avatar
Новый ВоВ наврядле будет, игра скорее для фанатов, которые привыкли к серии ТES и именно эта спорная графика, эта угнетающая атмосфера, эти страшные персонажи и костюмизация, эта свободная боевка им нравится. Но, то что игра только для фанатов, совсем не говорит о ее провале, так как этих самых фанатов по всему миру очень и очень много.
avatar
не шучу.
avatar
авторитет?:)

Очень надеюсь, что вы шутите и действительно понимаете слово «авторитет» в изначальном, а не криминальном его значении.
avatar
Если найдутся такие люди, то возможно. Но тут еще стоит учитывать, что в Японии п2п система и соответственно аккаунт должен быть полностью оплачен. По той информации, которой я обладаю, играть на Японии дороже, чем на Корее и из-за приближения ру ЗБТ, возможно, мало кто оплатил аккаунт. Но попытка, не пытка. Попробую найти.
avatar
да легко, есть пример который отлично запомнился.
как то нужно было для нубосоюзника контрольную точку «отжать» в месте где наших интересов сроду не было, пришли в 5ом, встали в стенку… вокруг нубов человек 200 кружило, ни 1 глядя на значек клана не попытался нашу стенку из 5ти тел штурмовать, хотя если бы кинулись разом не смотря на огромную разницу в уровнях и экипировке разумеется мы не удержались бы и минуты, авторитет?:)
avatar
Пока нет информации на данный счет
avatar
Да, имеется ввиду то, что нет изначальных рецептов, экспериментируй сколько влезет, добывай, перерабатывай ресурсы и перебрав тысячи комбинаций открой свое «колесо», которое за счет механики игры spore будет отличаться от «колеса» соседа. Да и сам сосед будет отличатся и требуемые для жизни и исследований ресурсы будут у вас отличатся, то что для тебя бесполезный шлак, для него может стать полезным предметом. А добавив еще возможность изменять пропорции потраченных ресурсов, изменяя качество предметов, можно добиться своего «бабушкиного» рецепта эксклюзивного «колеса».
avatar
У меня уникальный игровой опыт :) один сервер в ЕВЕ и два в Даркфоле, поэтому в многосерверных играх я с непривычки путаюсь
UO не многосерверная игра. Просто у нее несметное количество пиратских шардов, не имеющих к официальной UO никакого отношения. С самыми разными правилами, нововведениями и прикрученными кривыми руками добавками.
avatar
У меня уникальный игровой опыт :) один сервер в ЕВЕ и два в Даркфоле, поэтому в многосерверных играх я с непривычки путаюсь
avatar
авторитетом или физическим принуждением не суть важно

Когда получится хоть раз авторитетом, дайте знать, будет повод поговорить, важна разница или нет. :)
avatar
Основная игра, ты не поверишь, на официальном сервере. :)
avatar
Мне показалось, что ультима разбилась как то на множество отдельных ультим. По крайней мере на гохе пытался найти инфу по игре и так ничего и не понял. Где основная игра? Насколько она изменилась (оказуалилась) за прошедшие годы?
avatar
а UO сама по себе перестала функционировать не менее давно
Это в каком смысле? Потому что, как игра, Ultima Online существует, прекрасно себя чувствует, и до сих пор игра по подписке. Аддоны и патчи выходят, онлайн крайне стабилен…
avatar
Да, забыла добавить. По ощущениям игра вряд ли потянет больше 3-4 месяцев п2п. Думаю, эти 3-4 месяца будут стричь купоны с фанатов, а потом переведут на б2п (в лучшем случае). Впрочем, если будет умеренный ф2п с человеческим лицом, типа Невервинтера, то тоже играбельно.
avatar
Хорошо бы, когда деньги тратятся на хорошую анимацию, иногда их тратят вообще не пойми на что.
avatar
Конечно не самый эталон жанра, но достаточно мультяшно
avatar
Мне трудно проникнуться серьезностью такого мира и происходящих в нем драм.
Вот именно!
Я понять не могу как можно играть на достаточно серьезном уровне в образе мультяшной улыбающейся зверюшки.
В осмысленном ПВП участвовать?
Торговать?
Огород копать?
По моему мультяшный персонаж для всего этого не подходит. А подходит он для того, чтобы прыгать, бегать и фаниться.

Это — человеческая психология. Мультяшных персонажей не выбирают для серьезной игры, мультяшки не предназначены для игр с более менее глубоким, ответственным и рискованным геймплеем.

Соотвественно, как только я вижу, что в данной ММО персонажи — улыбающиеся львы на задних лапах, я понимаю для кого игра.
avatar
Тут дело скорее вот в чём: дело не совсем в реализме, дело больше в затратах на сохранение правдоподобности при движении к реалистичности. Это касается как полигональной сетки, текстур, так и анимации. И если у студии есть деньги на всё это, в особенности на анимацию, так как она в первую очередь влияет на реалистичность, то они могут позволить себе меньше стилизации.
avatar
Я не сторонник того мнения, что раз нет возможности сделать графику 100 % реалистичной, то ее обязательно нужно делать мультяшной.
Ну, я вот тоже не сторонник. Я люблю стилизацию, но не мультяшность как таковую. Мне трудно проникнуться серьезностью такого мира и происходящих в нем драм. А потуги нарисовать псевдореализм раздражают в основном тем, что очень уж халтурно выглядят. Мне не нравится ни чрезмерная мультяшность, ни халтурная картинка «у нас как в реале, если бы буратино действительно существовали в реале», т.к. на реалистичную картину это ну никак не тянет.
avatar
К картинке Инфинити у меня один комментарий: «Офигенно мультяшно!» Во всех смыслах =)))