avatar
А с чего вдруг нас много? я в игре тоже часто один. даже в самой ММО зависить от компании постоянно мне будет не комфортно и в такую игру я играть не буду.
И с чего вдруг он один. Команды ганкеров тоже бывают.
avatar
я предлагаю создать упрощенную систему, позволяющую группе игроков самостоятельно решать кто для них враг, кто нарушил правтла и должен свалить из их группы, а кто на их територии персона нон грата.
Добро пожаловать в Иви онлайн :)
avatar
Но он ОДИН, а вас много, неужели это мало важный фактор?
avatar
я предлагаю создать упрощенную систему, позволяющую группе игроков самостоятельно решать кто для них враг, кто нарушил правтла и должен свалить из их группы
Замечательно. Вам осталось только найти разработчика инвестора и игроков желающих платить за это.
Или убедить кого либо из текущих разработчиков так сделать.
Только вот нужно это далеко не всем.

Но товарищи почему-то считают игроков тупым быдлом, не способным к социальной саморегуляции
Не путайте неспособность и нежелание. Я плачу за то чтобы мне сделали приятно а не за дополнительные не нужные мне напряги которыми я заниматься не желаю. а подобная регуляция большинству нафик не сдалась. народ и в жизни то предпочитает платить налоги и звать полицию а уж в играх, то тем более.
avatar
С чего вдруг? Хорошему доля кого?
Для большинства которое получает интересные многим игры --ведет. Большинству становится лучше.
Для разработчиков которые видят что их труд востребован и приносит радость многим — тоже ведет. Ему тоже становится лучше и не только в денежном смысле.
Да мы забыли меньшинство желающее странного, ну его конечно жаль. Но его потребности еще не объективные показатели, чтобы это меньшинство о себе не думало.
avatar
Да, но ч идею виду дальше, чем просто наеазание ганка или гриферства, я предлагаю создать упрощенную систему, позволяющую группе игроков самостоятельно решать кто для них враг, кто нарушил правтла и должен свалить из их группы, а кто на их територии персона нон грата.
Но товарищи почему-то считают игроков тупым быдлом, не способным к социальной саморегуляции, что мне напоминает одних очень неприятных личностей вроде этатистов и им подобных… ну вот теперь меня точно заминусуют до смерти)))))
avatar
Конформизмом это можно назвать только если эти люди идут в не нравящуюся им игру и занимаются в ней не тем, что приносит им удовольствие только потому, что «все в неё играют». Может быть часть игроков так и поступает, но не думаю, что так можно говорить о всём игровом сообществе ВоВ.
avatar
Нк, это уже комформизм, простите. Ориентация на большинство ни к чему хорошему не ведет.
avatar
С подобной «объективной» точки зрения, все человеческое общество не имеет никакого отношения к реальности, ибо функционирует не по физическим законам реального мира, а на основе выдуманных на пустом месте норм морали, этики и справедливости, существующих только в головах людей, и исчезающих вместе с ними. И это как бы верно, но относительно.

Эти правила общества объективно не существуют только начиная с масштаба солнечной системы, а вот уже в масштабе целой планеты, населенной доминирующим видом, они абсолютно реальны и осязаемы в форме этого самого общества. И учитывая, что мир ММО-игры создается, а потом и населяется этим же самым обществом, ничего удивительного в том, что эти «эмпирические» нормы сохраняют здесь свою силу и актуальность.
avatar
Спасибо, но не забывай, пожалуйста, о вежливости.
avatar
Лично я считаю практически полностью индеентичными мысли:
главное чтобы разработчик ввел как можно больше возможностей прямого взаимодействия с миром. И вот тогда, и только тогда, мы сможем решать конфликты теми методами, которыми мы их решаем и в жизни, а не ставить невидимые барьеры при помощи таких же невидимых меню
и
… интереснее была бы не та игра, где ганк невозможен в принципе, а та, где ганкеру можно различными игровыми способами причинить ту же моральную боль и игровые неудобства, какие он причиняет своем жертвам.
Несогласен?
avatar
Видимо, когда ты писал, ты случайно нажал «опубликовать», а потом опять спрятал в черновики. При повторной публикации заметка выходит той же датой, когда и в первый раз.
avatar
Господи люди всё же давно уже написано на archeagerussia.ru естественно, что пользователськие могут либо враждовать с нпц фракциями(в том числе и пиратами), либо быть в мире с ними, прежде чем разводить демагогию читайте описание обнов и патчей выходивших на корее.
avatar
я тоже за него играю) и вообще не представляю как нонтаргетом хилить не аоешными скилами того, кого хочешь
avatar
Хм, отсюда выглядит, как пиксель арт, а развернёшь — оба! Тридэ!
Даже неожиданно это как-то всё.
avatar
Этим «нишевым» видом транспорта в Нидерландах пользуется порядка 70% населения, при том, что почти в каждой семье есть автомобиль, а часто два. И да, это отличный способ, наряду с общественным транспортом, бороться с заторами, не лишаясь человеческого облика города и не превращая его в редкие островки жизни между асфальтовым морем шестнадцатиполосных хайвеев, квадратными километрами развязок, аэродромами парковок и плотного смога как это случилось со многими городами США, а теперь и Китая.
Впрочем, всего лет 80 назад обходились же как-то люди без автомобилей. Меня порой удивляет, как могло за такое сравнительно короткое время так поменяться сознание, что пешеход из главного участника уличной жизни превратился чуть ли не в маргинала.
avatar
ведь это абсурд!
Нет не абсурд. Я ещё нигде не видел нормально работающей системы воровства, которую нельзя абузить.
разработчик их поддержит, иначе денюжка капать не будет.
И правильно делает. Я не намерен страдать в игре ради того, чтоб кто-то развлекался. Тчк.
avatar
Играть и сидеть в топе разные вещи
А разве чтоб сходить в рейд надо быть в топе? Найти пуг в ОО флекс сейчас проще простого, а надо от тебя только знать тактику и не крабить в войд зонах. Топ здесь вообще не при чём — они в своём мире живут.

Если тебе не нравится убивать боссов, то это лично твои игровые предпочтения, и ничего с объективностью они общего не имеют.
avatar
для международного альянса нужно количество игроков которым не все пвп ориентированные игры могут похвастаться. Да еще и на одном шарде, да еще и в течении времени.
Есть подозрение что такие игроки и такие условия если и есть то являются особенностью ИВ. Остальным играм для таких решений нужно чтобы сначала померла ИВ в которой все это уже есть и поэтому зачем куда то переходить. Тут как с ВоВ в котором есть много хороших фишек и решений, которые работают только для игр с 10 летней историей и аудиторией от пары миллионов игроков.

Старые игры вообще имеют отдельные преимущества которые невозможно перенести за их пределы.
avatar
взаимодействие не с миром, а с кодом игры
А что такое мир игры, если не код?
В любом случае я не понимаю чем контент, заключённый в меню хуже другого? Можешь привести примеры?