avatar
А если это еще и в армори вставят…
Да что армори — они раздумывают насчет планшетов и телефонов :)) Для самых важных частей геймплея — битвы питомцев и гарнизонов же.

А вы говорите — браузерка. Нельзя останавливаться на достигнутом!
avatar
Недостаточно для того, чтобы спугнуть воверов. Хотя я не удивлюсь, если даже после введения покупного 90 лвла народ снова подстроится.
Почему «подстроится» — обрадуется. Наконец то не нужно будет убивать очередной миллион кабанциков чтобы выполнить приказ РЛа о прокачке нового класса.
avatar
«социаизация, столицы и общение» уже убиты или переродились в такое. что будет лучше для игры их убить, чем позволить быть тем что они есть.
Как это их внезапно осенило-то :) Буквально в МоП, не прошло и пары месяцев, Косак в твиттерах вещал о том, как дома разрушат игровой мир, ни больше ни меньше.

Слишком многие сейчас предпочитают расслабится и получить удовольствие.
Это да. Это есть :)
avatar
А если это еще и в армори вставят…
avatar
Потому, что до этого игрокам постоянно говорили о том, что не могут дать им личные дома, поскольку это убьет столицы, убьет социализацию, убьет игровое общение и т.д. Именно такими пафосными словами.
ну может потому что «социаизация, столицы и общение» уже убиты или переродились в такое. что будет лучше для игры их убить, чем позволить быть тем что они есть.

Этакий тазик-эвтаназик для этих вещей которые почему то (по мнению разрабов) начали мешать

Хотя с таким подходом — Близзард имеет тех игроков, которых имеет, уж простите за прямоту
В продолжение аналогии. Слишком многие сейчас предпочитают расслабится и получить удовольствие.
avatar
Дело в том, что таких отмывщиков краденного в игре должно быть очень мало. Если передать эту функцию игрокам — то это должны быть воры самого высокого уровня и при этом желательно главы воровских гильдий. Т.е. главное сделать так, чтобы игроков владеющих способностью отмывки было очень и очень немного.
На самом деле, так оно и получится — ведь своровать и попасться, в конце концов, может любой игрок. А вот создать центр отмывки — это сродни открытию крупного крафтерского комплкса, тут требуются большие вложения и знания, чтобы это всё окупилось и начало приносить доход.

При том, что закрытие такого комплекса — это большой урон по целой преступной группировке.

Как и любой высокоуровневый крафт — большинство просто не осилит систему от недостатка сноровки.

На компенсациях игроки могут построить целую систему эксплоринга воровства. Будет фальшивое воровство ради награды от государства.
Компенсации — это удел страховых агентств, их обман — отдельный вид преступлений, и если уж вводить всё это, то нужно продумывать отдельно)

Я же говорил про возврат самого краденного имущества — если его спокойно полутали и забрали сами охотники за головами, то они головорезы похуже самих воров)

Я считаю, что правосудие должно быть достаточно железобетонным. Хотя никогда не лишать воров шанса на успех дела. Это ради баланса между законопослушными игроками и преступниками.
Если одна из сторон гарантированно в проигрыше, то какой же это баланс? Баланса легко достигнуть, позволив системе расслаиваться и создавать центры концентрации.

Идеальные города где всё цветёт и пахнет будут существовать за счёт нищих и погрязших в преступности провинций — эта схема всегда работала. В ЕВЕ разделение сделали именно бетонным, но сейчас пошли тенденции к настройке этих областей пользователями.
Именно на контрастах создаются яркие впечатления. А попытки сделать всё везде одинаково хорошо — лишь сделает мир серым.
avatar
Вот именно! Зашёл раз в час во время перекура на работе, проверил кулдауны, вышел. Ну прямо браузерка, ей богу!
avatar
Ну то есть можно вообще фактически играть, не выходя из персонального инстанса и не взаимодействовать с окружающим миром.
Я тебе даже больше скажу — можно теперь вообще в игру не заходить :) Миссии питомцев делаются и в оффлайне же.
avatar
1.тут нелинейная функция. С какогго то момента дробление пе5рестает приносить прибыль.
2. В ЛФР и ЛФГ все и так де факто ходят 1 ppl, остальные по умолчанию воспринимаются как «такие вот случайные боты»
3 ппл нормалы == сценарии. В ХМы просто ходит мало игроков само по себе. Их и делают по остаточному принципу (как удобнее) поэтому ввели 20 и не заморочились.
Т.е. как то балансировать аудиторию хардмодов под форматы рейдов просто не выгодно.
avatar
Ну то есть можно вообще фактически играть, не выходя из персонального инстанса и не взаимодействовать с окружающим миром. Тебе НПС и денег заработают, и лут принесут, и петы твои тут же рядом резвятся и в гости без приглашения никто не явится. Какая красивая самоизоляция, только непонятно тогда зачем собственно нужен онлайн? Да ещё и платить за него каждый месяц.
avatar
Миссии, выполняемые напарниками, очень сильно различаются по своей сложности и качеству получаемых наград. Квесты (занимают 15-30 минут) — нужны для прокачки, за высокоуровневые квесты могут дать лут, подходящий игроку. Сценарии (2-3 часа) — увеличенный шанс лута. Подземелья (1-3 дня) — гарантированный шанс лута. Рейды (4-7 дней) — требуют 10 напарников 100 уровня, в дополнение к обычному луту, дают предметы для трансмогрификации из старых рейдов.

Все миссии выполняются, даже когда вы в оффлайне — дали задание, вышли из игры, а при входе видите результат!
http://www.mmohelper.ru/news/blizzcon-eshhe-bolshe/ Ищу английский источник.
avatar
Как насчёт покупки вещей на аукционе? Я покупаю вещь — а она внезапно оказывается краденой. Что теперь — я преступник?
Предупреждение будет автоматически выскакивать «эта вещь краденая, осторожно» Чтоб взять эту вещь в руки — нужно будет проигнорировать предупреждение. Если кто профессионально занимается воровством — он может отключить вызов предупреждения — чтоб не мешало работать.
А продать в магазин украденную вещь будет невозможно по механике игры. Только передать с рук на руки.
И да… Украсть вещь ни-ни, за это вызовут из оффлайна и убьют. Зато убить и пофуллутать — нате пожалуйста. WTF, как принято говорить в таких случайх…
Так лутать то будут безнаказанно только преступников. Преступники — вне закона, их можно убить и ограбить. По моему логично.
avatar
Если геймдев такой молодец, что сумел удовлетворить всех, почему бы и не грести деньги социопатов?
Да, это пожалуйста. :) Я совершенно не против того, что кто-то подходит к конструкции MMO по-своему. Просто мне не хотелось оставлять в основании нашей дискуссии такую здоровенную дыру в виде «одиночный игрок платит, значит, все для него». Платит вообще всегда одиночный игрок, что в EVE, что в WoW, что в GW2. Подходы разработчиков при этом разные, предпочтения аудитории — тоже. То, что произошло с вов, крен в сторону одиночной игры (хотя ведь и изначальная активность предполагала персональные квесты), это факт свершившийся, по-моему. Что там было причиной, конечно, разбирать любопытно, но намного интереснее понять, как дело обстоит сейчас. Ну, например, какие есть варианты для организации групп между «один» и «двадцать».

Меня, к примеру, давно и сильно напрягает ограничение группы, как внутриигрового образования, пятью участниками. Для нашей очень небольшой команды из тринадцати человек, тем не менее, играющей плотным онлайном, это означает существенные препятствия в базовых возможностях для игры вместе. Игра нас делит по пятеркам и изолирует, если говорить в контексте каких-то начальных или средних видов коллективной активности (подземелья, поля боя) в WoW. А играть вместе мы предпочитаем весь свой онлайн. В этом, собственно, смысл команды.

И вот так получается, что в той же LA2 старого образца у тебя мало того, что группа из девяти человек (хотя спокойно может быть и из трех в низкий онлайн), но и если у нас максимальный онлайн, мы можем пойти в сложную локацию вместе и находиться там одновременно, выполняя более сложные задачи с более вкусными призами. В то же время очевидно, что все эти условия не очень комфортны для игрока-одиночки. Понятно, что девять человек в группе произошло не с потолка, а потому что на одного человека в качестве базового геймплея расчет не делался. Это не значит, что невозможно. Это значит, что сложно. Естественным следствием всего этого становятся другие игровые элементы. Например, отсутствие домов, но присутствие кланхоллов и замков. То есть очень вкусных внутриигровых объектов для коллективов. Это внутриигровые стимулы, которые расставляют разработчики совершенно осознанно. И поэтому ждать возникновения группы из двадцати человек там намного проще, естественнее, чем в случае, если стимулы и основной геймплей развернут в сторону одиночного игрока.

А там, где все развернуто в сторону одиночного игрока, понятно, что пять — это уже шумная компания по сравнению с обычным геймплеем. Десять, соответственно, это уже, возможно, на пределе. На пределе человеческих связей в контексте остального геймплея, одиночного. Понимаешь? Суть в том, что среда, в которой все это происходит, виды доступных активностей, все это накладывает отпечаток на готовность по умолчанию быть в группе той или иной численности. И если разработчики потакают одиночеству, значит, их игроки не стремятся к большим группам, а, скорее, видят небольшие компании пределом своего интереса.

Я-то как раз сторонник гибкого подхода и масштаб компаний в WoW для меня маловат. Но я понимаю, что требования по организации и взаимоувязке коллектива из двадцати с лишним человек, при отсутствии поддержки такого формата со стороны всей остальной игровой активности, которая формирует игру, выглядит странной.
avatar
Ну зачем квесты?
Игрокам, поймавшим и убившим множество преступников, действительно можно дать в качестве награды некие сверхспособности — видеть следы преступника, не видимые остальными игроками.
avatar
Как насчёт покупки вещей на аукционе? Я покупаю вещь — а она внезапно оказывается краденой. Что теперь — я преступник?

И да… Украсть вещь ни-ни, за это вызовут из оффлайна и убьют. Зато убить и пофуллутать — нате пожалуйста. WTF, как принято говорить в таких случаях…
avatar
С НПЦ для отмывки явный минус, тут уже многие заметили — что ж это за песочность такая?
Дело в том, что таких отмывщиков краденного в игре должно быть очень мало. Если передать эту функцию игрокам — то это должны быть воры самого высокого уровня и при этом желательно главы воровских гильдий. Т.е. главное сделать так, чтобы игроков владеющих способностью отмывки было очень и очень немного.

Ну или нужно сделать процесс отмывки очень сложным. Чтоб для этого потребовались целые нелегальные лаборатории или мастерские.
Ну и наконец, где тут слова о самой жертве? Государство может вознаграждать помощь в поимке преступников, но также должно и заботиться о возврате краденного хозяевам.
На компенсациях игроки могут построить целую систему эксплоринга воровства. Будет фальшивое воровство ради награды от государства.
Делать железобетонное правосудие — это выплеснуть с водой и ребёнка.
Я считаю, что правосудие должно быть достаточно железобетонным. Хотя никогда не лишать воров шанса на успех дела. Это ради баланса между законопослушными игроками и преступниками.
avatar
всё что можно вынести соло, уже вынесено, интересен способ реализации заходов фоловеров в рейды.
А вот об этом говорили — ты даешь им некую миссию, и они туда идут. По сути, миссия может включать поход в инстанс (это озвучено), значит, может включать в себя и поход в рейд.
avatar
У тебя сарказмометр разрядился, поставь на зарядку :-)
avatar
Более того, Близзы реально рассматривают возможность напрямую продавать через шоп инстант 90 лвл
Ну да, это я тоже видела. Но это было такое далекое «думают о».
Недостаточно для того, чтобы спугнуть воверов. Хотя я не удивлюсь, если даже после введения покупного 90 лвла народ снова подстроится. «А я все равно всех качаю на х3 в фулмфмильке, мне просто упростили задачу, трудно догонять друзей, отличный подход к привлечению игроков, давайте будем честными — все равно игра начинается на 90 уровне...»

Я таких оправданий от преданных поклонников могу сейчас штук двадцать придумать сходу =)
avatar
А ещё можно пользоваться слабостью алкоголиков и продавать им палёную водку. Ну а что? Они же готовы платить!
Официальные данные свидетельствуют о том, что 50% водочной продукции в стране (РФ) относится к категории паленой, представители из оставшейся половины не все обладают достойными органолептическими свойствами, хоть и не являются смертельно опасными. Не напоминает ситуацию в мире ММО?