avatar
У меня два деда воевали во Второй Мировой и оба рассказывали о мародерстве на войне.

Один дед даже попал в штрафбат, из-за ссоры с одним офицером, мародерство которого превосходило все границы и уже просто достало.
Дед, кстати, был одним из первых, кто вошел в Будапешт.
avatar
Для меня самая идеальная база конфликта — материально-финансовая.

Игроки борются за ресурсы, деньги и территории. Военная мощь зависит в основном от возможностей материально-финансовой базы. Причем она может быть как личной — отдельного игрока, так и коллективной — принадлежать объединению игроков.
Потерял свое имущество — потерял возможность вести войну.
avatar
Например я не люблю кта и войну-по-расписанию, но находясь в академках пары альянсов видел, что у них быть онлайн и не на кта строго карается.
Я уже два года в сварме, и еще ни разу меня никто не карал за отсутствие на кта. Я не знаю как в «восточном блоке» (может Экберт расскажет?) но у нас есть необходимый минимум, это примерно четыре-пять боевых вылета в месяц (правда сейчас я несколько подустал от ММО и не летал уже больше месяца, но я все равно все еще состою в корпорации). Думаю что даже самый казуальный казуал может себе такое позволить. При этом, например я не очень люблю все эти пиу-пиу. Поэтому я летаю на логистах и вполне рад откачивая своих «боевых товарищей». Несомненно, в сварме есть и более жесткие корпорации, но я не думаю, что найти подходящую по графику и наклонностям так уж трудно. Насколько я знаю у ТЕСТов похожая система. У CVA немного по другому, но сомневаюсь что там такие вот ужасы, как ты описываешь. Просто время в еве немного другое, конечно, если ты пойдешь в какой нибудь молодой альянс пытающийся урвать свой кусочек нулей (что им, к сожалению, врят ли удастся) там будет и кта и откачка по звонку. Но нули уже поделили коалиции где состоят десятки тысяч пилотов. С одной стороны это плохо, нет свежей крови, с другой, при таком количестве народу не надо надрываться и пытаться превратить еву во вторую жизнь, во всяком случае если у тебя нет такого желания. Что касается тех, кто хочет большего, посмотри на тех же BL, они своего добились, они имеют влияние и могут получить и отстоять систему, найти союзников и т.п. Естественно ценой КТА по будильнику. Но, по моему, это справедливо, хочешь спокойно играть иди в сварм или ТЕСТ, или CVA. Хочешь большего, иди в BL или делай свой альянс, но тогда уж не жалуйся на пресловутые будильники.

А что касается «волков», я не хочу никого тут обидеть, но я, в свое время, присматривался к РА, и увидел там эти самые волчьи отношения, и понял что туда я не хочу. В сварме же этого самого «человек человек волк» я ни разу не наблюдал, несмотря на их репутацию.
avatar
Для реального конфликта нужна база.
Причина того или иного противостояния. И чем обладание этой базы будет важнее для игроков, тем реалистичнее, правдоподобнее и ярче будет конфликт.
avatar
Я не говорю, что крупные альянсы «притесняют» кого-то. Например я не люблю кта и войну-по-расписанию, но находясь в академках пары альянсов видел, что у них быть онлайн и не на кта строго карается. Я же в свою очередь люблю более свободный геймлей, хочу копаю, хочу миссии гоняю или белты фармлю, хочу — ищу приключений на свою пятую точку. И вот таких как я к подобным воротам (особенно если они будут частными), и на 10 прыгов не подпустят. Там же все параноики, и в каждом встречном они видят шпиёна, разведчика и вообще редиску.

П.С. в принципе это приглашение порассуждать на тему песочного геймплея и «человек человеку волк».
avatar
Мне вот все интересно кто такие эти самые «простые смертные» которых притесняют «крупные альянсы»? Люди живут в империи потому что им хочется жить в империи. А если человек хочет в нули он туда едет (при этом, я что то не припомню чтобы ради этого пришлось идти на какие то сильные жертвы), и, практически со 100% вероятностью, попадает в «крупный альянс», а точнее в коалицию. Потому что практически все нулевые корпорации или альянсы состоят в той или иной коалиции. А следовательно и их пилоты имеют доступ ко всем тем «вкусностям» о которых ты говоришь.
avatar
Ну я никогда не называл фуллут главным критерием войны. Фуллут — один из критериев (который все почему-то хотят выбросить).
Фуллут и его оборотная сторона фулдроп просто позволяют добиться наглядной победы над врагом в «малом масштабе» войны.
Ты победил своего соперника, отнял у него дорогостоящие броню и оружие и теперь у твоего врага меньше шансов тебе противостоять.
Это — реальная победа в войне. Реальный ущерб врагу, который может в конце-концов сломить его сопротивление. Если убирать фуллут, то нужно вводить другие возможности ущерба — например потеря очков навыков.

Но если ты не можешь причинить твоему врагу реальный ущерб — то ты тогда не сможешь выиграть и войну.
avatar
Такая потенциально абсолютно безопасная зона — это ещё и золотая жила для разведения ситизенов) Хотя обычные методы аренды действительно не для простых смертных)
avatar
Хм, ну вообще-то да, скорее важен фулл-дроп, а не фулл-лут.

Возможность использовать трофейные предметы — это скорее именно возможность, чем правило. Хорошо, если боеприпасы стандартизованы, а оружие непривычное, техника (доспехи) чаще всего испорчены — да и могут стать причиной дружеского огня.

Целью убийства чаще всего является именно убийство, а не завладение предметами.
avatar
Боюсь, что случится так, что крупные альянсы будут строить ворота для себя и после постройки поделят новый регион между собой (или/и будут воевать за него), а простым смертным туда дорога заказана.
avatar
Фулл лут как раз таки является одним из основных инструментов взаимодействия!
Нет.

В реальном мире в чем в основном состояло взаимодействие людей?
В основном? Размножение, охота и мордобой. Без дураков. Войны и торговля — это уже далеко не основа, а следственные нити развития общества. И тебе уже раза 3 писали не так давно, что в реале так называемый «фулл лут» составляет ничтожно малый процент от общего взаимодействия. Так что основным он быть не может априори.

Вот фуллут как раз и есть один из эффективнейших инструментов, который подает победителю и побежденному эти плоды.
Ну что за ахинею ты несешь? Назови мне хоть хоть один пример такого «победоносного фулл лута» из реальной истории? На войне нет победителей — лишь жертвы. И жертвы всегда есть с обеих сторон. Твой хваленый фулл лут — это лишь мерзкое и нижайшее проявления человеческого уродства и алчности, а не основное взаимодействия всея континуума. И любая, даже самая песочная игра, от его отсутствия лишь выиграет, а не потеряет. Это если мы все-таки об играх говорим, а не реальном мире.
avatar
Все таки не могу понять, почему вы против фуллута на войне.
А разве я говорила, что я против фуллута? В принципе, мне просто не нравятся существующие механизмы его реализации — почему-то все игры, в которых делали этот самый фуллут, превращались в грязный цирк, где по факту грабителей-гопников было больше, чем армий, овеянных славой. Но это так, лирика и действительно тема для другого разговора.

Я против того, чтобы фуллут считали главным критерием, по которому определяется, есть ли в ММО война. Я категорически возражаю против этого подхода. Не нужно быть святее Папы Римского. Есть определения, критерии, которые придумали действительно умные ребята, разбирающиеся в военных и прочих видах конфликтов в своих Гаагах и Никарагуа. Свести к «есть фуллут = есть война, нет фуллута = нет войны» — примитивно как-то для человека разумного.
avatar
или это каждый раз вот так вот среди сотен комментариев по другой теме мелькало)
Такое постоянно происходит =)))
avatar
Фулл лут как раз таки является одним из основных инструментов взаимодействия!
В реальном мире в чем в основном состояло взаимодействие людей? В войне и торговле!
Война происходит во всех масштабах, начиная с индивидуальных поединков и заканчивая гигантскими генеральными битвами.
В войне должны быть реальные же плоды победы и поражения. Вот фуллут как раз и есть один из эффективнейших инструментов, который подает победителю и побежденному эти плоды.
avatar
Вот Chiarra говорит, что это просто сейчас не предмет дискуссии — а так можно было бы развёрнуто обсудить)

Или я как раз нужные темы в течение этого года пропускал, или это каждый раз вот так вот среди сотен комментариев по другой теме мелькало)

Может действительно следует выделить под это дело отдельную тему?
avatar
Все таки не могу понять, почему вы против фуллута на войне.
Тебе уже год куча человек пыталась объяснить, почему это в ММО не работает так, как ты описываешь, так что я не удивлен, что не можешь. В любой игре нужны ограничения и условности, а «основные принципы песочницы» тут вообще не при чем, так как фулл лут не является инструментом взаимодействия.
avatar
Все таки не могу понять, почему вы против фуллута на войне.
Во-первых, приклееная на персонаже одежда просто не реалистична. Это инстанс, каждый игрок перманентно несет прямо на себе инстанс.
Это ограничение взаимодействия игроков и интерактивности игры. В песочнице такие ограничения вредны, поскольку нарушают основные принципы песочности.
.
Во-вторых, личная броня, оружие — это тоже материальная база. Такая же, как крепости, земли и др. имущество.
Чтоб победить врага, особенно в ММО с войной, нужно отнять у врага эту самую материальную базу.
avatar
Самым полным источником, на мой взгляд, является раздел на сайте Демилича — demilich.by/wc/wc_01.htm.
Кроме обычного описания истории, в летопись так же вписываются конспекты официальных романов и коротких историй во вселенной ВоВ.
avatar
Честно говоря, я надеялся что эти нововведения сделают более интересными вормхолы, создав необходимость в начале попасть в неизведанную систему и построить ворота с той стороны.

А тут ещё тема с диверсиями… зачем замедлять строительство ворот… только если ворота не будут частными? А если ворота частные, то о каком вообще коллективном строительстве и колонизации может идти речь?
С другой стороны, если ворота частные, а попасть в неизведанные регионы можно только через ворота — это ведь создаст абсолютно безопасные частные системы. Этого просто не может быть и тут явно где-то противоречие…

Или же у ССП наконец случилось озарение и появятся безопасные сектора вне Империи)
avatar
Почему не доплатить деньги при покупке плекса на сайте или ещё какой вариант с прямой оплатой?
А смысл? Если у человека есть реальные деньги он и без помощи CCP сможет их пожертвовать. Смысл как раз в том, чтобы игроки, у которых есть иски могли потратить их на реальное и хорошее дело. Не вижу тут ничего странного.