Просто на будущее: у всех млекопитающих и птиц суставы находятся в «правильном» положении, как у человека.
Шиворот-навыворот только у членистоногих, но у них это вообще отдельная история. У пресмыкающихся и земноводных бывает вперёд и вбок.
Да, к сожалению, скриншоты не могут передать динамику. В играх я больше всего ненавижу, когда делают т.н. «плавные движения». Я не знаю точного термина, но это когда анимация сглаживается как бы с задержкой. Особенно ужасно, когда это ставят на указатель мыши или прицел. И вот возникает ощущение, что ты сквозь кисель продираешься постоянно. Очень неприятное ощущение. И скрины, и даже видеозаписи это не передают.
ИМХО пускай лучше персонаж двигается не реалистично резко, зато я чувствую, что могу им управлять, а не веду персонажа с динамикой 40 тонного мамонта сквозь желе.
Это — человеческая психология. Мультяшных персонажей не выбирают для серьезной игры, мультяшки не предназначены для игр с более менее глубоким, ответственным и рискованным геймплеем.
Это ксенофобия, а не психология. Когда все кто не похож на тебя пацаки голимые и ни на что «глубокое ответственное и рискованное» не годные. Играть персонажем это легкий вариант «влезания в шкуру» и если ты не способен нормально влезть в шкуру сильно от тебя отличающегося, то это твоя психология а не человеческая.
Я понять не могу как можно играть на достаточно серьезном уровне в образе мультяшной улыбающейся зверюшки.
А если зверушка не улыбается, а очень даже скалится острыми зубами? Улыбка и мультяшность вообще никак не связаны. Будто бы реалистичные персонажи не умеют улыбаться. Поверь, тебя перманентная улыбка на нём заставит ненавидеть его ещё больше, чем мультяшного.
Это — человеческая психология.
Ссылку на похожее исследование, или книгу, в которой ты это прочитал, или хотя бы на название теории. Иначе, сам понимаешь, это отсебятина и суть имховщина.
Это не то, о чем ты говорил, но в самую точку :) Анимация для «реалистичности» имеет гораздо большее значение, чем прорисовка моделей. ВоВ, например, тем и берет, что у него плавная и органичная анимация, которой веришь. На скриншотах этого не видно. Как не видно и деревянную анимацию. :)
Да что там, иногда в спичечных человечков веришь больше. :)
Плохой совет, самое интересное как раз в начале — больше всего людей, движуха, активная игра, сильные противники.
1. Это не та движуха ради которой стоит покупать игру. Вернее это не новая игра в которую собственно и предлагается играть. Это универсальная «движуха» одинаковая для всех игр, и даже скорее всего с одинаковым обществом «движущихся».
Покупать новую игру и портить себе от нее впечатление видя вместо игры движуху? зачем?
2. Подождать полгода нужно если собираешься придти в игру надолго (тоже от года время) и игра зацепила именно своими особенностями. Тогда время ожидания это проверка того насколько игра сама по себе (без движухи) способна удерживать народ, привлекать народ, обеспечивать ротацию игроков, обеспечивать им всем игру и удовольствие. Проверке всего этого, начальная движуха только мешает.
Или идти за движухой, но тогда будет один критерий выбор --календарь. Все отальное для такой игровой ориентации вторично.
Страх. Авторитет это если бы для вас что то сделали по вашей просьбе или потому что сотрудничать с вами выгодно.
Авторитет это если бы под ваше слово и гарантии нубосоюзники смогли получить кредит или ресурсы, или Вам бы передали замок на подержать, потому что «честные парни да и должно быть место с приличной экономикой» или еще какие то действия от игроков в этом стиле.
А держали на одних наколках всю площадь пока не приехали парни в скафандрах и всех не положили из табельного (пришли разработчики и ввели уравнитель в шопе) это для шансона блатняка история скорее.
Вообще то захваченный замок без явных врагов это НАЧАЛО игры а не «скучно и начинает маятся дурью».
Даже в той же линейке. Это настройка экономики региона, это выстраивание и укрепелние альянсов, это политика.
То что вы говорите это как раз позиция чистой «пихоты», которой в общем то нечего делать в больших играх. Для нагибательства есть сессионные игры в которых бои никогда не заканчиваются.
В серьезных песочницах мирный рост это именно плато для следующего рывка.
Нет можно конечно в первый день за счет использования механики и гонки, взять аналог Адена посидеть там недели 2 и выйти потому что скучно, но игра не про это обычно. И вы не поиграли в игру — вы поучаствовали в гонке, которая мало отличается от сессионных игр (старт гонка финальная статистика). Поэтому я и добавил что в игру надо приходить через полгода когда свалят все гонщики которых проще пропустить к вожделенному «прохождению игры», потому что добежав они нанесут меньше вреда чем если им подыгрывать и сопротивляться.
Шиворот-навыворот только у членистоногих, но у них это вообще отдельная история. У пресмыкающихся и земноводных бывает вперёд и вбок.
ИМХО пускай лучше персонаж двигается не реалистично резко, зато я чувствую, что могу им управлять, а не веду персонажа с динамикой 40 тонного мамонта сквозь желе.
Например этот милый мульт.
Ссылку на похожее исследование, или книгу, в которой ты это прочитал, или хотя бы на название теории. Иначе, сам понимаешь, это отсебятина и суть имховщина.
Да что там, иногда в спичечных человечков веришь больше. :)
Покупать новую игру и портить себе от нее впечатление видя вместо игры движуху? зачем?
2. Подождать полгода нужно если собираешься придти в игру надолго (тоже от года время) и игра зацепила именно своими особенностями. Тогда время ожидания это проверка того насколько игра сама по себе (без движухи) способна удерживать народ, привлекать народ, обеспечивать ротацию игроков, обеспечивать им всем игру и удовольствие. Проверке всего этого, начальная движуха только мешает.
Или идти за движухой, но тогда будет один критерий выбор --календарь. Все отальное для такой игровой ориентации вторично.
Авторитет это если бы под ваше слово и гарантии нубосоюзники смогли получить кредит или ресурсы, или Вам бы передали замок на подержать, потому что «честные парни да и должно быть место с приличной экономикой» или еще какие то действия от игроков в этом стиле.
А держали на одних наколках всю площадь пока не приехали парни в скафандрах и всех не положили из табельного (пришли разработчики и ввели уравнитель в шопе) это для
шансонаблатняка история скорее.Даже в той же линейке. Это настройка экономики региона, это выстраивание и укрепелние альянсов, это политика.
То что вы говорите это как раз позиция чистой «пихоты», которой в общем то нечего делать в больших играх. Для нагибательства есть сессионные игры в которых бои никогда не заканчиваются.
В серьезных песочницах мирный рост это именно плато для следующего рывка.
Нет можно конечно в первый день за счет использования механики и гонки, взять аналог Адена посидеть там недели 2 и выйти потому что скучно, но игра не про это обычно. И вы не поиграли в игру — вы поучаствовали в гонке, которая мало отличается от сессионных игр (старт гонка финальная статистика). Поэтому я и добавил что в игру надо приходить через полгода когда свалят все гонщики которых проще пропустить к вожделенному «прохождению игры», потому что добежав они нанесут меньше вреда чем если им подыгрывать и сопротивляться.
Это к вопросу о связи между внешностью и «подходящестью».
Вот я тоже что-то не понимаю, это какая-то современная версия крайней сублимации выходит, верно?