Таки LOTRO передает привет!) Даже если учесть, что что-то там подкрутили, но не значительно. КАк по мне, они выдерживают реально серьезную атмосферу, но в то же время есть ламповость и в этом секрет.
Ну, те же хроники, пантеон, альбион, камелот не отличаются особо передовой графикой, у некоторых все еще «ассетная младенческая болезнь», которая, кстати, многим нынче присуща. Ничего страшного в этом нет, главное совсем не забивать на это. А стремление к супер крутой ААА картинке скорее отнимает силы и время, но толку не приносит никакого, объективно.
О-о-о, такое ощущение, что Hello Games подслушали моё брюзжание! И взяли, да и поправили всё то, что вызывало моё яростное неудовольствие! Впрочем, поправили или нет, это мы ещё посмотрим, но в целом заявление об исправлении вот такой большущей пачки неудобств разом — это что-то совершенно уникальное в моём личном игровом опыте. Серьёзно, не припомню такого в прошлом. Обычно из двух десятков явных косяков поправляется пара, через полгода ещё пара, и вот так вот «ползи, улитка, по склону Фудзи»… А тут раз, и… Невероятно. Если всё будет по-честному — респект и уважуха.
Я до сих пор уверен, что если бы было хотя бы трое таких как ты, всё бы завертелось, сложилась бы критическая масса. Но ждать, что ты сам вывезешь всё это было бы странно, а я полноценно помочь не смог. Речь-то шла о том, используют / не используют доступные механики.
Автор заметки значительно больше всех известных мне игроков Eco использовал возможности механик этой игры во всех направлениях: законы, контракты, строительство, экономика
Похоже, я один почему-то считаю то, о чём ты упомянул неудачными попытками, а не каким-то достижением :)
В прошлом году они на выставку даже идрис поставили. Помню рассуждения на тему принципиальной невозможности доставить эту громадину в павильон и, следовательно, нереалистичность лётной модели :).
Начал думать и понял, что очень даже многие. Возможно, дело в том, что разработчики, понимая недостатки тогдашних технологий, старались по максимуму вложиться в стиль, создавая максимально индивидуальные миры.
Игры: Рагнарек, ВоВ, Ла2, Ева, Айон, да и Архейдж? Ее можно считать старой?)
К сожалению макет Mole на выставку не привезли, зато показали в ролике, и из него понятно что шасси не готово — возможно поэтому ее нет в программе. А может ЦИГи просто решили привезти только готовые корабли — спорное решение, в прошлом году макеты неготовых кораблей добавляли происходящему выставочную атмосферу.
Первое, что приходит на ум — Айон. Игра 2008 года, но тем не менее до сих пор имеет один из лучших инструментов по созданию персонажей и, не смотря на текстурки, крайне радует дизайном и анимацией. А если ещё и на «новый» движок в опциях переключиться, то «ваще агонь»)
Да я больше про техническое состояние SC. А вкладываться в ранний доступ и потом бомбить по этому поводу — это просто глупо. Если будут вопросы по игре — пиши, помогу чем смогу.
Да норм всё, не сочувствуй :) С устойчивостью у меня нормально во всех смыслах, и RSI — очень не первая игродельная компания, которую я профинансировал. О потраченных на это деньгах никогда не жалел ни секунды, хотя вот несбывшиеся мечты порой привносили в бытие пессимизма. Особенно огорчают неудачи соотечественников…
Мне самому очень не нравится писать о том, что разработчики во что-то там не врубаются. Понимаю, что со стороны это может восприниматься, как обучение футболистов с дивана перед телевизором. Но именно поэтому я стараюсь быть максимально конкретным в своих претензиях.
Мне реально хочется слушать разработчиков с открытым ртом. Делиться этим, приправляя тексты восторженными комментарии. Мне совершенно неинтересно и невыгодно говорить, что многие разработчики просто не врубаются в суть важнейших для меня вопросов. Но что я могу поделать, если это так? :(
Ну, Еву уже назвали, а ничего другого я не вспомню. Впрочем, и запойным ММОшником я никогда не был, так что эрудицией в этом плане похвастать не могу. До сих пор визуально радует Warframe, которому пойдёт седьмой год, хотя это кооператив, не ММО.
Про «радовать глаз бесконечно»: не сомневаюсь, что это возможно, если говорить об исключительно эстетическом восприятии. Будет ли столь же долго радовать процесс — это вряд ли, пока вместо игр не начнут создаваться миры.
Не знаю, поздравить тебя или посочувствовать. Кстати, ты теперь ждун, как бы ты к этому не относился. И надеюсь что у тебя достаточно термоустойчивая область пониже спины…
Эффект бабочки это и есть пример сложной системы и эмерджентности. Возможно, правильнее было бы написать, что тебе не нравится наивность/прямолинейность механик и их изолированность, но не то, что явления, так же как и в реальности имеют свои причины и следствия. Все же это основа всей науки, логики и математики.)
What is huya?
Копаясь в первоисточниках, на сайте Abacus обнаружил чудесную ссылку. Моя жизнь никогда больше не будет прежней, потому что у меня появился новый мем: What is huya?
«Даже с самим фактом того, что все разработчики в принципе задумываются в этих направлениях, основываясь на своём опыте, я сильно поспорил бы.»
Вот это так верно и так печально! Не единожды я недоумевал: дорогие разработчики, из какой галактики вы прилетели? все эти десятилетия эволюции игростроя вы где были? собрать все эти грабли, на которые наступили десятки компаний до вас — именно ради этого вы всё и затеяли? Так что да, насчёт осведомлённости — вопрос открытый…
Как получу — обязательно покажу.
Ну, те же хроники, пантеон, альбион, камелот не отличаются особо передовой графикой, у некоторых все еще «ассетная младенческая болезнь», которая, кстати, многим нынче присуща. Ничего страшного в этом нет, главное совсем не забивать на это. А стремление к супер крутой ААА картинке скорее отнимает силы и время, но толку не приносит никакого, объективно.
Игры: Рагнарек, ВоВ, Ла2, Ева, Айон, да и Архейдж? Ее можно считать старой?)
Но на разработчиков это не повлияет, наверное.
Мне реально хочется слушать разработчиков с открытым ртом. Делиться этим, приправляя тексты восторженными комментарии. Мне совершенно неинтересно и невыгодно говорить, что многие разработчики просто не врубаются в суть важнейших для меня вопросов. Но что я могу поделать, если это так? :(
Про «радовать глаз бесконечно»: не сомневаюсь, что это возможно, если говорить об исключительно эстетическом восприятии. Будет ли столь же долго радовать процесс — это вряд ли, пока вместо игр не начнут создаваться миры.
Копаясь в первоисточниках, на сайте Abacus обнаружил чудесную ссылку. Моя жизнь никогда больше не будет прежней, потому что у меня появился новый мем:
What is huya?
Вот это так верно и так печально! Не единожды я недоумевал: дорогие разработчики, из какой галактики вы прилетели? все эти десятилетия эволюции игростроя вы где были? собрать все эти грабли, на которые наступили десятки компаний до вас — именно ради этого вы всё и затеяли? Так что да, насчёт осведомлённости — вопрос открытый…