avatar
Могу посоветовать возить не в столицу

По квесту надо доставить пак в конкретный город. Естественно караулят именно его.
avatar
И что сможет пвп-гильдия сделать, пока враги будут убивать караван? Как они защитят их, если не смогут атаковать врагов?
Вестимо, присутствие одной pvp-гильдии должно провоцировать другую на разборки, и там уже не до методичного-по-одному выдергивания противников. Но на практике — не факт, что это сработает. На старом Теончеге — да, может быть, там было бы стыдно, а нынешним героям море по колено, эти могут и стоять, потея, разбирать вражеский зерг по одному бойцу. Увы.

Ну и опять же спрашиваю про пользовательские фракции, кто-то что-то слышал об этом? Если у фракции мир с континентами, RvR ведь на ее членов не распространяется?
avatar
Это они так мотивируют к созданию караванов под мощной охраной крупных pvp-гильдий.
И что сможет пвп-гильдия сделать, пока враги будут убивать караван? Как они защитят их, если не смогут атаковать врагов?
avatar
Это особенности местного RvR, территория защищает ее жителей от нападения, у них же руки развязаны.
Я это все прекрасно понимаю, но то, что они могут спокойно нападать на члена партии, не боясь атаки остальных — бред полный, тебе не кажется?
avatar
У кузнеца
avatar
застрахован от пианино так под консоль, там все интерфейсы под консоль.
avatar
У какого-то часто встречающегося торговца, не вспомню сейчас точно чем он торгует, продается черный камушек, им и разбирается. Такой.
avatar
Отвечая на твой комментарий, я никоим образом не пытался уличить тебя в одобрении такой системы — просто мой ответ частично опровергал и приведенные доводы в пользу данной системы (и не обязательно, что бы это были твои доводы — ты могла бы просто процитировать слова разработчиков), а потому я счел более уместным ответить именно на комментарий, где эти доводы были приведены.
avatar
Ну хотя бы аналогично ВоВовскому опыту.
Боевой флаг поднимается при любом первом ударе или другом участии в бою.
Соответственно, после этого персонажа можно атаковать (с включением флага) всем остальным.
avatar
Я готов попробовать решить задачу «1.) реализовать торговлю в форме караванов, при этом 2.) стимулируя „торговцев“ передвигаться по опасным территориям с целью 3.) предоставления объекта для ПвП „разбойникам“, но давай определимся с её условиями — следует ли мне смоделировать ПвП и торговую системы с нуля, которые бы отвечали указанным пунктам, или я должен предложить решение в рамках двухфракционной РвР территориальной системы?
avatar
Как разбирать зеленые вещи я поняла только после гугления, а до того они занимали место в банке.
Не поделишься найденным знанием?)
avatar
Это они так мотивируют к созданию караванов под мощной охраной крупных pvp-гильдий. Симбиоз мирной и военной деятельности. Неестественно и нелогично, но объяснимо.

И да, разве я сказала, что мне это нравится? Я ведь тот самый потенциальный местный торговец, и что-то я пока не вижу гильдий, с которыми хотелось бы поладить.

Ну и вопрос о пользовательских фракциях открыт — теоретически это может быть та самая возможность.
avatar
… и поэтому ты сделал бы… как?
avatar
Тут надо пояснить — в нейтральных портах стражники защищают всех. Например, в западном порту Полумесяца, если западник атакует восточника, на него за это всё равно нападёт стража.
avatar
Я полностью согласен с Кайзером — о более бредовой системе я ещё не слышал (но сам её ещё не видел). Земля защищает жителей от кого — от мелкоуровневого беззащитного торговца? Особенно бредово это выглядит в свете того, что сама же игра поощряет игроков к торговле на вражеской территории, но при этом не предоставляет никаких гарантий для осуществления торговли. Это аналогично ситуации, как если бы в реальном мире торговые суда грабились бы пограничниками.
avatar
И получается самая интересная политика.

Мне кажется, что вы неправильно понимаете термин «политика». Когда в игру приходят несколько гильдий, видение игры которых «воевать между собой», это нельзя называть «политикой».
avatar
Конечно, если остаётся одна доминирующая, то это скучно, но в моём опыте такого не было.
Вы никогда не сталкивались с односайдным болотом? О, это почти как вся жизнь впереди :)

Гильдий на 1 сервере много сильных, и в одну они не объединятся. И получается самая интересная политика.
Я пока что не вижу сильных. Вижу только большие, к сожалению. И поэтому перспектива зарождения интересной политики вызывает определенные сомнения.
avatar
Ну вот и посмотрим как оно будет в конце концов.
Да уныло будет, скорее всего, но вот только не ограничения в нуболоках будут тому виной.
avatar
Тут не согласен. Гильдии пришли, чтоб воевать между собой, и пока будет война, политика и драмы, играть они будут.
Да ладно, война, политика и драмы будут, если будут кланы, с их уходом обычно все это и рушится. Сообщество — основа таких игр, бигвар в линейке существовал вовсе не потому, что разработчики постоянно добавляли углей в эту топку, а потому, что у местных кланов был энтузиазм и эти, ну вы понимаете, о них любят говорить сейчас, но мало кто их видел — металлические тестикулы у их лидеров.

И да, сейчас действительно не во что, а потом откроется ЗБТ BD или BnS на корейско-китайском языке, и мы опять увидим, как глорихантеры понесутся к новым, еще неизведанным берегам.

Глорихантеры никогда ни в чем не виноваты, знамо дело. Просто они идеалисты, и ждут идеальную игру… а все игры вокруг такие неидеальные. Это вин-стратегия, поскольку идеала, как мы все знаем, не существует, а игры продолжат выходить — всегда будет, куда наведаться, чтобы проверить, не лучше ли там кормят.
avatar
Ну вот и посмотрим как оно будет в конце концов.