avatar
Какой? :) Подключение к сети? :)
Да, с bnetом в качестве сервиса.
avatar
Определённо да.
Я сужу так: если с хотя бы 50% уверенностью можно сказать, что персонаж — это его экипировка, то игра про одевание.
avatar
Подключение к сети? :)
Хахаха это ходьба по кругу

altwazar ты путаешь причину со следствием.
avatar
Ну, вот давай рассуждать, Lineage 2 — про одевание или нет? :)
avatar
Отсутствие привязки хорошо в играх не про одевание, там где экипировка не является значимой частью игры.
avatar
Какой? :) Подключение к сети? :)
avatar
Тут даже не стремление к справедливости, тут скорее вопрос что более или менее вредно.

Мне кажется, делать мир, в котором вещи привязываются к персонажу, катастрофически вредно для самого мира и для его восприятия. Это, ну, не знаю, как ковровая бомбардировка в виде средства по борьбе с колорадским жуком. Мы снова мир подчиняем кучке очень странных личностей, блокируя огромное количество возможностей для остальных. Тех, кто хочет играть честно и видеть мир интересным, глубоким.
avatar
Не ммо, но принцип тот же.
avatar
Собственно, я и написал о том, что понимаю все это стремление к справедливости,
Тут даже не стремление к справедливости, тут скорее вопрос что более или менее вредно.Проблема с донатом не в том что он несправедлив, а в том что он приносит неудобства игре, игрокам и разработчикам.
В конце концов, разве торговля персонажами при полной экипировке не распространена точно так же в WoW?
Ну вообще там это наказуемо и добавлены дополнительные риски для продавцов и покупателей (сложность со сменой пароля, простота востановления, привязка аккаунта к паспортным данным (т.е покупателя можно легко кинуть и кидающий формально будет поддержан Компанией)).
Т.е. нафармить самому в большинстве случаев проще и надежнее чем сделать покупку.
Так что рынок вещей и персонажей по сранению с рынком свободно передаваемого золота (где этих проблем нет) ничтожен по сути.
avatar
Собственно, я и написал о том, что понимаю все это стремление к справедливости, но считаю, что этот предохранитель блокирует намного больше хорошего, чем плохого. Идеальных систем не бывает, в любой найдется «обратная сторона», так что, по-моему, ей не стоит оправдывать выплескивание с водой, собственно, ребенка. В конце концов, разве торговля персонажами при полной экипировке не распространена точно так же в WoW?
avatar
Но Дьябла — это не ММО никаким боком. Это сингл с припаянным к нему сбоку коопом.
avatar
Как и в мморпг :) В d3 правда drm как раз обеспечивает разовые продажи, аукционом бы пользовались в любом случае.
avatar
Вроде бы на этот параметр тоже обращают довольно много внимания.
Потому что свободная передача порождает такой простой способ эксплойта игровой реальности как покупка вещей за неигровые средства.
Вот допустим надоело вам делится, походили вы с Рыжебородм неделю пешком и на сэкономленные от общественного транспорта/бензина деньги купили у другого игрока такой же топор.
Вернее не вы, а какие нибудь другие редиски, которым охота не столько играть сколько «нагнуть всех».
А раз будет спрос значит будут и люди которые будут работать в игру фармя такие вот ресурсы.

В общем оно может и потенциальное благо, но и обратная сторона есть тоже.
avatar
Она потому и онлайновая чтоб можно было брать деньги не один раз за покупку, а постоянно.
Это DRM называется :)
avatar
За что подписка? Может, нужно было просто сделать игру и продать ее один раз?
Она полностью онлайновая, с нее можно брать деньги как за мморпг.
avatar
Полагаю, тут речь не о D3, а о возможности применения подобного аукциона в будущих ММО.

Ну, тогда это очень сильно зависит от MMO, в которых такой аукцион будет применяться. Я, собственно, согласен с тем, что выбивание и поиск шмоток было одним из основных приводов движения геймплея Diablo. И очевидно, что аукцион этот привод устранял или делал его намного менее эффективным.
avatar
Полагаю, тут речь не о D3, а о возможности применения подобного аукциона в будущих ММО. Ну что же, эксперимент состоялся, эксперимент признан неудовлетворительным. По крайней мере, попробовали.
avatar
Мысль не моя, но я ее разделяю: хреново, что аукцион не пошел, как метод монетаризации. Потому что таким образом можно было бы уйти от подписки, но не заигрывать с f2p.

Какая подписка в дьябло? :) За что подписка? Может, нужно было просто сделать игру и продать ее один раз? Ну, потому что она вот такая же, как D1 и D2, которые жили себе на коробочных продажах спокойно.
avatar
Точно :)
avatar
мой ответ был на вот эту твою фразу-
Ок, в принципе понятно. Очевидно, что даже при самом лучшем проектировании и программировании игра твоей мечты не может существовать по чисто психологическим, социальным причинам.
Я просто хотел сказать — что может.
ЕВЕ существует и это именно такая игра — с трудностями, взрывающимися кораблями, пиратами и фуллутом.
Мое представление идеальной ММО довольно близко к ЕВЕ, хотя конечно есть и различия, но они не принципиальны. Механика та же.
И люди, как видишь, прекрасно играют в игры с такой механикой.