А давай представим, что у нас есть Lineage 2: Apocalypse, который доступен за три года до выхода самой Lineage 2, ориентирован на аудиторию Lineage 2 и даёт сколько угодно раз поучаствовать в осадах замков, полностью воспроизводя механику осады. Будут ли после этого осады — таким же волнующим и важным событием, с точки зрения восприятия игроков, в MMO, если они вдоль и поперёк изучат этот PvP-режим? Вот я лично сильно сомневаюсь.
Я не думаю, что у батл рояля и ММО так уж сильно пересекаются аудитории, чтобы выпуск механики в одном проекте как-то сильно повлиял на восприятие в другом.
Конкретно у Legends of Aria есть ещё и совершенно понятная нервозность людей, которые явно пролетели со своим целеполаганием на очередную «наследницу худших качеств Ultima Online». Я по-человечески им сочувствую. Но чисто логически они после такого количества слишком явных ошибок (прежде всего, в самом дизайне игры) просто обязаны провалиться. Ради здоровья экосистемы в целом. Как бы жестоко это ни звучало.
Жаль, что у них из-за недостатка средств и тотального использования юнити-ресурсов не взлетела идея полноценного конструктора онлайновых миров для третьих лиц. Можно было бы использовать принцип франшизы и продолжать развивать возможности. С другой стороны, такая штука должна неизбежно ограничивать свободу геймдизайна (чтобы не становиться «юнити на юнити»), то есть обладать довольно интересной, вариативной, но достаточно готовой гейплейной основой. А с ней-то у авторов как раз фундаментальные проблемы.
Осторожно! Ниже очень неточное упрощенное распределение ролей, непонимание внутренней кухни и обязанностей конкретных людей, и прочее вызывающее тугую снисходительную улыбку у знающего человека. Я предупредил.
Что может быть проще? Нанять человека (человеков), который вычислит рыночную стоимость твоего сервиса в неделю/месяц/год, выставить его по этой цене, добавить возможно какие-то заморозки на случай отпуска или еще чего (такая опция есть, например, у моего провайдера), а самим заниматься, собственно, игрой. И человек (человеки) этот практически никакого влияния на разработку оказывать не сможет, за исключением каких-то ААА-проектов с их там хотелками по поводу возрастного рейтинга и прочих штук. Но нет.
По поводу того, что будет потом, мы сможем поговорить потом, когда они перестанут продаваться. Пока же это традиционное для фритуплея вы можете всё это получить игровым путём, деньги версус время и вот это вот всё.
По слухам, расширение вместимости существующих серверов не планируется в обозримом будущем. Но потом (когда-нибудь) они объединят все сервера в единый мир.
Насколько я понял, эти корабли за реальные деньги потом продаваться не будут, это так, поощрение бэкерам. Уже сейчас можно покупать корабли за игровую валюту и даже брать в аренду, что очень даже выгодно.
Щиты не особо эффективны против баллистики и очень быстро снимаются дисторшенами, да и банально большой калибр продавит и щиты и броню. И квантовый прыжок заджамить могут с помошью того же Мантиса. Пешего могут запросто пристрелить пока с ящиком бегать будешь.
Мешать друг другу играть, как и в любой другой ММО)))
Тут это будет выглядеть довольно круто: перегруженные аэропорты, очередь на взлет и к консолям, возможно аварии.
А вот в бою, насколько мне удалось увидеть, довольно легко уйти, благодаря не слишком большой дальности стрельбы и возможности подставлять разные щиты. Также можно перераспределять энергию, к примеру сначала побольше на движок, дать жару и потом усилить щиты. По идее, должно хватить на уход при любых условиях. Если ничего не поменяется.
Сейчас еще «рамки» на входе не работают, да и в целом патрули чисто для вида. Потом в тот же Лорвиль запрещенные товары (необязательно что-то негативно-криминальное) придется протаскивать через канализацию и т.п. со взломом консолей, прятками от патрулей и т.д.
Пока только для продажи. В будущем добавят как минимум переработку, для более выгодной продажи. А там может и для какого-либо производства. Сейчас рано об этом что-то утверждать.
Мешать друг другу играть, как и в любой другой ММО))) Сейчас каких-то массовых групповых занятий нет, но небольшой группой до 3-5 человек можно вполне весело полетать по системе. Организации устраивают различные внутренние крупные PvP-ивенты (вплоть до 25vs25), правда для этого им приходится упрашивать случайных игроков покинуть сервер. Но такие ивенты сильно портит нестабильная работа игры. В будущем тот же майнинг вполне будет групповой активностью для нескольких десятков человек с различными ролями на нескольких кораблях.
Ну по Лорвилю тоже не везде погуляешь, но город впечатляет. Как я понял, на АркКорпе доступная часть города гораздо крупнее. И метро летающее на автопилоте.
А я как раз на выходных не регулярно играю. Если будет возможность — напишу. Но надо сначала что-то купить, а то я пока просто тестил на пробном периоде.
Жаль, что у них из-за недостатка средств и тотального использования юнити-ресурсов не взлетела идея полноценного конструктора онлайновых миров для третьих лиц. Можно было бы использовать принцип франшизы и продолжать развивать возможности. С другой стороны, такая штука должна неизбежно ограничивать свободу геймдизайна (чтобы не становиться «юнити на юнити»), то есть обладать довольно интересной, вариативной, но достаточно готовой гейплейной основой. А с ней-то у авторов как раз фундаментальные проблемы.
Что может быть проще? Нанять человека (человеков), который вычислит рыночную стоимость твоего сервиса в неделю/месяц/год, выставить его по этой цене, добавить возможно какие-то заморозки на случай отпуска или еще чего (такая опция есть, например, у моего провайдера), а самим заниматься, собственно, игрой. И человек (человеки) этот практически никакого влияния на разработку оказывать не сможет, за исключением каких-то ААА-проектов с их там хотелками по поводу возрастного рейтинга и прочих штук. Но нет.
Вот тут сервис по доступу к чтению/прослушиванию книг на английском. И перевод рядом. Ну чувствуется же после получаса на сайте, что создатели этого сервиса знают себе цену. Ухищрений не нужно. Никак не могу уловить, почему же именно жанр ММО накрыло вот этим вот всем.
вроде если мне не изменяет память и игровые обзоры не врут то Секонд лайф вам должен вполне зайти
Да она вроде не одна такая.
А вот в бою, насколько мне удалось увидеть, довольно легко уйти, благодаря не слишком большой дальности стрельбы и возможности подставлять разные щиты. Также можно перераспределять энергию, к примеру сначала побольше на движок, дать жару и потом усилить щиты. По идее, должно хватить на уход при любых условиях. Если ничего не поменяется.
Вот это меня и беспокоит. :)
А у майнинга здесь какая цель? В смысле, для чего используются полученные ресурсы?