avatar
Так я и сравниваю со среднестатистической французской регулярностью. Это было хуже. :)
avatar
Никто ведь специально не договаривается: а давайте во всех играх заклинания будут красным цветом, а юниты синим.
Никто также не договаривается «а давайте во всех играх у магов будут телепорты, а драконы будут дышать плазмой». У тебя есть проблемы с тем, чтобы запомнить, в какой игре что делают маги/драконы?
avatar
Нет ничего уродливее, чем скроллинг во фрейме во фрейме.
Я этот скроллинг наблюдаю в каждой 2-й игре и ничего, жив пока =)))

Ну то есть если свойства объекта были слишком сложными, чтоб описать их кратко, то приходилось либо урезать свойства
Сама основа ККИ в том, что свойства не должны быть настолько сложными, что их нельзя было бы уместить на карточке, иначе в эту игру просто невозможно будет играть.

А если оно не нужно, то нельзя ли сделать вывод, что именно дизайн игры затачивался под формат карт, а не наоборот, что как бы должно быть логично?
Он не затачивался. Его просто не меняли. Раз уж игра делается на основе механики ККИ, то нафига для этой механики придумывать велосипедный дизайн?

Цвет это не интуитивно
Я не знаю в принципе ничего более интуитивного, чем цвет))) Разве что цветной рисунок.

надо специально запоминать, что в этой игре цвет означает то, в другой другое, а в третьей вообще все цвета радуги.
А т.е. в игре не надо запоминать, что вот этот юнит плюется огнем, этот стреляет из лука, а этот призывает барабашек? Когда я начинал играть в новую игру, мне 2-х партий хватало, чтобы уже рефлекторно реагировать на цвета карт. Уж запомнить 2 цвета проблемы нет)
avatar
Выглядело, как будто сажали роботы, ничего человеческого, понимаешь? :)
Я прекрасно понимаю :) Я видел эти ровные геометрические французские аллеи из подстриженных по линейке платанов. Они мне не нравятся тоже.
Их сейчас не садят так, а только поддерживают как культурное наследие.
avatar
Ну вот определённые условия — это пошлина, с которой ты категорически не согласен.
avatar
Ты хочешь, чтобы «ленивое и ищущее удобства» большинство заставили делать то, что интересно тебе.
Иногда позено делать что-то против лени во благо всей системы в целом.

Хороший пример — автомобили. Пример США явно показывает, что если делать удобно каждому, то неудобно будет потом всем.
avatar
Ты не понимаешь почему они без определённых условий не могут просто так вместе существовать? Без подколов, прямой вопрос.
Понимаю. А при определенных условиях — могут. Как и существуют в реальном мире.
avatar
И это считается одним из самых интуитивных способов дифференциации объектов по типам.
Внутри игры да.
Но в одной игре цвет значит одно, а в другой совсем другое. Я об этом говорю. Никто ведь специально не договаривается: а давайте во всех играх заклинания будут красным цветом, а юниты синим.
avatar
Нет, я не хочу подчинить своим требованиям это большинство.
Именно этого ты и хочешь. Потому что никаких пластиковых бутылок и выхлопов в игре нет.

Ты хочешь, чтобы «ленивое и ищущее удобства» большинство заставили делать то, что интересно тебе. Потому что без массы людей оно мертво. Так пусть лучше у них не будет выбора.
avatar
Ну так Алгори и не призывает убрать базары)))

Алгори призывает сделать очередную игру для всех, прекрасно понимая, и в этом я нахожу червоточину в его рассуждениях, именно червоточину, потому что человек он умный, то есть не может это не прогнозировать, что базар просто не выдержит конкуренции с аукционом, что это изменит среду. Это как прийти посредине моей любимой долины в горах разбить горный курорт с ресторанами и сказать, что мне никто не запрещает тут палатку разбивать и дальше. Спасибо, благодетели.
avatar
На самом деле вполне себе логичная позиция)
Ты не понимаешь почему они без определённых условий не могут просто так вместе существовать? Без подколов, прямой вопрос.
avatar
Я иду ходить пешком в поход. Туда, где не ездят автобусы, где это имеет смысл, приносит удовольствие и где я найду людей, которые меня понимают. Я выбираю другую среду.
Вот! Суть всего спора в одной фразе. В разные игры =)))
avatar
С чем ты тут споришь? Обозначь позицию, если не трудно.

Сначала я спорил с тем, что ты неверно обозначил цели и средства. Потом я спорил с тем, что ты путаешь «удобно» и «интересно».
avatar
Ну так Алгори и не призывает убрать базары)))
У него позиция вполне конкретная: мне базар не интересен, а аукцион мне удобен для покупке, поэтому пусть базаром пользуются те, кому он интересен, а мне дайте возможность пользоваться удобным аукционом. На самом деле вполне себе логичная позиция)
avatar
Жаль, что у меня нет фото, не получается объяснить. :)

Выглядело, как будто сажали роботы, ничего человеческого, понимаешь? :)

В Эрлахе, что под Берном, я видел десятки виноградников, вполне себе человеческие и живые. :)

А это был робо-лес какой-то. :)
avatar
А почему тот, кому это интересно, этого не делает? Чем ему мешает существование ЛФГ?
Во-первых эти люди слишком разобщены по разным серверам. Во-вторых большинство тех, кому это было интересно ушли из игры. В третьих среда для сбора групп вручную в данжи сейчас неподходящая — никто в чате не следит больше за этими объявлениями и никто не собирается у входов в надежде найти группу.

Точно так же с лавками и аукционом. Лавки просто не выдержат конкуренции с более удобным ауком, если это не будет как-то скомпенсировано.
avatar
Я говорю — базар, для меня лично, интереснее. В нем возникает больше интересных ситуаций. Того, для чего я иду в игру. Понимаешь меня?
Уф. Я это с самого начала понимаю. Я не понимаю, с чем споришь ты?

Для тебя базар — ценность сама по себе. Он создает интересные тебе ситуации, которые невозможны на аукционе. Поэтому тебе — базар.

Для меня базар — средство для торговли. Он не создает интересных мне ситуаций и отнимает мое время в игре, которое я предпочел бы потратить иначе. Поэтому мне — аукцион.

С чем ты тут споришь? Обозначь позицию, если не трудно.
avatar
А почему тот, кому это интересно, этого не делает? Чем ему мешает существование ЛФГ?
Я тебя очень прошу не включать вот то, что ты сейчас включил. Игра — это среда с определенными инструментами, условиями, правилами. И люди действуют в рамках этих инструментов/условий. Ты предлагаешь сейчас выбирать более сложные условия там, где предоставлены более простые, которыми пользуется подавляющее большинство. Нет, я не хочу подчинить своим требованиям это большинство. Но ты меня тоже, пожалуйста, не заставляй идти пешком, глотая выхлопы автобусов и искать социализации вдоль обочины, где только пластиковые бутылки валяются. Я иду ходить пешком в поход. Туда, где не ездят автобусы, где это имеет смысл, приносит удовольствие и где я найду людей, которые меня понимают. Я выбираю другую среду.
avatar
Поверь, если бы в России поставили бы аналогичную задачу — посадить лес по веревочке — он все равно бы смотрелся более естественным. Наши бы так просто не смогли. :)
Ну так-то все саженные человеком леса так выглядят. Я в таких бывал не раз у нас в России.
А вот все сады с деревьями садятся именно по клеточкам :)
Все грядки, поля и виноградники размечаются так же, ну с учётом рельефа, если оно сложный. Что здесь такого? Земля из космоса выглядит в некоторых местах аж пиксельной именно из-за строго квадратных полей.

Во франции в своё время были модными именно регулярные парки в противовес натуральным британским. Не мудрено, что лесопарк был высажен тоже регулярным :)
avatar
Цвет это не интуитивно :) надо специально запоминать, что в этой игре цвет означает то, в другой другое, а в третьей вообще все цвета радуги.
Ну это ты зря :) Цветовые кодировки используются практически во всех современных играх. Например, цветовая кодировка уровня гира. И это считается одним из самых интуитивных способов дифференциации объектов по типам.