эх… вспоминал недавно Айон. Много приятных ммо-романтичных воспоминаний с китайского сервера. И что немаловажно, одна из самых классных механик абонентской платы — посекундной подписки с ограничением времени онлайна в сутки. Тупо физически невозможно задротить больше, чем тебе позволено.
За все время существования. Не одномоментно. То бишь сотня игроков в один момент это уже эвент поди какой-то на сервере. А если эта сотню размазать ровным слоем, скажем, по территории Калимдора из Классики, то у них высокий шанс не увидеть друг друга вообще. И никаких полетов в то время, а на лошади полчаса из края в край карты. Какие десятки-то? Пара групп рядом, и хорошо, если у них интересы совпадают.
Вы всё правильно говорите, в целом. Разумеется, на каждую механику найдётся мера противодействия. Но я же и позиционирую всё перечисленное, как готовые рецепты для ММО, которые бери — и реализовывай.
Разговор же не про кооперативчик максимум на 1000 игроков на сервер за все время существования сервера?
Какое-то непонятное мне пренебрежение, если честно. Тысяча активных игроков — для меня это много, это десятки персонажей в прямой доступности в любой момент времени. И никакая «нормальная сделанность» ММО не оперирует метрикой «количество игроков на одном сервере» — всё индивидуально. Огромные скопления народа хорошо смотрятся на промо-роликах каких-нибудь осад, но обычно они скорее наоборот вызывают отторжение.
Не знаю насчёт получилось, но стоило мне перезайти в игру и я оказался на том месте где был до того как к тебе присоединился. Инвентарь сохранился, а местоположение нет. Я чёт не понимаю эту игру. Где я сделал что не так
Что, если с боссов перестанут падать готовые и целёхонькие шмотки, а начнут падать в хлам раздолбаные, но подлежащие либо сложному и трудоёмкому ремонту, причём в зависимости от того, чем и как били босса, либо кропотливой разборке на составляющие?
Допустим, будет 10 разных лут таблиц. Что мы увидим через полгода? Будет два-три способа лутать, остальные способы будут в пределах погрешности. Будет что-то в духе «удобно», «выгодно», «занудно, но дважды в неделю делать надо», все остальное — «хлам, не стоящий времени».
С животных, в соответствии с их сущностью, перестанут падать кольчуги, а начнут — шкуры (которые ещё нужно будет выделать), клыки, панцири, ядовитые железы…
В FF14 все именно так и обстоит, причем хлама нет вообще, если что-то падает, это где-то для чего-то надо, неписи скупают любые вещи за сущие гроши (когда вообще хотят это купит). С боссами занятнее — предметы с сундука, который появится возле трупа босса, с самого босса ничего.
Что, если бы рудные жилы постепенно истощались или по мере углубления начинали бы давать другие материалы, а растения — переставали цвести и плодоносить в одних регионах и начинали в других, а без дополнительного высаживания вовсе брали и становились обитателями местной Красной Книги?
Создать такое очень просто… а вот систему регуляции социума, чтобы сами игроки могли влиять на желание посторонних взять ресурсов больше, чем можно, создавать придется с титаническим скрипом. Разговор же не про кооперативчик максимум на 1000 игроков на сервер за все время существования сервера?
ни процедурно генерируемых подземелий с ловушками, засадами, всякими уникальными боссами…
Уже давно есть во все той же финалке есть Rogue-like Deep dungeon, в следующем дополнении WoW тоже будет будет башня, куда игроков будут загонять принудительно, вроде как уже есть схожие башенки и в других ММО, просто акцента на них нет.
практически все завсегдатаи друг друга знали
Угу. Но в нормально сделанных мирах будет уже десятки тысяч игроков, и знать в лицо вы будет только согильдийцев и союзников. Более того, чем больше ступеней в крафте, тем обезличенным будет этот крафт. Ибо если для крафта эквипа будет 20 шагов, то логичнее будет купить прекрафты у сторонних ремесленников, чем делать все самостоятельно. Это не только Евы касается, а к примеру, еще и все той же финалки. Компоненты на крафт актуальных предметов выгоднее скупать в маркете, чем собирать самостоятельно. Впрочем, максимум ступеней, тут все же у предметов для гильдий. К примеру, для моей гильдии на крафт 4х подлодок нужно сейчас такое.
Окей, с Darqsat у нас всё получилось без проблем. Достаточно быть друзьями в Steam, чтобы человек автоматом заинвайтился в ваш мультиплеер. Дарк через минуту оказался в нашей системе. Так что с перемещением проблем нет.
К сожалению, мне сегодня нужно быть в разъездах, так что меня до вечера у компьютера не будет. Но теперь там есть Darqsat, и он может быть «маяком» для вас. Как и любой другой, кто пройдёт в Колыбель через портал. Надеюсь, вы состыкуетесь. В крайнем случае, вечером уже буду я.
Чат в No Man's Sky не поддерживает кириллицу, увы. Напоминаю, что вы можете использовать наш дискорд для текстового и голосового общения.
На правах первооткрывателя я назвал три планеты, пригодные для колонизации, именами фантастов. Система Sofargitt зарегистрирована в общегалактическом каталоге как Cradle.
Планета Censo VI стала Sheckley.
Планета Ewmarg XVII стала Le Guin.
Планета Nesuylv стала Lem.
Планета Eykjav пока не переименовывалась и не вносилась в каталог. Предлагаю оставить право назвать её тому, кто отважится поселиться на ней.
Не знаю, как дать другую ссылку. Тут я нуб. :) Насколько я понимаю, можно заинвайтить меня в друзья, а я смогу тогда заинвайтить тебя в свой мультиплеер. Раньше это означало, что можно прыгнуть в систему к другу, игнорируя все физические законы. Не знаю точно, как сейчас, но не попробуешь — не узнаешь.
Также есть группа ММОзговедов в стим: steamcommunity.com/groups/mmozg
Возможно, её тоже получится использовать для мультиплеера.
Это портал на планету Sheckley в системе Cradle. Адрес указан в левом нижнем углу. Добро пожаловать.
Для тех, у кого нет всего набора символов, можно попытаться просто прыгнуть через мультиплеер, пока я дома. Ближайшие час-полтора.
Ах, да, ещё момент: я специально не загружал в каталог открытия на местных планетах. И не летал никуда в округе. Чтобы остальные тоже почувствовали себя первооткрывателями. Поэтому, если вы загружаете открытия в общий каталог, помните, что их никто уже не сможет изменить. Внимательно следите за названиями и не хулиганьте, пожалуйста. :) Нам тут вместе жить.
На дворе выходные, и, я думаю, что кому-то захочется активно поиграть. Вижу пять сторонников Sofargitt (arykalin, Eley, Flash, Malsh, Atron) и двух сторонников Nayoseki (ADireWolf, Cairo). Кандидаты явно наметились, как и явный перевес в выборе (простите, сторонники Nayoseki, но я искренне надеюсь, что вам понравится в выбранной нами системе). Предлагаю не тянуть. Сейчас я переименую Sofargitt в Cradle (Колыбель) и буду готов заинвайтить желающих.
А если нет — то извольте весь путь проделать с «балластом».
Вот это мне как раз и не нравится, превращать крафтеров в балласт. Интересно выглядит идея из Камелота, где крафтеры строят мосты, ремонтируют замки, обезвреживают ловушки. В крайнем случае, пусть у них хоть аура будет на повышение боевых характеристик.
Да хотя бы невозможностью с высокой вероятностью сказать, какой именно ресурс охраняет босс в каждом конкретном случае.
И что это даёт? Если крафтер один, какая ему разница, что собирать. А если разные классы крафтеров, тогда придётся их всех тащить в данж, и всё равно нет разницы, какой ресурс.
Окей. Выскажу своё мнение — Sofargitt, конечно же. По куче причин.
1. Эта система расположена довольно близко к центру первой галактики — удобно развивать дальнейшие исследования.
2. Там есть целых ТРИ планеты, довольно интересных для колонизации. На разные вкусы.
3. Это относится к предыдущему пункту, но, на всякий случай, сделаю акцент: Nesuylv IV — планета поломанных игрушек! Это невероятно красиво, серьёзно. Не стоит упускать такой шанс.
4. К слову, зелёная трава там тоже есть, на «осенней планете».
Какое-то непонятное мне пренебрежение, если честно. Тысяча активных игроков — для меня это много, это десятки персонажей в прямой доступности в любой момент времени. И никакая «нормальная сделанность» ММО не оперирует метрикой «количество игроков на одном сервере» — всё индивидуально. Огромные скопления народа хорошо смотрятся на промо-роликах каких-нибудь осад, но обычно они скорее наоборот вызывают отторжение.
В FF14 все именно так и обстоит, причем хлама нет вообще, если что-то падает, это где-то для чего-то надо, неписи скупают любые вещи за сущие гроши (когда вообще хотят это купит). С боссами занятнее — предметы с сундука, который появится возле трупа босса, с самого босса ничего.
Создать такое очень просто… а вот систему регуляции социума, чтобы сами игроки могли влиять на желание посторонних взять ресурсов больше, чем можно, создавать придется с титаническим скрипом. Разговор же не про кооперативчик максимум на 1000 игроков на сервер за все время существования сервера?
Уже давно есть во все той же финалке есть Rogue-like Deep dungeon, в следующем дополнении WoW тоже будет будет башня, куда игроков будут загонять принудительно, вроде как уже есть схожие башенки и в других ММО, просто акцента на них нет.
Угу. Но в нормально сделанных мирах будет уже десятки тысяч игроков, и знать в лицо вы будет только согильдийцев и союзников. Более того, чем больше ступеней в крафте, тем обезличенным будет этот крафт. Ибо если для крафта эквипа будет 20 шагов, то логичнее будет купить прекрафты у сторонних ремесленников, чем делать все самостоятельно. Это не только Евы касается, а к примеру, еще и все той же финалки. Компоненты на крафт актуальных предметов выгоднее скупать в маркете, чем собирать самостоятельно. Впрочем, максимум ступеней, тут все же у предметов для гильдий. К примеру, для моей гильдии на крафт 4х подлодок нужно сейчас такое.
К сожалению, мне сегодня нужно быть в разъездах, так что меня до вечера у компьютера не будет. Но теперь там есть Darqsat, и он может быть «маяком» для вас. Как и любой другой, кто пройдёт в Колыбель через портал. Надеюсь, вы состыкуетесь. В крайнем случае, вечером уже буду я.
Чат в No Man's Sky не поддерживает кириллицу, увы. Напоминаю, что вы можете использовать наш дискорд для текстового и голосового общения.
Планета Censo VI стала Sheckley.
Планета Ewmarg XVII стала Le Guin.
Планета Nesuylv стала Lem.
Планета Eykjav пока не переименовывалась и не вносилась в каталог. Предлагаю оставить право назвать её тому, кто отважится поселиться на ней.
Не знаю, как дать другую ссылку. Тут я нуб. :) Насколько я понимаю, можно заинвайтить меня в друзья, а я смогу тогда заинвайтить тебя в свой мультиплеер. Раньше это означало, что можно прыгнуть в систему к другу, игнорируя все физические законы. Не знаю точно, как сейчас, но не попробуешь — не узнаешь.
Также есть группа ММОзговедов в стим: steamcommunity.com/groups/mmozg
Возможно, её тоже получится использовать для мультиплеера.
Для тех, у кого нет всего набора символов, можно попытаться просто прыгнуть через мультиплеер, пока я дома. Ближайшие час-полтора.
Ах, да, ещё момент: я специально не загружал в каталог открытия на местных планетах. И не летал никуда в округе. Чтобы остальные тоже почувствовали себя первооткрывателями. Поэтому, если вы загружаете открытия в общий каталог, помните, что их никто уже не сможет изменить. Внимательно следите за названиями и не хулиганьте, пожалуйста. :) Нам тут вместе жить.
Это даёт компенсацию унылому геймплею «фаст-ранов», когда народ носится туда-сюда, наплевав на всё, кроме лута в конце забега.
И что это даёт? Если крафтер один, какая ему разница, что собирать. А если разные классы крафтеров, тогда придётся их всех тащить в данж, и всё равно нет разницы, какой ресурс.
1. Эта система расположена довольно близко к центру первой галактики — удобно развивать дальнейшие исследования.
2. Там есть целых ТРИ планеты, довольно интересных для колонизации. На разные вкусы.
3. Это относится к предыдущему пункту, но, на всякий случай, сделаю акцент: Nesuylv IV — планета поломанных игрушек! Это невероятно красиво, серьёзно. Не стоит упускать такой шанс.
4. К слову, зелёная трава там тоже есть, на «осенней планете».
5. Sofargitt
Планета с зелёной травой и жёлтым небом выглядит ярко и привлекательно. Пусть и с бурями.