Понимаешь, там все сошлось. :) И эльфы, и подземный замок, и личность государя. :) Эпичность зашкаливает, простите. :)
Я тоже раньше очень Морию любил, но потом, имхо, Орзаммар и глубинные тропы по атмосферности ее переплюнули. Хотя это скорей всего злостная вкусовщина)))
Вот по правде, ничего об этом не читал и для меня это мало что значит. Я ВК даже не дочитал — слишком уж он скучным мне показался. Да, это тоже вкусовщина :)
В смысле все неплохие или некоторые неплохие?
Что касается пользовательского контента, то я своё мнение о нём поменял быстро, как увидел, что люди реально хвастаются домиками из грязи в майнкрафте.
Не делай вид, что не понимаешь механику краудсорсинга. :)
Каким таким образом все квесты могут быть неплохими? :D
Просто есть система рейтингов и все, что 4 звезды и выше — очень и очень неплохо. Мне сама задумка нравится.
И да, квесты с рейтингом 4,5+ заметно интереснее квестов от разработчиков. Такие дела.
Ну то есть ты не согласен с утверждением, что пока игра делается (а делается она долго), то она может потерять актуальность прямо в процессе? Основная моя мысль была примерно такой.
В смысле все неплохие или некоторые неплохие?
Что касается пользовательского контента, то я своё мнение о нём поменял быстро, как увидел, что люди реально хвастаются домиками из грязи в майнкрафте. Квесты принципиально ничем не отличаются.
Что касается вопроса об ИИ, то сам понимаешь, сравнить не с чем. Я не удивлюсь, что ИИ может сделать если не лучше, то по крайней мере не особо хуже рядовых игроков.
Это да. Если в Дьябле ты идешь по сюжету, чтобы выбивать шмот, в Советской России ГВ2 ты выбиваешь шмот, чтобы идти по сюжету :D А вообще я ни в одну ММО не играл, где бы топ-шмот получался так же легко, как в ГВ2. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но сравнение с Дьяблой тут точно не к месту))
Я тоже раньше очень Морию любил, но потом, имхо, Орзаммар и глубинные тропы по атмосферности ее переплюнули. Хотя это скорей всего злостная вкусовщина)))
Я так понимаю, он провел в ГВ2 неделю по 4-5 часов в день)
Я тоже это поняла, типичное контентопоедание. Но как нужно играть, чтобы за такое время не понять, что GW2 противоположна по целям и смыслу механике «убивай мобов — меняй шмот — убивай больше мобов — надевай лучший шмот»? Одевание в этой игре вообще занимает ничтожно мало места. Вот если бы он всего поиграл 4-5 часов — тогда я бы еще поняла.
Да все равно, как не назови, концепция устареть не может))) Даже задравшие всех зомбо-апокалипсисы не потеряют своей актуальности, если выйдет игра с достойной реализацией.
Спасибо! А как остановить 14 дневный триал? Просто в ближайшее время не смогу установить клиент, а учётную запись сделал! (идёт счисление триала).Извините если не по теме! Подскажите где узнать?
Но это из той категории вещей, когда если не попробуешь, то не поверишь.
Каким таким образом все квесты могут быть неплохими? :D
Просто есть система рейтингов и все, что 4 звезды и выше — очень и очень неплохо. Мне сама задумка нравится.
И да, квесты с рейтингом 4,5+ заметно интереснее квестов от разработчиков. Такие дела.
Чем дальше в лес, тем сильнее чувство, что на релиз в России игра выйдет уже без меня.
Что касается пользовательского контента, то я своё мнение о нём поменял быстро, как увидел, что люди реально хвастаются домиками из грязи в майнкрафте. Квесты принципиально ничем не отличаются.
Что касается вопроса об ИИ, то сам понимаешь, сравнить не с чем. Я не удивлюсь, что ИИ может сделать если не лучше, то по крайней мере не особо хуже рядовых игроков.
Так вот давай о них поговорим. Я же потому и предлагаю перейти к конкретике. Какие проекты, на твой взгляд, заслуживают пристального внимания?
Советской РоссииГВ2 ты выбиваешь шмот, чтобы идти по сюжету :D А вообще я ни в одну ММО не играл, где бы топ-шмот получался так же легко, как в ГВ2. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но сравнение с Дьяблой тут точно не к месту)):)
Офлайн версии нет.