avatar
Хорошо. Не буду утверждать, что кто-то имел злобный план по выращиванию агрессивного поколения.
Но «что выросло, то выросло» тоже ведь выросло таким не просто так.
Альтернатив было не так уж много, и не только потому, что не было крупных проектов, интересных ру коммьюнити, а потому что были некие проблемы с оплатой в том числе. Ну вот лично мне было сложно и дорого оплачивать американский ВоВ в 2005 году, поэтому я играл в Ла2.
Я не утверждаю на 100%, что все остальные могли испытывать точно такие же неудобства, но склоняюсь к тому, что неудобства были.
Затем пошли уже проблемы с ру резервациями, оправданные маркетинговыми ходами, но — по сути — нарушающие права личности.
avatar
Потому что ММО и азартные игры — совершенно разные понятия. Азартные игры практически невозможности абусить. Единственный вариант: шулерство, который в современных казино практически невозможен. В ММО же возможностей куча. Начиная от дыр в балансе, заканчивая…

Все мы знаем, какой проблемой в ММО является масс ганк. И все это при том, что награда за него по сути — фан и иногда фантики. Ты вообще представляешь, что начнется, если с убитого игрока можно будет снять реальные деньги?
avatar
От Близзардов до Триона или Арены. Благо сейчас проблемы где поиграть в разные по характеру и полученному удовольствияю игры не стоит от слова вообще.
Спорим, что очень и очень многие следят за ситуацией с АА именно в связи с наличием такой проблемы?
avatar
ГВ2, к примеру?

А что отличает сообщество ГВ2 от других? Не могли бы пояснить?
avatar
ГВ2, к примеру?
avatar
ру коммьюнити хорошее и доброе. Просто изначально его поставили в волчьи условия — вот люди и научились «с волками жить, по волчьи выть».
Русское сообщество игроков никто ни в какие условия не ставил. Что выросло, то и выросло. Культура общения является проблемой не только внутри игровых миров, но и за его пределами, не так ли?
avatar
В любой игре мэйлру.Не более того.
Назовите хоть один проект, где сообщество игроков представлено в других пропорциях.
avatar
Ты очень слабо представляешь себе крафт в условиях, которые мы имеем в данном случае.
avatar
Надеюсь, когда-нибудь эта карта окрасится в один цвет.
Хотел поставить минус, но лучше спрошу: «а смысл?».
avatar
А мне здесь видится очень-очень-очень крутое комбо в Devil May Cry :D
avatar
Один простой вопрос: вы уверены, что в евро регионе атмосфера внутри игровых миров более дружелюбная по сравнению с ру именно из-за менталитета?
Да большая часть ру игроков, в данный момент ожидающих АА, начинало свой путь в игровом мире на какой-нибудь русской пиратке Л2(по крайней мере, мое первое знакомство с ММОРПГ было именно таким ), со всеми присущими пиратке прелестями: донатом, магазином от разработчиков(а по другому монетизацию на пиратке не сделать), разводами от игроков, «побоксируем, джентльмены, или вам неудобно».
Ну и какой отпечаток это все должно оставить?

В общем, я верю, что ру коммьюнити хорошее и доброе. Просто изначально его поставили в волчьи условия — вот люди и научились «с волками жить, по волчьи выть».
avatar
игры ААА класса
Какая игра ААА-класса есть у мэйла, кроме невыпущенной Архейдж?
avatar
Если лично раньше при системе оплаты аля Корея был готов оплачивать премиум и, возможно, купить риса для буста крафта на пару тысяч рублей, чего уж греха таить — раз деньги пойдут на развитие комфортабельности игры, а возможности использования риса ограничены, почему бы и не помочь проекту, в который я собираюсь вкладывать время и силы.
То теперь никакого доната и очень сильно подумаю над покупкой премиума.
Да, я никуда не денусь. И буду до релиза(ну или до старта ЗБТ/ОБТ — как повезет) на евро играть на ру.
И даже буду получать некоторый фан.
Но выгодно ли это компании? Сомневаюсь.
Ну правда из меня могут попробовать сделать «вечно падающего клоуна» без премиума (хороший термин, мне понравился :) ), но я очень надеюсь, что мне хватит мозгов или обойти сию участь, или вовремя остановится без потери чести и достоинства.

Так что да, тут аналогия с Виндоусом не так уж далека от действительности: можно было лишить альтернативы(ну вернее, не предлагать ее), но можно ли было заставить платить за ОС? И много ли людей в то время использовали не взломанное ПО, если уж честно признаться?
avatar
Может, достаточно уже обобщений в духе «всеми нелюбимый» и «менталитет у нас такой»? Не очень удачный пример с Microsoft, вы могли сидеть на WinXP, когда вышла Vista, вы можете сидеть на Win7 и не переходить на Win8, если что-то не нравится.
avatar
Почитайте форум майлру и посмотрите аудиторию) Я говорю не за всех и не про всех, а про большинство компьюнити, которое будет присутствовать в любой игре.
В любой игре мэйлру. Не более того.
К сожалению АА тоже походу становится одной из «любых игр мэйлру» ну что же — значит игра провалится за счет неправильного выбора регионального издателя.
Это тоже причина.
avatar
тогда уж лучше идти к нормальным монополистам которые вместо березок и доната предлагают нормальные условия.
От Близзардов до Триона или Арены. Благо сейчас проблемы где поиграть в разные по характеру и полученному удовольствияю игры не стоит от слова вообще.
Мэйл ру не монополист, а игрок второго эшелона случайно схвативший бога за яйца одну из (sic!) игр верхнего уровня.
Так что его отношение «играйте или валите» не очень оправданно.
Те кто не имеет больше миллиона подписок или 3-5 миллионов продаж коробки с таким отношением к клиентам могут идти по адресу подсказанному Полонским.
avatar
Не связываться с майлру, на сегодняшний день означает отказаться от удовольствия поиграть в игры ААА класса. Вы можете отказаться, я к сожалению нет, слишком большое хобби)
avatar
Да именно такое отношение. Как у любого монополиста. Можете сравнить с Майкрософт и их всеми нелюбимый с 95 года Виндовс, «Куда вы денетесь». Да, действительно деваться некуда, как это не печально, придется подстраиваться.
avatar
Да, у меня есть альтернатива, я выбрал не связываться с mail.ru.
avatar
У mail.ru прослеживается отношение к игрокам по типу «куда вы денетесь, все равно ведь играть будете», и вы подтверждаете его. И да, я уже достаточно поиграл на корейских серверах.