё расписывать тоже занятие небыстрое. Ведь не о них же речь. Итак, сервер АА.

Если выбор неочевиден, придётся применить аналитику. Нужно выбрать, что Вы хотите, и распределить по этой оси разные сервера. К примеру, я предпочитаю населённые сервера:
Населённость
------------------------>
Кипроза, Мелисара, Луций.
avatar
Да, но я ни в коем случае не хотел бы кем-либо управлять, поверьте, как человек с радикально левыми взглядами ( оу ужос, только не пугайтесь =) ), мне такя мысль, я бы сказал, противна, если не больше...
Дальше мы скатываемся к тому что я считаю что большинство любителей хардкора на самом деле требуют уменьшения в играх собствено игрового поведения в пользу неигровых действий (работы по факту) по обеспечению игрового поведения других.
Более того сами договорится с другими они не могут (иначе занимались бы теми же полвыми кабинетными или еще какими РИ или сумели бы социализироваться в существующих) и требуют предоставления им других игроков как развлечения от игрового продукта.

Я где-то тут уже говорил, что игровое поведение… ну скажем так, есть четкий переключатель ( надеюсь вы поверите мне на слово, ато искать это дого ^_^) говрит нам: «это игра чувак», поэтому если с психикой все в порядке, любые проявления личности в игре, лишь часть того самого поведения. Дело в том, что оно и направлено, у приматов это, кстати, ярко выражено, на отыгрыш социальных ролей.

А веточку почитаем, поинтересуемся, спасибо.)
avatar
Не имеет значения что я допускаю, а что нет, очень многие вещи наше «сознанине» пропускает мимо, а вот дорабатывает уже без участия, как бы, нас ( очень грубо объясняю, если честно, но мне тут сказали, что я типо много умничаю), что приводит к тому, что есть вещи, которые нам «нравятся», а чтобы сознание объяснило, как бы самому себе ( ну и другим), почему нам нравится это, оно начинает придерживаться каких-то общих идей с этим чем-то связаным… Воообще я сейчас описал свехдоминанту, но так или иначе все доминанты формируются таким образом и мы не в состоянии, очень часто «отфильтровать» все. Что, меня всегда удручает, ведь, видимо, есть вещи, которые и я считаю значимыми не совсем «сознательно».
avatar
т.е. даже если принять эту точку зрения, то количество оставшихся 50% все равно превышает количество игроков в любой другой ММО. Есть разумное объяснение, не включающее в себя составляющую «хорошая игра»? :)
Хочется видеть развитие, знаете ли, а не топтание на одном месте, вот и все. А то, что в это играют… Знаете, айфонами тоже пользуются многие)))) причем их все больше и больше… И никто не скажет, что они уж сильно плохи… просто появился выбор и появилось много тех, кто не видит смысла их покупать, когда есть андроиды.
У ВоВ-а нет конкурентов, не только потому, что это какая-то просто СУПЕР игра, а потому, что все на него равняются, многие игроки просто привыкли к ВоВу, например, у кого-то ностальгия ( кстати, первые впечатления от игры могут создать ассоциацию, которая будет еще и сама себя поддерживать, принимая лишь те идеи, которые положительно к ней относятся, то есть подкрепляют ее еще больше ). да я думаю много есть факторов, которые делают из ВоВ гиганта, но когда-то это должно закончиться, не потому, что ВоВ такой плохой, а потому, что нужно двигаться дальше.
avatar
В принципе согласен, такое уточнение необходимо))
avatar
Как пишут в комментариях ниже и судя по тому, на что жалуются в чате игры, лагает действительно очень у многих, в городе особенно.
avatar
Ерунда)) Ты слишком критична к себе) Что касается меня, сейчас совершенно нет времени, все свободное уходит на АА, так как у меня появились некоторые обязательства в игре, я еле успеваю зайти раз в день на ммозг, чтобы прочитать новые комментарии/заметки.
avatar
Ну тогда надо как-то по другому формулировать преамбулу в голосовании. Получается, что надо голосовать не за ту игру, «которой вы посвятили в 2013 году больше всего времени, или просто та самая, вызвавшая у вас наибольшее количество позитивных эмоций, или даже та, которая просто сохранила вашу веру в потенциал MMO», а за ту, которая освещалась в статьях здесь. а это, как бы — не одно и то же.
avatar
В чате на ивенте обсуждают, что прокаченный фавн (спутник с того же ивента) тоже хилит вполне. Конечно, ему-то легче :))
Я пока качаюсь, так что ответа нет, к 60 либо освою, либо придется искать способы.
avatar
И поэтому очень… «удивила» оценка
Не понял на что намек.
1. Не учитывает личностные особенности и соотвественно пытается говорить за всех.
2. не учитывает степень погружения в процесс (который для игр заведомо низок).
3. Выдает оценку исходя из совершенно непсихологических критериев.

Я, возможно, тут вообще ничего не понял, т.к., знаков препинания и конкретного обращения нет, ну кароче, если это про меня, то опять-таки, с чего вы взяли, что я кому-то что-то навязываю или НЕ объясняю? И если я начну «сыпать терминами», то, боюсь, не смогу с вами вообще разговаривать на одном языке, а еще это займет часов 10, да и ни к чему это, т.к. вы человек явно убежденный в наличии свободы воли, в том, что игра это просто такой рудимент в поведении, данный нам просто для получения удовольствия...
попытались встать над схваткой и выдать оценку интересам других.
Я лишь предполагал, или просто спрашивал, заметь-те, не утверждал на все 100. И опять, да кто вам сказал, что мне так надо… знаете, ну это все, хотите так считать, считайте, кому оно надо что-то доказывать… Особенно если учесть, что разговор давно зашел куда-то совершенно не туда.

нет не согласен. Вы сейчас опять сводите очень много различных видов активности в одну кучу множество и пытаетесь расширить нежелание заниматься определенным подмножеством действий на все множество. Опять манипуляция.
Да, я тут всеми пытаюсь манипулировать, мне же делать больше нечего. =)
avatar
ну да это, видимо, не важно, раз вы трактуете термины как хотите. =)
Да отчего же. Я трактую термины вполне общепринятым образом. Например, в понятии конформизма существенное место занимает некритичность. Т.е разумное и осознанное следование позиции большинства в него никаким боком не укладывается. Или ты в принципе не допускаешь возможность осознанного согласия с мнением большинства?

Но мне тоже не слишком интересен спор о значении слов. И мы говорили об играх, о вполне конкретной игре. Мне было бы интересно узнать, почему тебе не кажется возможным, что она интересна именно как игра.

Кстати…
процентов 40-50 из них подвержены социальной доминанте
… т.е. даже если принять эту точку зрения, то количество оставшихся 50% все равно превышает количество игроков в любой другой ММО. Есть разумное объяснение, не включающее в себя составляющую «хорошая игра»? :)