avatar
Я не могу ограничиться плюсом. Твою налево! Я очень редко ржу в голос! :D
avatar
Анимировать можно в случае чего)) Только помните, что это уже не моя идея))
avatar
О, спасибо, я не знал.
avatar
На многих серверах грифинг решается системой клайма.
avatar
Есть с русской озвучкой. Перевод там вполне сносный.
avatar
В игре образуются семьи, у двоих разнополых персонажей рождается ребенок, они его вместе воспитывают — это имеет отношение к взаимоотношениям полов? Так вот об этом я и писал.

Оргота, я очень тебя прошу, срочно погугли, что такое секс. Это важно. Может оказаться очень интересной темой. Потенциально.
avatar
У этих видов конфликтов родовое различие. Грифинг — нарушение правил игры. Ганк — происходит в рамках игровых правил. Ганк — часть игрового мира, а не его аномалия.
avatar
Так ты все же решил меня спросить или мне рассказать, что увидел в LA2? Просто это разные вещи. Итак, если ты все же готов слушать, я могу пояснить.

Ключевыми объектами для быстрого получения опыта, ключевых материалов для крафта, свитков улучшения и даже (с очень незначительным шансом) целых вещей в игре (в нормальной ее версии) были open world боссы. У каждого такого босса респ от 12 до 24 часов. Поэтому убийство боссов в LA2 сопровождалось, как правило, жестким PvP. Лидирующие кланы просто блокировали доступ к ним. То же самое происходило с ключевыми локациями. Пример: Tower of Insolence, доступ в эту огромную локацию с 12 этажами контролировался 24/7. В частности, в ней, кроме ценных материалов и одного из ключевых эпик-боссов, был также босс для получения сабкласса.

Если ты хочешь узнать подробности о шпионаже, дай знать, что ты под ним подразумеваешь, и какую реализацию шпионажа в MMO ты считаешь наиболее интересной.
avatar
Там, по правде, есть другой вид конфликста — грифинг. Похуже ганка, наверное будет.
avatar
А при чем тут вообще охота, тоже мне экстрим. Речь шла прежде всего о любых сложных, возможно, опасных — и необязательных для выживания занятиях.
Например джамп-паззлы :)
avatar
Дело в том, что война есть во всех крупных проектах, а чтобы песочница была нормальной и полноценной — она должна быть крупным проектом
Майнкрафт? Самая продвинутая песочница. Войны нет. Как так?
avatar
Надо передохнуть немножко 8)))
В случае с криперами не очень понятно, куда ставить ударение. :)
avatar
Ну я бы сказал, что ему расставили ловушку, дабы уйти от темы разговора ;)

Дело в том, что война есть во всех крупных проектах, а чтобы песочница была нормальной и полноценной — она должна быть крупным проектом, так как необходима определенная критическая масса игроков.
Единственное исключение — Секонд Лайф, но он настолько выхолощенный, что его даже игрой не называют. Вот уж действительно, доведенная до абсолютизма идея избавиться от всякого Пвп.

После долгого времени обсуждений, я должен поверить, что тут все вдруг стали приверженцами песочниц без войны? Мне скорее показалось, что в той ветке беседы появилась лёгкая нотка лицемерия и читать было не очень приятно — культурные люди умеют обидеть не опускаясь до простой ругани.
avatar
История и практика с тобой не согласны. Экономические интересы в работе ученых занимают далеко не первое место. Я имею в виду их личные мотивации, конечно.
Наука основывается не на одних личных мотивациях ученых. Чем продвинутее наука, тем она обычно дороже. Соорудить арбалет или построить андронный коллайдер. Таким образом, с развитием науки она все теснее и теснее связана с экономикой.
Э
то не имеет ни малейшего отношения к взаимоотношениям полов. Подставь в эту идею размножение почкованием — ничего не изменится.
В игре образуются семьи, у двоих разнополых персонажей рождается ребенок, они его вместе воспитывают — это имеет отношение к взаимоотношениям полов? Так вот об этом я и писал.
Напиши. Хотя религия — это не часть системы кармы в любом смысле. Скорее идея кармы — часть религии. Даже не самая важная часть. И не любой религии.
Хорошо, религия первична, карма вторична. Я просто говорю о том, что у религии в ММО есть по крайней мере одна логичная и хорошо оправданная потребностями игроков функция.
А при чем тут вообще охота, тоже мне экстрим. Речь шла прежде всего о любых сложных, возможно, опасных — и необязательных для выживания занятиях.
Ввести в игру горы, моря и так далее (все это обычно в играх и так есть). Добавить смерть персонажа от падения, утопления и тд. Поместить на вершины, под воду какие-то цели, вкусности. Вот и будет ПВЕ экстрим.
avatar
понял, спасибо)))
avatar
Собственно да, именно это меня и интересует)

С Линейдж я знаком мало, всё что я успел увидеть — бессмысленный крафт до капа, бесконечная прокачка на мобах до того же капа и ПвП за кланхолы. Ну и более-менее спокойное передвижение по миру.
И всё что я читал тут ранее, и в этой заметке в том числе, не описывает чего-то более глубокого.

Потому у меня и сложилось впечатление, что гемйплей в Линейдж довольно поверхностный и «песочности» там мало. И как возможный виновник — попытки достичь того самого консенсуса в ПвП.
avatar
а ты помнишь видео празднования Юбилея игры? там рассказывали про энциклопедию что нибудь?
Не припомню такого. Я, конечно, не дам гарантию, что они совсем про нее не говорили, но если речь об этом и шла, то вскользь, мимоходом.
avatar
Еще раз хочется написать прям, быстрее дайте нам Star Citizen wiki))) (имел ввиду энциклопедию, или как ее разрабы называют)

Кстати, Ascend , а ты помнишь видео празднования Юбилея игры? там рассказывали про энциклопедию что нибудь? а то я там смотрел только про кланы и корпорации
avatar
Когда Orgota начал это доказывать — все взъелись, что песочницы мол могут быть не только про войну.
Я лично увидел, как Оргота начал доказывать, что в нормальной и полноценной песочнице должна быть война, вы, видимо, увидели что-то другое, бывает.
avatar
Похоже я опоздал к раздаче слонов… или пинков — смотря с какой стороны посмотреть)

Похоже, написав так много слов, ты, к сожалению, не объяснил, что помешало найти в заметке ответ на вопрос «как консенсусное PvP может быть в песочнице?».

Если же тебя интересует, как реализован шпионаж и экономическое давление в Lineage 2, ты можешь об этом прямо спросить меня. Я отвечу.