avatar
Не важно кто и как платит за акк. Важно нужно ли за него платить принципиально или нет.

Да, я тебя понимаю, но и ты должен услышать собеседников. С тем же успехом, масштабируя твой довод, можно сказать, что раз free-to-play проект живет, кто-то оплачивает игру бесплатных игроков. И вот после этого можно ответить, что в отличие от ftp-игр, в EVE ты обязательно должен оплатить подписку хоть чем-то, реальными или игровыми деньгами, но оплатить. Тут да, тут четкое отличие от ftp.
avatar
Считать, что сегодня многие будут зажимать $15, стоимость одного похода в ближайший гастроном, и заменять их реальными усилиями в игре, которые нужны для получения 600kk ежемесячно, мне кажется, странным. Но и у меня нет данных, конечно же.
Мне тоже странен такой стиль игры. Но факт, что PLEX-рынок в EVE довольно заметен, а значит на них есть спрос. И я знаю только один способ использования PLEXа, кроме оплаты аккаунта, да и тот ввели совсем недавно.

Кстати, поиграв всего три месяца, я понял, что смогу без особого напряжения оплачивать PLEX и мне это даже не будет мешать развиваться в игре. Просто мне это ни к чему.
avatar
Нет погоди. Ты утверждаешь, что каждый игрок играет за оплату реальными деньгами, с чем я не могу спорить. Но этим ты возражаешь утверждению, что не каждый игрок платит реальные деньги в игру, что тоже является правдой, не так ли?

В чём вообще принципиальная разница между плексами и чистым ф2п? Единственное (и чрезвычайно полезное) отличие — в верхнем пределе вливаний долларов. А так, никакой особой разницы нет: в одном случае «бесплатники» платят за свою игру внутриигровой валютой, а в другом — своим временем и статусом нагибаемого.
avatar
АТ. Если ты платишь своему сыну за подписку, значит ли это что для него игра F2P? — Он же ничего не заплатил.

Не важно кто и как платит за акк. Важно нужно ли за него платить принципиально или нет.
avatar
Просуммируй за год, получишь 180. А если еще мультибоксинг?
avatar
Людям не нужен полноценный онлайн Мир — вот в чем главная беда жанра
Ну, скажем так, «полноценный мир» в твоей интерпретации — определённо нет.

Всё-таки я надеюсь увидеть среди ММО ролевую игру, приближённую к настолкам. Где будет адекватно реализован механизм взаимодействий с миром, то есть — открытый мордобой будет самым тупым и наименее вознаграждаемым способом добиться своей цели. Это уже будет прорывом в индустрии.
avatar
Ева — на самом деле гениальный проект, но это не ММОРПГ. Это жанр в себе.
Единый мир есть? Совместная игра множества людей есть? — это MMO. Насчёт RPG — не знаю. Никогда не интересовался.
avatar
Я не обещаю посмотреть ЭТО быстро, но посмотрю, да. :)
avatar
Algori, ну блин, правда. Сколько можно одно и то же объяснять? Разберитесь с PLEX. Подписка за игру в EVE всегда оплачивается реальными деньгами. Никто не играет бесплатно. Ни один человек.
У меня нет проблем с пониманием механики. Играет бесплатно каждый, кто купил PLEX за игровые деньги. То, что этот PLEX кем-то куплен за реальные деньги и выставлен на рынок, важно только с точки зрения доходов ССР. Этот конкретный человек играет бесплатно.

Предположим, в чистой ф2п модели на двух бесплатников приходится один донатер, который тратит в месяц три цены обычной стоимости подписки (примерно 45 долларов). За счет этого он покупает внутриигровые ценности, производимые бесплатниками. В чем тонкая разница этой условной модели с моделью EVE, кроме психологической? Для игроков, а не для регулировки экономики… хотя там тоже не все гладко.
avatar
Сколько можно одно и то же объяснять? Разберитесь с PLEX. Подписка за игру в EVE всегда оплачивается реальными деньгами.

И это не имеет отношения к сути вопроса. Здесь Algori прав — если в игре есть возможность оплачивать игру за счет доната, нельзя в чистом виде считать, что все платят за подписку. Но в чем Algori не прав, так это в том, что не имея на руках данных о соотношении акков, оплаченных исками, и акков, оплаченных реальными деньгами, нельзя бросаться ярлыками «недофтп» и прочее. Вот наша команда пришла сейчас в EVE, все оплатили учетные записи без проблем. Считать, что сегодня многие будут зажимать $15, стоимость одного похода в ближайший гастроном, и заменять их реальными усилиями в игре, которые нужны для получения 600kk ежемесячно, мне кажется, странным. Но и у меня нет данных, конечно же.
avatar
Можно, но на сверхлёгких спутниках, на физическом варпе и близко у солнца или не в полную силу.
avatar
hitzu, ты серьёзно? В EVE (за исключением очень сильно ограниченного по времени и возможностям триала) принципиально и вообще нельзя играть если акк не оплачен реальными деньгами. Точно нельзя. Совсем нельзя.

Покажи мне плиз хотя бы одну такую же F2P MMO.
avatar
Ну если на них ответят, то ты же выделишь это? Пожалуйста :)
avatar
Если так рассуждать, то в чистых Ф2П тоже никто не играет бесплатно — какой-нибудь донатер всё равно оплачивает игру других.
avatar
С чем конкретно из того, что я говорю вне личных оценок, ты не согласен по фактам?

Я не согласен с подачей твоих доводов, потому что они ни на чем не основаны. Ты заставляешь меня пойти и доказать твою правоту конкретными числами самостоятельно или опровергнуть ее тем же способом. Я понимаю, что сам по себе анализ — дело сложное. И я не заставляю его делать. Но если ты делаешь его, подкрепляй доказательствами и не применяй столько эмоций, заведомо уничижительных эпитетов, как ты применяешь. Это не анализ. Это твоя пятиминутка ненависти. Я не вижу смысла спорить с твоими эмоциями.
avatar
Algori, ну блин, правда. Сколько можно одно и то же объяснять? Разберитесь с PLEX. Подписка за игру в EVE всегда оплачивается реальными деньгами. Никто не играет бесплатно. Ни один человек.
avatar
Ты реально считаешь, что можешь поддерживать связи в игре с парой тысяч человек? Пара тысяч, кстати, это масштаб даже не города, не то что государства.
avatar
«Population» как правило «light», конечно, но всё же.
В прайм-тайм посмотри, а не сейчас.

Простой вопрос, который сразу даст ответ и на амбициозное сравнение с WoW
А я и не сравниваю с ВоВ. Понятно, что их амбиции не оправдались.

Только кто же вам правду скажет. А было бы чем хвастаться — сказали бы, будьте уверены.
Не думаю. Элементарный маркетинг подсказывает, что цифры в таких случаях называть не надо. Вредно. Даже при устойчивом онлайне или росте. А играть без оплаты в SWTOR практически нет смысла. Получается не более, чем продвинутый триал.
avatar
Тогда, пожалуйста, не начинай им заниматься. Если ты все свои выкладки вместо цифр подкрепляешь жгучими отрицательными эмоциями к какому-то проекту, не называй это анализом.
Ты готов спорить с приведенной оценкой «отличие в разы, а не в проценты»? Качественный анализ — это именно анализ, а не эмоции.

Ты не согласен с тем, что в каждой категории нужно сравнивать популярность лучшего в своем сегменте (т.е. самого спросового) продукта?

С чем конкретно из того, что я говорю вне личных оценок, ты не согласен по фактам?
avatar
Нет, не понимаю. До сих пор считаю, что его перевод на ф2п был ошибкой. Практически все, кто сейчас играет, платят — без этого там играть крайне трудно и, по сути, не имеет смысла. Он, конечно же, не мог бы конкурировать с ВоВ — но свой онлайн у него бы был и на п2п. Но это гадание на кофейной гуще, и единственный мой аргумент — я знаю эту игру изнутри, а ты, вроде бы, нет.
А я вот считаю, что если бы они не сделали игру F2P она была где то в одной группе с Mortal, по количеству игроков. Поспорим кто из нас прав? Вы сами, прекрасно понимаете что такие утверждения не имеют ровно никакого смыла и ровно никакой ценности.

Ценность и смысл имеют только объективные цифры: 8 в USA и 9 в европе серверов всё ещё держат. «Population» как правило «light», конечно, но всё же.
Вот и всё что мы знаем и видим.

Сколько у них активных «премиум» акаунтов сейчас в SWTOR? Простой вопрос, который сразу даст ответ и на амбициозное сравнение с WoW, и на перспективы игры останься она P2P, и на с утверждение «Практически все, кто сейчас играет, платят».

Только кто же вам правду скажет. А было бы чем хвастаться — сказали бы, будьте уверены.