avatar
У меня кстати вопрос появился: из комментария Андре я понял, что ммозговед планирует посетить Игромир. А можно ли узнать дату и время? Может московская часть ммозговеда как-то скооперируется и пересечется? =))))
avatar
Не было в Ведьмаке фансервиса. Была обычная обнаженка и эротика. Фансервис — это немного другое… горничные — это именно фансервис.
avatar
Надо всего лишь ограничить этот постоянный ввод новых ценностей (ибо в ВоВ-е в этом плане творится редкостная содомия), плюс сделать так, чтобы новые ценности не обесценивали старые.
Так мы увеличим пропасть между «новичками» и «старичками» и чем меньше будут приходить новые игроки, тем шире будет пропасть, что повлечёт ещё большее уменьшение притока.
avatar
Петиция есть, посмотрим как мыло.ру отреагирует.
avatar
Привязкой, как еще?)))
Ну и зачем тогда спорить по поводу очевидного?
Хардкорные игры и «привязка» вещей — это очень и очень далекие друг от друга понятия.
avatar
В петиции уже 1200 подписей, темп держиться или даже нарастает.
Я минут 15 назад подписывал. Было чуть больше 750 =)

Но в любом случае, чтобы обратили внимание, понадобится небось 100к :D
avatar
Привязкой, как еще?)))
avatar
У них нету цели обеспечивать нам интересное времяпровождения. Тут, конечно, что-то не так с причинно следственной связью. Но люди опираются на свой успешный опыт в других проектах, чего уж тут скрывать.
Если они не намерены делать интересную игру, то ничего не заставляет нас играть на их серверах. В петиции уже 1200 подписей, темп держиться или даже нарастает.
avatar
Тут, конечно, что-то не так с причинно следственной связью.
Еще бы. А мне, идиоту, казалось, что если бы они обеспечили нам интересное время препровождения, то заработали бы гораздо больше… =)))

Но люди опираются на свой успешный опыт в других проектах, чего уж тут скрывать.
Я уже неоднократно говорил о своем шоке касательно того, что такие проекты становятся успешными. Мир сошел с ума :D

Добавим сюда ещё тот факт, что и у корейцев тоже не всё так радужно с доходами от чистого p2p было, не просто же так они тоже на f2p перешли быстренько.
По сравнению с этим у корейцев все радужно, разве нет?)))
avatar
Так я и говорю, мне интересно увидеть именно тех людей, которые были ответственны за рождение этой системы. Не важно, были ли они из команды локализаторов или откуда-то сверху.
avatar
Можешь привести примеры таких? Потому что во всех известных мне парках вывод вещей есть и никто там касательного этого не воет)))
Скажи лучше ты как выводятся вещи в ВОВ.
avatar
Прекрасно у них всё работает. Их цель прибыль получить с проекта в который инвертировано уже очень много денег. И тут нет ничего не разумного.

У них нету цели обеспечивать нам интересное времяпровождения. Тут, конечно, что-то не так с причинно следственной связью. Но люди опираются на свой успешный опыт в других проектах, чего уж тут скрывать.

Добавим сюда ещё тот факт, что и у корейцев тоже не всё так радужно с доходами от чистого p2p было, не просто же так они тоже на f2p перешли быстренько.
avatar
Можешь привести примеры таких? Потому что во всех известных мне парках вывод вещей есть и никто там касательного этого не воет)))
avatar
Да просто локализуют игру одни люди, а распоряжения идут от других людей сверху.
avatar
Да у меня уже просто сил нету подробно расписывать этот балаган, если честно… =))))

Я бы чисто из любопытства хотел увидеть в глаза тех людей из мейл.ру, которые придумывали эту систему. А еще лучше поговорить с ними. Нет-нет, не шаблонное «ударить/убить/подвесить и т.д.» Именно пообщаться. Мне просто интересно узнать, как работает мозг у таких людей. работающих в индустрии ММО, в одной из ведущих российских компаний на ММО-рынке.
avatar
Был у меня лично опыт борьбы за рейдбоссов без тотального доната с серьзно организованными гильдиями. Но я повторения не хочу.
Выглядело это так — на точку респа босса заводились все доступные нам чары(обычно 10-15 хватало). После чего они выводились в оффлайн, а на точке оставался один бот, проверяющий наличие РБ.
В случае возникновения РБ бот посылал в аську человеку, его мониторящему, сообщение, а тот в свою очередь через мобильные оповещал всех остальных (обычно в 3-5 ночи дело было).
Нужно было вскочить, сесть за работающий компьютер, завести чаров (от двух до 5-и окон), и быстро убить босса, после чего обратно лог оффнуться.
В общем, спасибо, сейчас мне мой сон дороже :) (правда на черном рынке такой дроп стоил 250-300$, что несколько оправдывало усилия)
Не пинайте сильно, просто воспоминания )))
avatar
Хорошо, в казуальном парке.
avatar
банковская система рухнула
В античности и средневековье банковская система тоже не была повсеместной, однако деньги были. И их стоимость никто не контролировал.

Впрочем мы спорим о слоне, хватая его в темноте за разные места)))
Деньги происходят из товара. Когда то деньги имели определенную материальную ценность(правда небольшую) и отливались из золота и серебра. В современном мире они окончательно оторвались от своей материальной основы и стали просто символом ценности. Материально абсолютно бесполезные бумажки и строчки в электронной базе данных.
Сейчас можно перейти собственно к сути денежного спора. Деньги — это просто крайне удобный инструмент, заменяющий громоздкий и малоэффективный бартер. Я просто не вижу смысла так горячо протестовать против их наличия в игре. Ну не будет в ММО денег и какие собственно проблемы мы этим решим?
avatar
Полностью с этим согласен. Но вы попробуйте организовать вывод вещей в казуальной игре)))
Я последний раз это скажу, честно, но просто в качестве рекомендации: приучись разделять понятия «парк» и «казуальная игра», если планируешь дальше общаться в ммо-сообществах. Это сэкономит тебе кучу времени и позволит избежать океан недопонимания…
avatar
Да никто практически сразу не въехал во все коварство арков. Вот когда новость обдумали спокойно, вопросы и посыпались.