Слова, слова, слова. Я думаю, разработчики изначально понимали, что аукцион, в некотором роде, пришит к игре сбоку белыми нитками. Но они успешно игнорировали это понимание ровно до тех пор, пока не стало ясно, что он провален и как способ дополнительной монетаризации. Хотя и не ясно, почему.
Что касается аукциона, как фичи — согласен с предыдущим оратором. Он добавлял свободы выбора. Можно было фармить шмотки, можно было фармить золото. Можно было обменять крутую, но бесполезную шмотку на полезную. Или — забить на существование аукциона как такового.
Мысль не моя, но я ее разделяю: хреново, что аукцион не пошел, как метод монетаризации. Потому что таким образом можно было бы уйти от подписки, но не заигрывать с f2p.
Ну, кстати, для наших западных коллег (игроков :-) ) эта трансформация должна быть привычной с детства: техника фирмы Caterpillar с надписью CAT на эмблеме там распространена :-)
Первым делом распознал грузовой отсек и подумал что это транспортник, уже в описании прочел что это пиратский корабль. Ну не сильно то и ошибся, разница только в том чье добро транспортируешь, свое или чужое =). Что в SC что в KSP мне нравится то что по внешнему виду корабля можно определить назначение.
Ага-ага. В комментариях проскакивало, что фишка дизайна именно в модульности — выживаемости. При разработке дизайна команда Робертса старается «включать логику». :)
Это больше маркетинг, конечно же. :) Мне понравилась метафора от Робертса: «Катерпиллар — злой брат-близнец Фрилансера». :)
Но некоторая «заточенность» под пиратские штучки есть.
Действительно: 5 человек — многовато для управления просто торговым транспортником. Ну и предустановленный Tractor Beam как бы намекает. Более мощная защита позволяет идти на абордаж. Все-таки это технически дольше и сложнее, чем убежать/отстреливаться (опустим, что в реальности, пожалуй, совсем невозможно).
Да, «Зильвии» это особенно с трудом давалось :) Интересно, что люди обычно стесняются таких моментов, а они придают им настоящести. Таким вот проще поверить.
Мне очень понравилась идея :) И понравилось то, как они с немецкой тщательностью не только об особенностях проекта рассказывали, но и эмоции свои включали :) Забавные :)
Не знаю, какой в итоге будет функционал, но по концептам складывается впечатление, будто этот корабль собран из отдельных модулей. Грузовая часть из четырёх одинаковых секций, командный отсек, кажется, может вообще целиком отсоединиться и улететь.
Мне кажется все эти «пиратский, не пиратский» — тонкий маркетинг от фирмы-производителя :) Учитывая предполагаемую гибкость в оборудовании каждого корабля, их можно будет приспособить для разных целей.
Мне нравится, как ребята из CIG делают корабли разных компаний выглядящими совсем по-разному. Сразу по дизайну можно отличить продукцию Drake Interplanetary от Origin Jumpworks, например. :)
Что касается аукциона, как фичи — согласен с предыдущим оратором. Он добавлял свободы выбора. Можно было фармить шмотки, можно было фармить золото. Можно было обменять крутую, но бесполезную шмотку на полезную. Или — забить на существование аукциона как такового.
Мысль не моя, но я ее разделяю: хреново, что аукцион не пошел, как метод монетаризации. Потому что таким образом можно было бы уйти от подписки, но не заигрывать с f2p.
Но некоторая «заточенность» под пиратские штучки есть.
Действительно: 5 человек — многовато для управления просто торговым транспортником. Ну и предустановленный Tractor Beam как бы намекает. Более мощная защита позволяет идти на абордаж. Все-таки это технически дольше и сложнее, чем убежать/отстреливаться (опустим, что в реальности, пожалуй, совсем невозможно).
Мне нравится, как ребята из CIG делают корабли разных компаний выглядящими совсем по-разному. Сразу по дизайну можно отличить продукцию Drake Interplanetary от Origin Jumpworks, например. :)