avatar
«Это неестественно, и мне такое не нравится» Эм… а как ты хотел бы собирать участников?
avatar
Я тоже пришёл к тому, что хардкорный режим больше утомляет, чем реально делает игру интереснее. Но говорил я о другом. Ты можешь начать играть на нормальном уровне сложности, законнектиться со мной в игре, и попробовать прыгнуть в мою систему. Это неестественно, и мне такое не нравится, но в прошлой версии мультиплеера (в Next) такая возможность была. Если она осталась, то почему бы не использовать, раз уж она есть? :)
avatar
Я так понимаю планета будет та же, но с другими ммозговедами и их базами мне всё равно не пересечься. Плюс я подумал и меня действительно начинают утомлять механики хардкора. В NMS они воспринимаются скорее как что-то раздражающее чем как челлендж.
avatar
Поддерживаю и вас и автора статьи. Я сначала попытался вступить в спор, несколькими сообщениями выше, и получил ответ. Автор статьи рассказывает о том, что надо игрокам и Сид Мейер тоже, о том, что надо игрокам. Ну вот тут у меня диллема? Обе эти статьи немного противоположны что ли. Но кажется, оба не до конца правы.
avatar
Я думаю тут дело в том что в домашней системе хочется жить полностью. То есть не только строить базу на планете но и летать, покупать корабли, делать миссии. Понятно что это всё можно делать через телепорт, но тогда это уже не Колыбель а домашняя планета с телепортом.
avatar
Это были условия проекта. Некоторым они не нравятся эстетически, как мне фиолетовая трава.
В моём мире они выглядят нормально, больше похожи на длинных рыб. Но есть миры где их много и выглядит это неестественно.
avatar
Ни в коей мере не пытаясь оспаривать критерии отбора, замечу, что, немного разобравшись в механизмах NMS, все условия, кроме эстетических, я нахожу избыточными. А по эстетике мне краше, пожалуй, Kirke из Nayoseki.
avatar
Йэх. Пятнадцать лет мне понадобилось на то, чтобы осознать, что «сбычи мечт» в Еве я так и не дождусь. Свалил и вижу, что правильно сделал…
avatar
Думаю, можно попробовать просто прыгнуть через мультиплеер.
avatar
1. Sofargitt. Потому что мне нравиться осень и пейзаж Ewmarg это как раз то место где бы мне хотелось устроить базу. Правда для начала надо переключиться на нормал и собрать глифы :(
avatar
А чем плохи летающие червяки? Просто пока ни разу их не встречал.
avatar
Не то чтобы я против сложных моделей, просто я хочу сказать о том, что гораздо важнее качество и вариативность взаимодействий.
Модель существует не сама по себе, а с какой-то целью. Если в результате работы модели у тебя в MMO не возникает никаких человеческих связей, а всех торговцев без труда можно заменить на ботов, в чём тогда её цель? Где в модели EVE качество и вариативность взаимодействия между людьми в этом смысле?
avatar
С одной стороны «за игрового персонажа всегда играл один человек», а с другой «Лу Моу ..., но играл редко». По моим представлениям это противоречие. Или там как-то можно играть, но не персонажем?

P.S. Мушен и Моушенг — это одна и та же фамилия в разных переводах или там кто-то третий есть?
avatar
Больше спасибо за статью!
Полностью согласен с идеей, что если ничего не делать, то ничего и не изменится. Я считаю информацию одним из самых ценных ресурсов. Поэтому так важна обратная связь, поэтому так необходим информационный фон, поэтому высказанное/написанное мнение лучше чем умалчивание. Мне кажется в России как то не принято говорить о проблемах, зачастую это даже порицается и мы слышим/читаем — «ну что ты ноешь», «хватит ябедничать», «оставь свое мнение при себе». Таким образом у людей культивируется привычка молча воспринимать то, что, по идее, должно бы вызывать реакцию и потом это называют «молчаливым одобранием». Вроде никто же не против, значит можно делать, что угодно. С моей точки зрения это очень грязный прием, сродни рефлексу «выученной беспомощности». Именно поэтому я всегда за высказывание своего мнения, за то, что бы делится информацией, за то, что бы каждый имел возможность соглашаться, с какой либо информацией или опровергать её. Еще раз хочу выразить благодарность людям пишущим свои мысли и идееи, людям которые хотят что то менять к лучшему, людям готовым слушать/читать и конструктивно отвечать.
avatar
Я бы не назвал это даже попыткой рассказать о сути работы. По факту, пост по ссылке — не более чем приукрашенное объявление о наборе интернов в фирму.
avatar
Ещё одна причина писать такие заметки — создание информационного фона. Показать, что есть спрос на такой геймплей; что есть и другая аудитория, где даже конкуренции толком нет. Иначе так и останется мнение, что в ММО (да в принципе в мультиплеерных играх) есть спрос только на мордобой.
avatar
Спасибо. Я тоже считаю, что написать хороший аргументированный текст (снять видео, наговорить подкаст) — это чуть ли единственное, что мы можем сделать для донесения своих мыслей и желаний. И дело здесь не только в том, что так оно действительно максимально далеко от набора междометий и не до конца оформившихся мыслей в голове. Дело ещё и в том, что мы таким образом помогаем другим людям со схожей позицией. Мы становимся видны другим. Которым не всё равно.

И, между прочим, если только вы не считаете, что разработчики игр — это такие особые существа, которые живут в другом измерении, появляясь здесь через порталы, стоит признать, что они появляются из нашей среды, формируются и в этих дискуссиях.

Суть ММОзговеда в том, чтобы говорить об MMO на уровне, за который не стыдно. Писать так, чтобы родственные души понимали — они не одни. Может быть, если получится, писать так, как писали в журналах, на которых мы выросли и полюбили игры. Ведь они тоже «просто писали тексты».

Единственное, с чем я немного поспорил бы — это сравнение с политическими дебатами. Формат политических дебатов мне не нравится именно тем, что в нём нужно топить за свою сторону всеми силами, уклоняясь от выпадов «противников», или в крайнем случае, нейтрализуя их. Да, ты встречаешься там лицом к лицу с носителем другой мысли, должен реагировать на самые неприятные вопросы, но ни при каких условиях не можешь с ним согласиться. Разве что только в качестве манёвра, чтобы затем ударить. И этот формат, как мне кажется, всех везде окончательно утомил. Именно «непоколебимость» позиций. Я лично не против менять свою позицию, признавать неправоту (а кто-то из нас вообще во всём и всегда был прав?), но именно в силу аргументированно изложенной позиции. То есть снова возвращаемся к тому, почему хорошие тексты важны. :)
avatar
Да, но по роликам сложно было оценить зацепит или нет. Пока — нет. NMS кстати тоже. Забавная, но желанного погружения не получается.

Черепа и таджмахалы это пока туда Мармок не добрался :). Будет хуже.
avatar
Не меня пустили, а я задонатил на то чтобы меня пустили.
Да, я сравниваю. Мне есть с чем сравнить, так уж получилось что не всем строящимся космосимам нужна NDA :).
avatar
DU вроде изначально планировалась такой. Только в отличии от майнкрафта возможностей побольше.
Меня разочаровало, что они ввели возможность создавать объекты произвольной формы, так что уже видим летающие черепа и тадж-махалы на лунах.