По результатам я постараюсь привлечь ГМов данного мира (милиция. полиция, крестный отец. следящий за порядком) к решению проблем и наказанию парней подошедших ко мне с таким беспределом. Не мое дело драться с группой — пусть этим занимаются профи.
Так же и в играх — это дело разработчиков обеспечить мне безопасную и комфортную игру. Мое дело платить (налоги или подписку) и получать удовольствие от жизни. В том числе и в игре.
Гм етого мира не менти и мафия а Бог если уж точно проводить паралели и ты к нему не можеш обратиться из игры.
Менты и мафия ето такие же игроки как и ты просто которые выбрали свою роль в игре.
Игра набор правил правил регулирующих какието действия для достижения какогото результата нет достижений — нет игры.
Вообще то достижение результата это работа. И результат тут идет в качестве оплаты. Это не игра.
Ага а работа ето набор действий которые являються условием оплаты за проделанную работу которой может выступать игра — просто жонглирование словами
Игра набор правил правил регулирующих какието действия для достижения какогото результата нет достижений — нет игры.
Вообще то достижение результата это работа. И результат тут идет в качестве оплаты. Это не игра.
Я хочу игру в которой можно развиваться. Вы имеете чтото против?
Я? Да ни боже мой. Хотеть не вредно.
Будеш гулять с девушкой по парку подойдут к тебе парни в спортивного телосложения потребуют телефон на основании что тебя будут бить, а ты им: пацани пошли вон на ринг драться, а тут место для прогулок)).
1. Я не пойду в парк в котором ко мне могут подойти такие вот парни. Особенно с девушкой.
2. По результатам я постараюсь привлечь ГМов данного мира (милиция. полиция, крестный отец. следящий за порядком) к решению проблем и наказанию парней подошедших ко мне с таким беспределом. Не мое дело драться с группой — пусть этим занимаются профи.
Так же и в играх — это дело разработчиков обеспечить мне безопасную и комфортную игру. Мое дело платить (налоги или подписку) и получать удовольствие от жизни. В том числе и в игре.
Сначала ты говоришь о том как бы хорошо игрокам навязать «гражданство»
А следом: ой какие Близзы плохие — навязали искусственные ограничения
Где логика? Или я что-то не понимаю?
Не навязать а предложить, просто привязка к территории проживания типа прописка, как в реале ты гражданин Гондураса, непонравилось убежал/уехал Панаму, и в игре так же ненравиться политика гильдии идеш к тем кто исповедует схожие ценности, нет таких собери сам гилду захвати кусок земли (если сможеш) и навязуй оттуда всему миру демократию или коммунизм
ну для меня это не будет иметь разницы — игра меня ограничивает в действиях. нафик такую игру пойду туда где все предсказуемо и не нужно напрягаться.
В обоих случаях я повешу эту проблему на разработчика (уходом и потерей им моих денег). В одном случае потому что ограничил. В другом потому что позволил.
В общем да ради этого в ВоВ и можно играть. Нет напряжения, знаешь куда идти и что там делать. Все четко и предсказуемо.
А он должен в ней работать? «будут бросать» это вообще то эквивалентно «разработчики будут нести убытки». В общем тут вопрос стоит ли «естественный отбор» того и приносит ли он достаточную прибыль чтобы окупить потери.
Вот в Ив он такую прибыль приносит в ДФ судя по закрытию серверов не совсем.
Когдато давно в мире жили одни одноклеточные но еволюция сделала так что те из ник кто хотел большего развлились в результате до людей, и ети инстинкты существуют в потомках, человеку свойственно стремиться быть лучшим в том что он делает и свойственно добиваться средств для етого.
Таких игр как вам нада (ненапряжных) полно. Я хочу игру в которой можно развиваться. Вы имеете чтото против?
Игровые достижения это вообще не достижения Сразу Атрону — достижения типа «собрал и грамотно управлял командой» это не игровые достижения.
Игра это имитация — достижений как таковых там в принципе нет. Ачивки это чисто дополнительные пути показанные разработчиками для интересующихся.
Игра набор правил правил регулирующих какието действия для достижения какогото результата нет достижений — нет игры.
А зачем полянка с цветами тогда? Арена для таких достижений подходит намного лучше. На поляне с цветами надо соревноваться в красоте найденных цветов или количество собранных ягод. Всякие грифферы с желанием самоутвердится на поляне не нужны.
Ну и зачем желающему отдохнуть игроку после такого идти в ДФ?
Будеш гулять с девушкой по парку подойдут к тебе парни в спортивного телосложения потребуют телефон на основании что тебя будут бить, а ты им: пацани пошли вон на ринг драться, а тут место для прогулок)).
ММОРПГ ето мир — persisten world если в нем нельзя быть насильником или жертвой насилия то ето не мир.
Хочеш симулятор собирателя цветов или прогулок по парку без напряга? – ноу проблем такого добра щас валом.
Если верить Google Analytics, то на мобильные устройства приходится около 7% трафика. Кусок, конечно, не малый, но всё же далеко от основной массы наших посетителей. Причем, что там планшеты, а что смартфоны понять нельзя.
Мы когда-то предпринимали некоторые усилия чтоб на планшетах сайт работал без проблем. Были там глюки. Специальная мобильная версия, это не в ближайшем будущем, к сожалению — уж очень большая работа, хотя дело конечно полезное.
Ну во-первых, если не нравится, например, что в ВоВ всё так якобы просто, то можно и не играть в ВоВ. Слава богу сейчас выбор ММО, МОВА и сессионок очень широк.
Во-вторых, какой смысл возмущаться в воздух? Ну то есть куда направлено твоё негодовонание? Или это всё риторические возгласы и вопросы?
Сначала ты говоришь о том как бы хорошо игрокам навязать «гражданство»
Отже нада сделать так же и в игре: возможность захвата территорий игроками (гильдиями) – прив’язка игроков к територи (что типа институтов гражданства)
А следом: ой какие Близзы плохие — навязали искусственные ограничения
игра, где даже союзника тебе подсунули разработчики поделив масу игроков пополам, одним поставили в лоб красную звезду, другим синюю и сказали вы враги.
Если мою свободу ограничит в игре другой игрок то значит он использовал свою «свободу» и я могу зделать то же самое по отношению к нему(поскольку игровая механика изначально дает равн ые возможности всем), и борьба за навязывание своей «воли» будет давать мотивацію геймплею. Но если меня ограничил разработчик я немогу его «нагнуть» или еще както поменять ситуацию
ну для меня это не будет иметь разницы — игра меня ограничивает в действиях. нафик такую игру пойду туда где все предсказуемо и не нужно напрягаться.
В обоих случаях я повешу эту проблему на разработчика (уходом и потерей им моих денег). В одном случае потому что ограничил. В другом потому что позволил.
если я щас начну играть в вов я буду знать наперед где на каком лвл я буду качаться в какие данжи ходить, с кем фармить репу, какую качать профу… рельсы, рельсы, рельсы…
В общем да ради этого в ВоВ и можно играть. Нет напряжения, знаешь куда идти и что там делать. Все четко и предсказуемо.
Да будут бросать, принцип естественного отбора работает и в игре
А он должен в ней работать? «будут бросать» это вообще то эквивалентно «разработчики будут нести убытки». В общем тут вопрос стоит ли «естественный отбор» того и приносит ли он достаточную прибыль чтобы окупить потери.
Вот в Ив он такую прибыль приносит в ДФ судя по закрытию серверов не совсем.
Достижение без возможности перпятствовать доститжению ето не достижение а самообман,
Игровые достижения это вообще не достижения Сразу Атрону — достижения типа «собрал и грамотно управлял командой» это не игровые достижения.
Игра это имитация — достижений как таковых там в принципе нет. Ачивки это чисто дополнительные пути показанные разработчиками для интересующихся.
на полянке после боя посреди трупов остается один игрок который достоин звания лучшего,
А зачем полянка с цветами тогда? Арена для таких достижений подходит намного лучше. На поляне с цветами надо соревноваться в красоте найденных цветов или количество собранных ягод. Всякие грифферы с желанием самоутвердится на поляне не нужны.
Можно нюхать (образно) цветочки и в вове и в даркфоле, но в даркфоле пока ты нагнешся за цветком могут вставить меч кое куда,
Ну и зачем желающему отдохнуть игроку после такого идти в ДФ?
/черт похоже третьему человеку уже эти вопросы пишу/
Если мою свободу ограничит в игре другой игрок то значит он использовал свою «свободу» и я могу зделать то же самое по отношению к нему(поскольку игровая механика изначально дает равн ые возможности всем), и борьба за навязывание своей «воли» будет давать мотивацію геймплею. Но если меня ограничил разработчик я немогу его «нагнуть» или еще както поменять ситуацию внутриигровым способом. И от етого игра не потеряет а приобретет. Но к сожалению игроки бояться не ограничений а свободы, пример вов самая ограниченая(и популярная) игра, где даже союзника тебе подсунули разработчики поделив масу игроков пополам, одним поставили в лоб красную звезду, другим синюю и сказали вы враги. Качаться с 1 го по 5й, 5 го по 10 …. лвл я буду там где предусмотрели разработчики, если я щас начну играть в вов я буду знать наперед где на каком лвл я буду качаться в какие данжи ходить, с кем фармить репу, какую качать профу… рельсы, рельсы, рельсы… А мморпг ето выбор и ответственность за него система которых создает роль без которой мморпг нечто другое.
Да будут бросать, принцип естественного отбора работает и в игре, баланс риск вс ревард, задача разрабов зделать такой ревард чтоб люди играли даже с большим риском …
Можно нюхать (образно) цветочки и в вове и в даркфоле, но в даркфоле пока ты нагнешся за цветком могут вставить меч кое куда, право нюхать цветочки нужно еще отстоять. Кто то не любит риск и хочет нюхать безнаказанно, а для меня ето лишено смысла, потому что добро без возможности зла ето не добро. Выбор без возможности вьібора ето бег крысы в лабораторном лабиринте. Достижение без возможности перпятствовать доститжению ето не достижение а самообман, на полянке где игроки нюхают цветочки и целуют белочек каждый в голубине души уверен в своей избраности, на полянке после боя посреди трупов остается один игрок который достоин звания лучшего, мажор красующийся шлемом в игре где нельзя у него отобрать просто клоун, котоорый платит за иллюзию крутизны
Иногда бывает уже слишком поздно.
Аукцион в Д3 — это как аукцион в Старкрафте, позволяющий за $ юнитов и постройки нанимать перед началом сценария )))
Настолько же логичен с точки зрения игровой механики.
Реч о том чтоб инструментьі ограничения и поощрения бьіли в руках у игроков.
неважно в чьих руках они будут.
Работать инструмент то все равно будет одинаково. Ограничить без потерь для игры будет сложно. А будет это делать разработчик путем НПС фракции или клан после захвата которым области игроки начнут бросать игру переходить в режим ожидания --не важно.
В итоге закрепощенный персонаж останется на территории а игрок уйдет в другую игру. Не получится отнять у игрока личную свободу, у перса получится, но это не поможет. В играх надо либо заинтересовывать, предложить человеку интересное ему занятие, либо взаимовыгодный обмен, либо принуждать не до той степени чтобы твое принуждение перевесило интерес к игре.
О каком закрепощении идет реч? типа фракций в вове? Привязка=/= закрепощение, в хорошей мморпг никакие внеигровие фактори не должни мешать смене «гражданства».
Да человеку нужно предложить интересное занятие – вся игровая индустрия етим занимается от тетриса до … и мьі с вами щас тоже пьітаемся найти ети занятия только я за то чтобьі игри давали и нструменти социализации игрокам, а ктото хочет нюхать цветочки.
В жизни нельзя переждать в оффлайне и вернуться когда станет лучше. В игре можно. Поэтому уходить из игры намного проще чем из жизни. Это основной ограничитель принуждения в играх
Соотвественно при жестких ограничениях в игре — народ просто сбежит но не на другую территорию, а в «режим ожидания».
Реч о том чтоб инструментьі ограничения и поощрения бьіли в руках у игроков.
мне нравился аукцион. мне нравится диабла. я мог играть сам по себе, я мог играть с товарищами, я мог купить вещей, если устал фармить, я мог получить за пиксели около 20 евро и «отбить» потраченные на игру рубли. я мог не покупать вещи и продолжать выбивать их из монстров. как любят писать на ммозговеде — у меня была свобода выбора. хотя тут еще можно поспорить. не могу понять, почему автор принял одну из сторон и считает аукцион в диабле ошибкой. кстати, с капельками яда в тексте тоже слабовато, но это на мой взгляд, возможно другим этого будет достаточно…
ЗЫ. зря ВОВ сюда приклеили. Ну да Пылающий Легион вам судья…
Тут скорей не кастомизация домиков, а многообразие всякой мелкой фигни, которую можно использовать в качестве лего для создания более крупной фигни)
Кастомизация домиков, имхо — это куча вариантов окошек, занавесок, оформления стен, мебели, стилей и т.п., а не миллионы плюшевых игрушек в этом домике.
Это я говорю, как человек, который в свое время крутился в лигах и турнирах по лолу и истрепал кучу нервов во время игр. Смысла в этом абсолютно никакого. Лучше играть не станешь, а удовольствие от игры потеряешь.
В этом весь кайф командной пвп игры :) Только за это их и люблю.
Менты и мафия ето такие же игроки как и ты просто которые выбрали свою роль в игре.
Игра набор правил правил регулирующих какието действия для достижения какогото результата нет достижений — нет игры.
Ага а работа ето набор действий которые являються условием оплаты за проделанную работу которой может выступать игра — просто жонглирование словами
Я? Да ни боже мой. Хотеть не вредно.
1. Я не пойду в парк в котором ко мне могут подойти такие вот парни. Особенно с девушкой.
2. По результатам я постараюсь привлечь ГМов данного мира (милиция. полиция, крестный отец. следящий за порядком) к решению проблем и наказанию парней подошедших ко мне с таким беспределом. Не мое дело драться с группой — пусть этим занимаются профи.
Так же и в играх — это дело разработчиков обеспечить мне безопасную и комфортную игру. Мое дело платить (налоги или подписку) и получать удовольствие от жизни. В том числе и в игре.
Таких игр как вам нада (ненапряжных) полно. Я хочу игру в которой можно развиваться. Вы имеете чтото против?
Игра набор правил правил регулирующих какието действия для достижения какогото результата нет достижений — нет игры.
Будеш гулять с девушкой по парку подойдут к тебе парни в спортивного телосложения потребуют телефон на основании что тебя будут бить, а ты им: пацани пошли вон на ринг драться, а тут место для прогулок)).
ММОРПГ ето мир — persisten world если в нем нельзя быть насильником или жертвой насилия то ето не мир.
Хочеш симулятор собирателя цветов или прогулок по парку без напряга? – ноу проблем такого добра щас валом.
Мы когда-то предпринимали некоторые усилия чтоб на планшетах сайт работал без проблем. Были там глюки. Специальная мобильная версия, это не в ближайшем будущем, к сожалению — уж очень большая работа, хотя дело конечно полезное.
Во-вторых, какой смысл возмущаться в воздух? Ну то есть куда направлено твоё негодовонание? Или это всё риторические возгласы и вопросы?
Сначала ты говоришь о том как бы хорошо игрокам навязать «гражданство» А следом: ой какие Близзы плохие — навязали искусственные ограничения Где логика? Или я что-то не понимаю?
Ярило — Оргота№2.
Не в обиду ^_^
В обоих случаях я повешу эту проблему на разработчика (уходом и потерей им моих денег). В одном случае потому что ограничил. В другом потому что позволил.
В общем да ради этого в ВоВ и можно играть. Нет напряжения, знаешь куда идти и что там делать. Все четко и предсказуемо.
А он должен в ней работать? «будут бросать» это вообще то эквивалентно «разработчики будут нести убытки». В общем тут вопрос стоит ли «естественный отбор» того и приносит ли он достаточную прибыль чтобы окупить потери.
Вот в Ив он такую прибыль приносит в ДФ судя по закрытию серверов не совсем.
Игровые достижения это вообще не достижения Сразу Атрону — достижения типа «собрал и грамотно управлял командой» это не игровые достижения.
Игра это имитация — достижений как таковых там в принципе нет. Ачивки это чисто дополнительные пути показанные разработчиками для интересующихся.
А зачем полянка с цветами тогда? Арена для таких достижений подходит намного лучше. На поляне с цветами надо соревноваться в красоте найденных цветов или количество собранных ягод. Всякие грифферы с желанием самоутвердится на поляне не нужны.
Ну и зачем желающему отдохнуть игроку после такого идти в ДФ?
/черт похоже третьему человеку уже эти вопросы пишу/
Да будут бросать, принцип естественного отбора работает и в игре, баланс риск вс ревард, задача разрабов зделать такой ревард чтоб люди играли даже с большим риском …
Можно нюхать (образно) цветочки и в вове и в даркфоле, но в даркфоле пока ты нагнешся за цветком могут вставить меч кое куда, право нюхать цветочки нужно еще отстоять. Кто то не любит риск и хочет нюхать безнаказанно, а для меня ето лишено смысла, потому что добро без возможности зла ето не добро. Выбор без возможности вьібора ето бег крысы в лабораторном лабиринте. Достижение без возможности перпятствовать доститжению ето не достижение а самообман, на полянке где игроки нюхают цветочки и целуют белочек каждый в голубине души уверен в своей избраности, на полянке после боя посреди трупов остается один игрок который достоин звания лучшего, мажор красующийся шлемом в игре где нельзя у него отобрать просто клоун, котоорый платит за иллюзию крутизны
Я плохо в этом разбираюсь. Просто постарался описать как я это вижу. На ощущениях.
Аукцион в Д3 — это как аукцион в Старкрафте, позволяющий за $ юнитов и постройки нанимать перед началом сценария )))
Настолько же логичен с точки зрения игровой механики.
Работать инструмент то все равно будет одинаково. Ограничить без потерь для игры будет сложно. А будет это делать разработчик путем НПС фракции или клан после захвата которым области игроки начнут
бросать игрупереходить в режим ожидания --не важно.Да человеку нужно предложить интересное занятие – вся игровая индустрия етим занимается от тетриса до … и мьі с вами щас тоже пьітаемся найти ети занятия только я за то чтобьі игри давали и нструменти социализации игрокам, а ктото хочет нюхать цветочки.
Реч о том чтоб инструментьі ограничения и поощрения бьіли в руках у игроков.
ЗЫ. зря ВОВ сюда приклеили. Ну да Пылающий Легион вам судья…
Кастомизация домиков, имхо — это куча вариантов окошек, занавесок, оформления стен, мебели, стилей и т.п., а не миллионы плюшевых игрушек в этом домике.