avatar
А вот за золотую лихорадку я плюсану… в таком бы сеттинге я в ММО сыграл. А еще лучше, ММО про Клондайк непосредственно. Чтобы все, как в «Смок и Малыш» =)))))
Все-таки Клондайк и Дикий Запад (Калифорния т.е.) — это две разные золотые лихорадки с временной разбежкой примерно полвека :) И очень разные по облику. Но тут я согласен, я бы тоже сыграл :) В любом из двух. У меня и так собраны многие игры по вестерн-сеттингу, даже довольно паршивые, а хороших и нет толком. Люблю его…
avatar
А вот за золотую лихорадку я плюсану… в таком бы сеттинге я в ММО сыграл. А еще лучше, ММО про Клондайк непосредственно. Чтобы все, как в «Смок и Малыш» =)))))
avatar
Dagor Bragollach. =)
avatar
Я ничего предлагать не буду, так как мне дикой кажется самая идея измерять хардкорность по шкале. И тем более мне не ведомо, почему бафы — это 3, а ускоренная прокачка — 4. Учитывая, что таким образом на капе еда перестает быть нужна.
avatar
Это которая Summoning? =))
avatar
В браузерках это вообще в абсолют возведено. Там еще очень модно устраивать акции — уникальные шмотки в кэш-шопе в течении дня. И тебе еще повезет, если они где-нить через полгода снова появятся на день. Причем если там еще и пвп присутствует, то 100% обладатели этих шмоток будут иметь весомое преимущество перед остальными. Короче по сравнению с этим донат в Аллодах — не так уж плохо))))))
avatar
Такая игра уже существует — это ЕВЕ.
EVE имеет мало общего с тем, что ты с таким старанием многократно описываешь.

Не должно быть лута из НПС?
Нет, в EVE есть лут из НПС. В большом количестве, очень важный и значимый для игры. Вполне готовый, а не материалы.

Не надо торговли с НПС?
Нет, в EVE есть торговля с НПС, и на ней основана значительная часть экономики EVE. Все до единой книги навыков, все фракционные товары и так далее. Все агентраннерство в основном держится на торговле с НПС.

Не надо телепортов?
В EVE есть телепорты. Нескольких видов.

Не надо инстансов?
В EVE есть инстансы. Карман дедспейса — это инстанс.

Нужен каждодневный труд?
Нет, в EVE персонаж может продать один плекс, купленный за реалмани и неограниченно долго «качаться», переставляя скиллы, вообще никогда и низачем не выходя со станции и ничего другого тоже не делая. Некоторые так и поступают.

Вдобавок в EVE есть огромная защищенная зона, в которой в большинстве случаев тебе ничего не угрожает. И куча других условностей, весьма далеких от «жесткого реализма».

И этот список можно без труда продолжить.

То есть либо ты не умеешь формулировать свои требования к игре, либо EVE тут ни при чем. Но, честно говоря, этот спор уже неинтересен. Чего ты хочешь, в принципе понятно. Как к этому относиться — тоже. Думаю, достаточно.
avatar
Вскользь стоит заметить, что во все времена такого рода «мирные игроки» попредприимчивее поступали одинаковым образом — перебирались в более комфортную и безопасную обстановку при первой возможности.
«Мирные игроки» попридприимчивее как раз таки слетались в такие опасные и непредсказуемые места как пчелы на мед. Ибо там за свои товары и услуги они могли брать тройную цену!
Какие-нибудь пираты или бандиты обычно не мелочились и жили на широкую ногу, по принципу повесят завтра а сегодня поживу на полную катушку. Простой трактирщик, торговец или даже парикмахер мог заработать там за год больше, чем в каком-нибудь тихом захолустье за всю свою жизнь.)))
avatar
Ок, в принципе понятно. Очевидно, что даже при самом лучшем проектировании и программировании игра твоей мечты не может существовать по чисто психологическим, социальным причинам. Как никогда не было в реальности и того образа мрачного средневековья или дикого запада, который сложился в твоей голове. Но убеждать тебя в этом я не возьмусь :)
Такая игра уже существует — это ЕВЕ.
Там мирным игроком: производственником, торговцем, фармером быть гораздо выгодней и приятней, чем в казуальных играх.
По тому, что в ЕВЕ есть экономика. А есть она там, только из-за того, что ЕВЕ хардкорная игра.
Корабли взрываются, а не ремонтируются, как имущество в других играх — за символические три копейки. Значит всегда есть спрос на продукцию промышленников.
Глобального аукциона нет — поэтому возможна разносторонняя и развитая торговля с Империей, лоусеками и нулями.
Игровые деньги нужны всем и ПВПешерам в первую очередь — без них никакого ПВП, кроме разве что на дешевеньких фригатах не будет.

Мирные игроки, как ни странно, не нужны именно в безопасных казуальных играх. Короли там — казуальные пользователи «лавок древностей» и прочего магазинного шмота.
Крафтеры ограничены небольшим сегментом рынка расходников.
Имущество в таких играх или не теряется вовсе или теряется с большим трудом — следовательно новые вещи почти не имеют спроса. А при условии еще и того, что большая и лучшая часть вещей нередко «падает» в готовом виде из босов — ситуация с крафтом ( про торговлю и не говорю) смотрится ну очень грустно.
avatar
Тут типичные «казуальные игроки» против боевиков в основном. Это как отдыхающих на пляже в Аркейдж или завсегдатаев ГВ2 внезапно перенести в Даркфол.
Да ну? А что, бандиты 90-х внезапно на дереве выросли? Они из того же времени, той же среды. Никто никого никуда не переносил и всех их в детстве принимали в одни и те же пионеры. И шансы стать «хардкорным» у всех были одинаковы. У того, кого ты называешь «мирным игроком» и в таких условиях они приближаются к нулю.

Кстати, упомянутые тобой времена золотой лихорадки на диком Западе выглядели примерно так же. В реальности, а не в придуманных вестернах.

Вскользь стоит заметить, что во все времена такого рода «мирные игроки» попредприимчивее поступали одинаковым образом — перебирались в более комфортную и безопасную обстановку при первой возможности.

Ок, в принципе понятно. Очевидно, что даже при самом лучшем проектировании и программировании игра твоей мечты не может существовать по чисто психологическим, социальным причинам. Как никогда не было в реальности и того образа мрачного средневековья или дикого запада, который сложился в твоей голове. Но убеждать тебя в этом я не возьмусь :)
avatar
Чорт, а я подсел на ораторию «Битвы Внезапного Пламени». :)
avatar
Так, то есть к работе клерка добавляются бандиты, которые могут внезапно появиться, набить морду и все отобрать
Очень примитивно в твоем восприятии, но что то близкое есть.
Например, самые мутные регионы бывшего СССР 90-х. Подойдут?
Нет. Тут типичные «казуальные игроки» против боевиков в основном. Это как отдыхающих на пляже в Аркейдж или завсегдатаев ГВ2 внезапно перенести в Даркфол.
В хардкорной же игре и мирные игроки весьма хардкорны, о чем я не раз говорил.
avatar
просмотрев «Мамаша кураж и ее дети»
Э-э, вообще-то это пьеса Брехта. Классика эпической драмы. У нее есть четыре экранизации, три из них я видел. Ты которую имеешь в виду?

Мой идеал ММО — это скорее мрачное средневековье или времена золотой лихорадки на Диком Западе.

Так, то есть к работе клерка добавляются бандиты, которые могут внезапно появиться, набить морду и все отобрать (чему во все времена мирный труженик противопоставить ничего не мог), сложности с удовлетворением базовых потребностей типа еды и общая мрачнуха. Например, самые мутные регионы бывшего СССР 90-х. Подойдут?
avatar
И еще о моих игровых предпочтениях можно сделать выводы, просмотрев «Мамаша кураж и ее дети». Сильная вещь.
Очень, очень понравилась атмосфера этого фильма!
avatar
Вот ты писал с неприязнью о «клерке в офисе и работе с бумажками с 9.00 до 18.00». Но, если собрать воедино то, что ты в разное время писал о своих предпочтениях в игре, получится примерно следующий набор: мирный игрок, все должно требует ежедневного труда, если не работать, персонаж помрет с голоду и еще несколько точек фиксации того же типа. Возникает ощущение, что ты хочешь той же ежедневной рутины, что у клерка, только в игре.

Если я что-то понимаю не так, то скажи, что?
Пожалуйста, скажу.
Ты упустил из виду еще такой пустячок как фри-пвп и фуллут. Войны, разбой и тд. о чем я тут уже тонны текста написал.

Мой идеал ММО — это скорее мрачное средневековье или времена золотой лихорадки на Диком Западе.
Так, что мирный игрок, упорный труд, голод, и фон в виде всего остального.
Если уж перебираешь точки фиксации — учитывай хотя бы основные.
avatar
Я в ММО играю и годами. А перескакивать из игры в игру не привык.
Понятно. Если не трудно, ответь еще на один вопрос.

Вот ты писал с неприязнью о «клерке в офисе и работе с бумажками с 9.00 до 18.00». Но, если собрать воедино то, что ты в разное время писал о своих предпочтениях в игре, получится примерно следующий набор: мирный игрок, все должно требует ежедневного труда, если не работать, персонаж помрет с голоду и еще несколько точек фиксации того же типа. Возникает ощущение, что ты хочешь той же ежедневной рутины, что у клерка, только в игре.

Если я что-то понимаю не так, то скажи, что?

А если так, то объясни, чем ежедневный монотонный труд в игре тебя привлекает больше, чем то же самое — в жизни.
avatar
1. Бафы.
Хорошо, по еде (речь была о ней) можно поставить 4. Только еще хотелось бы знать откуда бралась еда.
2. Система перемещений.
С этим все ясно. Хотя не могу тут поделится опытом. Я этой дрянью в ЛА2 принципиально не пользовался.
4. При смерти помимо отката процента опыта таки есть возможность дропа вещей.
Что-то такое помню. После третей смерти кажется нужно было применять купленный за смешную символическую цену «свиток воскрешения».
И возможность дропа вещей не идет ни в какое сравнение с фуллутом.
Я конечно понимаю, что эти вещи стоили очень дорого. Но по мне — лучше бы они были очень разными по цене/качеству за то не приклеивались к персонажу.
Могу тут в пример привести опять ЕВЕ.
Простой корабль, доминикс, тут стоит с оборудованием (тоже недорогим) около 200 мил исков или дней десять подписки на игру или рублей 100, не меньше. И этот корабль в игре теряется при ПВП/ПВЕ.
А вокруг меня здесь в системе в основном летают на мачраелях за 3 миллиарда с оборудованием. Сколько стоит потеря такого корабля — считайте сами.
Так, что в ЕВЕ вещи тоже не дешевые и тем не менее теряются и уничтожаются безвозвратно.
avatar
Думаю, нет надобности лишний раз повторять, что я не сторонник такого подхода, но поиграем в эту игру немного.

Я не вижу причин, почему бы вам не создать собственные критерии «хорошей» игры. Это может быть интересно.

1. Бафы. По бафам для С4 я бы поставил минимум 4 балла, рассматривая баффы в совокупности с соулшотами. Две крайности: персонаж под фулл-бафом и с соулшотами и без всего этого. У первого и второго совершенно разная скорость прокачки и вероятность умереть под мобами. Чар без баффов и шотов настолько слабее сам по себе и настолько медленнее качается, что это фактически являются обязательным элементом программы. Да баферам деньги платили за баф, собственно, все очевидно.

2. Система перемещений. Ну, где-то 3,5 по вашей шкале. На начальных уровнях телепорты — дорого. Страйдеров качать — долго и не так уж просто.

3. Про крафт сказал.

4. При смерти помимо отката процента опыта таки есть возможность дропа вещей. В С4, точно помню, если ты хотя был ПК, возникала вероятность дропа вещей, даже если ты не в состоянии ПК. Маленькая, но все же была. А если ты в активном состоянии ПК, хе-хе. А с учетом п.3…

5. Про кирки было же де-факто. Манор же! Ё-моё, неужели никто не помнит? :(
avatar
Хотя… ты, вроде, даже не пробовал играть в игры, очень похожие по духу и параметрам на то, что нравится тебе. Например, в H&H. Да и в ДФ новой версии ты не играешь, хотя уж он-то — в точности похож на все то, что ты много раз описывал. И почему-то меня это совсем не удивляет…
В ДФ я не играю по тому, что там совсем нет экономики и крайне мало места для мирного игрока. Да и эти дурацкие парковые пруфесы (или как их там) меня совсем не устраивают.
Как видишь, я совсем не из среды фанатов и не буду с пеной у рта доказывать, что «Все хорошо, прекрасная Маркиза»
В НиН не играл по тому, что боялся, как бы эту игру разрабы совсем не перестали поддерживать. А теперь может и буду играть.
И главное в том, что глагол «поиграть» не для меня. Я в ММО играю и годами. А перескакивать из игры в игру не привык.
avatar
Есть фкантахте пара браузерок от одного разработчика с отличной рисовкой и геймплеем, но вот с той же проблемой — куча фишек добывается исключительно на ивентах приуроченых к праздникам, и это усугубляется тем что фишки влияют на геймплей. Пропустил пару ивентов и играть становится невозможно.