avatar
Этого это какого?
Магазина разрабов. Я не думаю, что у этих магазинов будет разная политика по вопросу продажи игровых вещей. В какой бы стране они ни действовали — это в конце концов одна и та же сеть.
avatar
eve, uo, darkfall
avatar
Как разная? Монет лулу всем падает одинаково, а на что тратить каждые решает сам. Я уверен, что на дистанции самым выгодным всё равно будет лунный онигири, а сундучки просто для любителей покрутить рандом. Хотя конечно надо знать точно, что там падает и с каким шансом.

А по поводу казино в мморпг, а ничего что я могу убивать босса по кд и падать будет один шлак, а кто-то придёт и дропнет нужную вещь с первого раза. В любой ммо есть место рандому. Да и вообще во многом геймплей в онлайн играх построен вокруг RNG начиная от боёвки с проком критов, заканчивая дропом с мобов, крафтом, заточками и т.д.

Вспоминается айон с крафтом миразента/фенрира, и гсами с 1% шансом ваншотнуть противника.

И всё-таки я думаю стоит подождать оффициального анонса экономической системы вместе с содержанием магазина, тк у нас может быть как лучше, так и намного хуже.
avatar
Если квартир продаются тысячи в городе и можно выбирать...
Хе-хе, как правило, всегда существуют такие ограничения, которые ограничивают ваш выбор хорошо если парой десятков вариантов. Тысячи — это скорее иллюзия, нежели реальность.
avatar
Этого это какого? Это корейский магазин, игре в Корее уже около года. Нужно смотреть на наш магазин, а не на корейский (в большинстве своем).
avatar
Но опять, стоит учесть, что:
1) 21 сервер сейчас в Корее, место куда больше чем у нас
2) Игре уже около года
3) У пугала большие ограничения: только 1 на аккаунт по ходу и, если не заплатишь налоги в течении 22 часов после истечения срока, пугало пропадет.

Так что я не думаю, что это очень сильно влияет на баланс. Для топов (кто уже прокачался) уже немного пофигу на это, а те кто качаются сейчас, куда ни шло, но задроствовать придется еще больше, ибо нужно быстрее копить золото на налоги с пугал.
avatar
Вы опять ошиблись с автором :) Ничего подобного я не говорил и сказать не мог в принципе.
avatar
Знаете что я хочу сказать — из ассортимента этого магазина будет понятно, выиграли ли потенциальные игроки в «Великой Противоарочной» борьбе или проиграли.

Если в магазине и впредь будут только декоративные товары — то игроки выиграли.
Если же с течением времени появятся и предметы, влияющие на игру — то игроки проиграли.

Лавчонка разработчиков, продающая сверху за реал готовые игровые вещи, и притом вещи, влияющие на баланс — хуже арок!
avatar
Нпц в ней никак не участвуют.
А как же твои скиллы, получаемые за деньги у НПС?
avatar
Я не ставлю себе на место пристального инспектора. Просто неторопливость EvE позволяет заглядывать в другие ММО проекты. До начала осени, я где-то пол-года играл в Теру. К сожалению мир игры медленно умирает :( Вот хочу попробовать Легенды Кунг-Фу, как немного накал спадет в очередной войне EvE.
avatar
Я имел в виду не только это —
развитая экономика традиционного типа.
.
«Живая» в том смысле, что вся торговля сосредоточена в руках игроков. Нпц в ней никак не участвуют. Вещи с неба не падают, а все производится исключительно самими игроками.
«Глобальная» в смысле — всеохватывающая. Все продается и покупается. Без каких-либо ограничений и дурацких привязок к игроку. По крайней мере физические предметы не должны никак привязываться.

Торговля с помощью денег или бартера — все равно остается торговлей и экономикой. Из твоего описания МИр-тюрьма и Мир время=деньги вполне соответствуют моему представлению о глобальной экономической системе.
Просто в первом Мире вместо денег используются патроны и сигареты, что никак не меняет сути дела. А в третьем — почему-то стулья продаются за жизненное время. Диковато конечно, но тоже экономика.

Единственно что не понял — Мир победившего коммунизма. Что это? Там игроки задаром что ли будут друг другу все отдавать?

Главное в другом. Игроки торгуют друг с другом!
Разработчики ничего сверху им продать не могут. Лавчонки ценностей и древностей сожжены возмущенными и умными клиентами! НПЦ — не участвуют никак в торговле. Из мобов босов и тд. ничего в готовом виде не сыпется. В лучшем случае — только ресурсы (и реалистичные) для крафта. Вот это — живая экономика.


Игроки никак не ограничены в торговле, никаких привязок вещей! Никаких виртуальных очочков, за которые получаются блага! Вот — экономика глобальная.
avatar
Пока эта система вполне соответствует понятию «фримиум»
Кстати, не очень и соответствует, если придираться. Фримиум — своеобразный вариант подписки, который, по-хорошему, должен обеспечивать равенство подписчиков, правда же? А тут выходит, что награда за подписку может быть разной. Нехорошо.
avatar
А с чего вы решили, что я невнимательно читал, милейший? :)

Другое дело, что я, возможно, предвзят по отношению к такому явлению как всевозможные «сундучки» с рандом-дропом. Что поделать, да, не люблю элементы казино в играх и любой шаг в этом направлении считаю «началом конца», за исключением, разве что случаев, когда такие сундучки имеют абсолютно косметическое значение. Например, сундуки с рандомным дропом миников в ГВ2 мне не кажутся вселенским злом.

Надеюсь, я смог донести до вас свое видение вопроса.
avatar
Сундучок сам по себе «не очень» и «фритуплейно».
avatar
Lol, читать надо внимательнее сундучки за монеты Лилу — те только за премиум, поэтому наоднатить их нельзя, так-то. Пока эта система вполне соответствует понятию «фримиум». Единственное что в шопе есть, что хоть как-то можно с натяжкой назвать «предметом, дающее нечестное внутриигровое преимущество» так это второе пугало, но и то не ясно пока будет ли оно на ру.
avatar
И тебя не смущают такие ситуации, как было с клонами ВоВ? То есть ведь они начали разрабатываться задолго до того, как в индустрии сообразили, что такой подход не катит, а если и сообразили, то не рискнули останавливать паровоз.
avatar
А вот глобальная живая экономика, формируемая исключительно самими игроками — уже основной столп цельных онлайн вселенных.
Да ничего подобного. Это неотъемлемое свойство единственного жанра — экономических симуляторов. А во всех остальных случаях могут быть варианты. Чтобы не быть голословным, набросаю эскизы трех очень разных (гипотетических) игр, экономика в которых либо вовсе отстутствует, либо абсолютно не похожа на то, что ты понимаешь под экономикой. Любой желающий может включить фантазию и представить себе онлайн-мир на основе одной из этих моделей.

Планета-тюрьма. Классическая, хоть и не реализованная в ММО, модель. Денег нет. Вся торговля построена исключительно на бартере. Возможно, сами игроки выделят какие-нибудь предметы, как более-менее универсальные денежные единицы (патроны, пайки и т.п.), но экономику на этом не построишь. А игру — запросто. Ни разу не парковую.

Мир победившего коммунизма. Куча вариаций. В диапазоне от утопии до антиутопии, от Ефремова до Оруэлла. В таком мире может быть много-много разного, он может быть интересным для игры, вполне песочным и цельным. Вот только денег в нем точно не будет. Вообще.

Мир «время=деньги». Мрачноватая модель, использованная пару раз в киберпанк-фантастике. Валюта этого мира — время личной жизни персонажа. Ты можешь расплатиться с другими игроками за что-то парой лет своей жизни (т.е. проживешь меньше) или наоборот, десяток лет за что-то получить. Время кончилось — все. Тебя (т.е. твоего персонажа) больше нет. Другие валюты отсутствуют. Экономика в таком мире будет, но она будет совершенно не похожа ни на что нам знакомое. Такой сюжет прямо напрашивается на жесткую песочницу. И тоже вполне может быть цельным миром в любом понимании.

А если глянуть на то, что написала Chiarra , то и позиция твоя понятна. Просто в список твоих основных предпочтений в игре входит развитая экономика традиционного типа. И все. Вот тебе и кажется, что именно это — обязательное свойство «правильных» игр.
avatar
Нет, не согласен. Игра может получится либо хорошая либо плохая. Она не может быть не актуальной. Не актуальной может быть графика, физика или геймплей, не концепция.
avatar
Да, это тоже вкусовщина :)
Это всегда вкусовщина. Каждый отдельный человек всегда читает свою собственную книгу.
avatar
узнать суть которых можно лишь продолжительно поиграв в них.
Я пользуюсь таким принципом: если после 50 страниц книга не понравилась, то и дальше не понравится. Лучше не читать.